Прилипала
Прилипала
ОСНОВАНО НА СВОЙСТВЕ
«Механизм работы устройства «Экономайзер Элитон» представляет собой программно запоминающий продукт и состоит из жесткой базы органического происхождения с интегрированным в него металлизированным принимающим и передающим устройством – антенной, также программно запоминающим покрытием, состоящим из композита органического происхождения, по структуре подобного углеводородному горючему. Действие устройства основано на свойстве передавать друг дружке движение, называемое резонансом, схожим тому, что мы можем узреть меж 2-мя качелями».
Пластинка крепится снутри автомобиля, поближе к бензобаку, который должен быть стопроцентно заполнен. Нужно подождать 12 часов, в течение которых будет происходить структурирование горючего. Дальше – в обыкновенном режиме. Ничем о для себя не напоминая, «программно структурированный продукт» позаботится об экономии 5–15% бензина, уменьшении выбросов СО на 35, а СН – на 47,5% и, само собой, об увеличении мощности мотора на 5%.
ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ НАДЕЖДЫ
Проверить изделие с таковой понятной и обычный аннотацией было совершенно нетрудно. За ранее с мотора ВАЗ-2108, установленного на моторный щит, сняли базисные свойства. Потом, долив бак до полного, наклеили пластинку экономайзера. Время пошло!
Негативной ауры в лаборатории не было и в помине – всем вправду хотелось, чтоб штучка заработала. Время вышло, пускаем движок опять: а вдруг? Для начала дали мотору поработать часок – излишним не будет, а позже повторили замеры на тех же самых режимах.
Далее, в общем-то, неинтересно. А всем изобретателям совет: никогда не указывайте определенную величину ожидаемого эффекта! Тем паче с таковой точностью. Это позволяет формально выходить сухим из воды даже при нулевом итоге...
Вобщем, слабая тенденция к улучшению характеристик мотора, немножко вылезающая за границы погрешности измерений, все таки проследилась. По расходу горючего – около 1%, по мощности – еще меньше. По токсичности – аналогично, при этом 3,5% «плюса» по СН компенсировались маленьким «минусом» по окислам азота. А СО вообщем фактически не поменялось. Да и это большой прогресс по сопоставлению с прошлыми испытаниями всяких «проточных» магнитов.
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО?
Создатели «Элитона», видимо, подразумевали, что «предварительное структурирование» горючего увеличивает скорость и полноту его сгорания. Но, повышая скорость сгорания и не меняя при всем этом угол опережения зажигания (этого аннотация не просит!), мы сжигаем больше горючего еще на такте сжатия. А это ведет к суровому повышению отрицательной работы сжатия, что очень понижает эффективность работы мотора. К тому же, ускорив горение, мы безизбежно получаем резкий рост наибольшего давления в цилиндре. Так, если скорость сгорания прирастить в полтора раза (цифра, кстати, в реальной жизни неосуществимая), то и давление сгорания на расчетном режиме вырастет фактически в те же полтора раза! А что это означает? Уж не говоря о детонации, неминуемой при таких давлениях, грохот от такового эффекта будет слышен далековато – бензиновый мотор будет шуметь как дизель, если не громче. Ну и развалится он очень скоро – крепкость его деталей на подобные конфигурации процесса очевидно не рассчитана. Наш мотор после испытаний остался цел, ну и излишнего шума мы не услышали. Полнота же сгорания, как это следует из обыкновенной теории ДВС, сначала находится в зависимости от состава консистенции, а экономайзер его как бы не меняет. Кстати, уменьшения СО без регулировки вообщем ждать не приходится – оно ведь зависит только от состава консистенции!
У создателей «Элитона» своя статистика положительных результатов. Они говорят, что средняя экономия горючего на «фордах» добивается 33%, на «фольксвагенах» – 17, на «ниссанах» – 8%. Оптимизм, как обычно, крепит сертификат соответствия, выданный НАМИ: дескать, изделие соответствует «требованиям нормативных документов». Потому хотим фортуны всем тем, кто все таки добьется схожим образом улучшения характеристик собственного авто. Либо хотя бы поверит в это.
