Доводим отопитель ГАЗ-31105 Холодно-горячо
Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо
К таковой системе, когда обладатель дает машину в ремонт и, заплатив Энциклопедия грузовых автомобилей, скоро получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», обычно, заморочек не бывает, то с последним – фактически отремонтировать автомобиль, очень нередко появляются трудности. Даже в гарантийный период.
Сейчас «врачу» пришлось «исцеляться самому» – помощь потребовалась редакционной «Волге» с южноамериканским движком. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особенной помощи ожидать от него не приходится. Как текла вода через уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как вопил, так и вопит. Но это трудности всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего волнует работа отопителя. В 1-ый момент включения «печки» из нее шел жаркий воздух, но через несколько секунд сменялся прохладным. И так – при каждом повороте регулятора температуры.
Схема подключения кнопкой управления заслонкой либо краном отопителя. На «Волге» с «Крайслером» отопитель не обычный: за температурой в салоне смотрит электроника. Не надеясь более на сервис, решили находить электрического «клопа» без помощи других.
Метод управления климатом достаточно своеобразен: чтоб перейти с «холода» на «тепло» либо напротив, левую «крутилку» необходимо повернуть до упора в необходимое положение, а потом возвратить на желаемую цифру. За температурой в салоне смотрит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток через радиатор отопителя либо в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном движке), означает, неисправен датчик.
С обеих сторон платы вокруг отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки. Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» тут оказалось аж три, и каждый мог обездвиживать работу системы. Чтоб не выяснять, какой конкретно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сходу.
Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой полностью мог замкнуть его нагие ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их – очередной вероятный вариант.
Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Меж вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику – зазоры: не понятно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он определяет.
Плату и датчик промываем спиртом, обнаженные ножки, провода и участки платы изолируем – покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтоб гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, меж заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двухстороннего скотча.
Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как следует. Но, видимо, не многим везет: российская электроника – вещь капризная.
Если блок сгорел, а экспериментировать за собственный счет желания нет, можно решить эту задачку по другому: перейти на другое, «ручное» управление. Пригодятся две кнопки электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом комфортном месте.
Сейчас, чтоб открыть либо закрыть кран отопителя, жмем на подобающую сторону кнопки, пока не засветится нить лампы (она будет пылать вполовину).
Управление воздушной заслонкой – аналогичное, 2-ой кнопкой, а промежные положения достигаются маленькими включениями (лампа при всем этом не пылает). г.
К таковой системе, когда обладатель дает машину в ремонт и, заплатив Энциклопедия грузовых автомобилей, скоро получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», обычно, заморочек не бывает, то с последним – фактически отремонтировать автомобиль, очень нередко появляются трудности. Даже в гарантийный период.
Сейчас «врачу» пришлось «исцеляться самому» – помощь потребовалась редакционной «Волге» с южноамериканским движком. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особенной помощи ожидать от него не приходится. Как текла вода через уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как вопил, так и вопит. Но это трудности всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего волнует работа отопителя. В 1-ый момент включения «печки» из нее шел жаркий воздух, но через несколько секунд сменялся прохладным. И так – при каждом повороте регулятора температуры.
Схема подключения кнопкой управления заслонкой либо краном отопителя. На «Волге» с «Крайслером» отопитель не обычный: за температурой в салоне смотрит электроника. Не надеясь более на сервис, решили находить электрического «клопа» без помощи других.
Метод управления климатом достаточно своеобразен: чтоб перейти с «холода» на «тепло» либо напротив, левую «крутилку» необходимо повернуть до упора в необходимое положение, а потом возвратить на желаемую цифру. За температурой в салоне смотрит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток через радиатор отопителя либо в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном движке), означает, неисправен датчик.
С обеих сторон платы вокруг отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки. Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» тут оказалось аж три, и каждый мог обездвиживать работу системы. Чтоб не выяснять, какой конкретно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сходу.
Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой полностью мог замкнуть его нагие ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их – очередной вероятный вариант.
Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Меж вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику – зазоры: не понятно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он определяет.
Плату и датчик промываем спиртом, обнаженные ножки, провода и участки платы изолируем – покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтоб гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, меж заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двухстороннего скотча.
Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как следует. Но, видимо, не многим везет: российская электроника – вещь капризная.
Если блок сгорел, а экспериментировать за собственный счет желания нет, можно решить эту задачку по другому: перейти на другое, «ручное» управление. Пригодятся две кнопки электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом комфортном месте.
Сейчас, чтоб открыть либо закрыть кран отопителя, жмем на подобающую сторону кнопки, пока не засветится нить лампы (она будет пылать вполовину).
Управление воздушной заслонкой – аналогичное, 2-ой кнопкой, а промежные положения достигаются маленькими включениями (лампа при всем этом не пылает). г.