Кстати, редакционная проверка на живых автомобилях показала, что на их экономайзер не подействовал. От всей души жалко
ОСНОВАНО НА СВОЙСТВЕ
«Механизм работы устройства «Экономайзер Элитон» представляет собой программно запоминающий продукт и состоит из жесткой базы органического происхождения с интегрированным в него металлизированным принимающим и передающим устройством – антенной, также программно запоминающим покрытием, состоящим из композита органического происхождения, по структуре подобного углеводородному горючему. Действие устройства основано на свойстве передавать друг дружке движение, называемое резонансом, схожим тому, что мы можем узреть меж 2-мя качелями».
Пластинка крепится снутри автомобиля, поближе к бензобаку, который должен быть стопроцентно заполнен. Нужно подождать 12 часов, в течение которых будет происходить структурирование горючего. Дальше – в обыкновенном режиме. Ничем о для себя не напоминая, «программно структурированный продукт» позаботится об экономии 5–15% бензина, уменьшении выбросов СО на 35, а СН – на 47,5% и, само собой, об увеличении мощности мотора на 5%.
ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ НАДЕЖДЫ
Проверить изделие с таковой понятной и обычный аннотацией было совершенно нетрудно. За ранее с мотора ВАЗ-2108, установленного на моторный щит, сняли базисные свойства. Потом, долив бак до полного, наклеили пластинку экономайзера. Время пошло!
Негативной ауры в лаборатории не было и в помине – всем вправду хотелось, чтоб штучка заработала. Время вышло, пускаем движок опять: а вдруг? Для начала дали мотору поработать часок – излишним не будет, а позже повторили замеры на тех же самых режимах.
Далее, в общем-то, неинтересно. А всем изобретателям совет: никогда не указывайте определенную величину ожидаемого эффекта! Тем паче с таковой точностью. Это позволяет формально выходить сухим из воды даже при нулевом итоге...
Вобщем, слабая тенденция к улучшению характеристик мотора, немножко вылезающая за границы погрешности измерений, все таки проследилась. По расходу горючего – около 1%, по мощности – еще меньше. По токсичности – аналогично, при этом 3,5% «плюса» по СН компенсировались маленьким «минусом» по окислам азота. А СО вообщем фактически не поменялось. Да и это большой прогресс по сопоставлению с прошлыми испытаниями всяких «проточных» магнитов.
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО?
Создатели «Элитона», видимо, подразумевали, что «предварительное структурирование» горючего увеличивает скорость и полноту его сгорания. Но, повышая скорость сгорания и не меняя при всем этом угол опережения зажигания (этого аннотация не просит!), мы сжигаем больше горючего еще на такте сжатия. А это ведет к суровому повышению отрицательной работы сжатия, что очень понижает эффективность работы мотора. К тому же, ускорив горение, мы безизбежно получаем резкий рост наибольшего давления в цилиндре. Так, если скорость сгорания прирастить в полтора раза (цифра, кстати, в реальной жизни неосуществимая), то и давление сгорания на расчетном режиме вырастет фактически в те же полтора раза! А что это означает? Уж не говоря о детонации, неминуемой при таких давлениях, грохот от такового эффекта будет слышен далековато – бензиновый мотор будет шуметь как дизель, если не громче. Ну и развалится он очень скоро – крепкость его деталей на подобные конфигурации процесса очевидно не рассчитана. Наш мотор после испытаний остался цел, ну и излишнего шума мы не услышали. Полнота же сгорания, как это следует из обыкновенной теории ДВС, сначала находится в зависимости от состава консистенции, а экономайзер его как бы не меняет. Кстати, уменьшения СО без регулировки вообщем ждать не приходится – оно ведь зависит только от состава консистенции!
У создателей «Элитона» своя статистика положительных результатов. Они говорят, что средняя экономия горючего на «фордах» добивается 33%, на «фольксвагенах» – 17, на «ниссанах» – 8%. Оптимизм, как обычно, крепит сертификат соответствия, выданный НАМИ: дескать, изделие соответствует «требованиям нормативных документов». Потому хотим фортуны всем тем, кто все таки добьется схожим образом улучшения характеристик собственного авто. Либо хотя бы поверит в это.
Кстати, редакционная проверка на живых автомобилях показала, что на их экономайзер не подействовал. От всей души жалко