Персидские мотивы
Персидские мотивы
ИЗНОС РАСПРЕДВАЛА
Эта неувязка досталась в «наследство» от «Пежо» (иранский «Саманд» – копия 405-й модели), но в отличие от последнего стала более массовой – ей посвящено сходу несколько тем на форуме (в сумме более 88 000 просмотров). Касается только восьмиклапанного мотора XU7 (1,8 л), который уже при пробеге 300 км (!) может утратить мощность и типично застучать из-под клапанной крышки. Хотя распредвал неоспоримо меняли по гарантии, неудача скоро повторялась, при этом с теми же кулачками. Как представили многие, повинет не только лишь сырой металл вала, да и «шершавые» толкатели, а иногда и колодцы в головке – не по форме и размерам (тогда толкатель может подклинивать). Здесь принципиальна грамотная дефектовка, к чему некие спецы относились спустя рукава. Но попав в блэклист клуба, халтурщики скоро оказались без работы – дистрибьютор лишил дилерства компании в Уфе, Минводах и Питере, а сегодня клинок завис еще над рядом компаний.
Вот совет клуба: едем на ремонт только к испытанным спецам. Если милее все сделать самому – меняем не только лишь вал и толкатели, но также промываем движок и непременно регулируем клапанные зазоры (регулировочные шайбы стоят меж толкателями и стержнями клапанов). Хорошо себя зарекомендовали неродные запчасти из Европы: вал ATS 0801P1 (2330 руб.), толкатель Febi 17067 (3880 руб./8 шт.) либо «пежовский» 0942.17 (670 руб./шт.). Учтите, для мотора с блоком управления «Сименс» распредвал другой (с бобышкой в торце для датчика положения). Вобщем, на такие моторы пока нет приреканий.
СКРИПУЧИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
При подаче и сбросе газа, когда агрегат «гуляет» в опорах, часто возникает противный скрип под днищем. Тогда многие (в том числе дилеры) подтягивают соединение приемной трубы с нейтрализатором либо смазывают сферическое кольцо в нем – помогает на короткий срок. Совет клуба: меняем кольцо на набор 1798.75 (включает также пружины, болты и шайбы) и забываем о дилемме.
Промежный ФИЛЬТР
Впускная труба мотора таит секрет – центробежный фильтр, о котором при плановых ТО часто запамятывают. Снимаем колпачок в нижней части гофры и, обминая резиновые стены отстойника, удаляем скопившийся в нем мусор – всего-то! Но «бывалые» рекомендуют не спешить, а сначала занять позицию с подветренной стороны – дышать будет свежее.
ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
Качество сборки пока оставляет вожделеть наилучшего: на неких авто внешние ручки дверей очень утоплены, отчего обдирают краску (иногда до металла). Не дожидаясь этого, снимаем ручку и рассверливаем отверстия под ось (либо обрабатываем их круглым надфилем). Показавшийся свободный ход – единственный побочный эффект, с которым нетрудно мириться, ведь благодаря пружине он практически не чувствуется.
БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ
Он начинает хандрить без видимых обстоятельств – просто перестает признавать владельца. Берем паяльничек (до 20 Вт) с узеньким жалом и пропаиваем четыре вывода передатчика в брелоке, который за ранее аккуратненько вскрываем лезвием ножика – «статус-кво» восстановлен. По стопам клуба пошли многие дилеры, хотя ранее меняли недешевый набор передатчик-приемник.
БАГАЖНИК
Аптечка и огнетушитель к этой модели не прилагаются, ну и мест для их конструкцией не предвидено. Но в правой боковине багажника есть комфортная ниша, где эти предметы отлично помещаются, нужно только закрепить на обивке ремни-липучки (с оборотной стороны подкладываем огромные шайбы для прочности). Хотя клубный совет нельзя именовать хорошим (средства безопасности все таки лучше держать в салоне), но что изготовлено руками дамы, заслуживает почтения, как и удачный ремешок для закрытия багажника – годится фактически для хоть какого авто.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru. г.
ИЗНОС РАСПРЕДВАЛА
Эта неувязка досталась в «наследство» от «Пежо» (иранский «Саманд» – копия 405-й модели), но в отличие от последнего стала более массовой – ей посвящено сходу несколько тем на форуме (в сумме более 88 000 просмотров). Касается только восьмиклапанного мотора XU7 (1,8 л), который уже при пробеге 300 км (!) может утратить мощность и типично застучать из-под клапанной крышки. Хотя распредвал неоспоримо меняли по гарантии, неудача скоро повторялась, при этом с теми же кулачками. Как представили многие, повинет не только лишь сырой металл вала, да и «шершавые» толкатели, а иногда и колодцы в головке – не по форме и размерам (тогда толкатель может подклинивать). Здесь принципиальна грамотная дефектовка, к чему некие спецы относились спустя рукава. Но попав в блэклист клуба, халтурщики скоро оказались без работы – дистрибьютор лишил дилерства компании в Уфе, Минводах и Питере, а сегодня клинок завис еще над рядом компаний.
Вот совет клуба: едем на ремонт только к испытанным спецам. Если милее все сделать самому – меняем не только лишь вал и толкатели, но также промываем движок и непременно регулируем клапанные зазоры (регулировочные шайбы стоят меж толкателями и стержнями клапанов). Хорошо себя зарекомендовали неродные запчасти из Европы: вал ATS 0801P1 (2330 руб.), толкатель Febi 17067 (3880 руб./8 шт.) либо «пежовский» 0942.17 (670 руб./шт.). Учтите, для мотора с блоком управления «Сименс» распредвал другой (с бобышкой в торце для датчика положения). Вобщем, на такие моторы пока нет приреканий.
СКРИПУЧИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
При подаче и сбросе газа, когда агрегат «гуляет» в опорах, часто возникает противный скрип под днищем. Тогда многие (в том числе дилеры) подтягивают соединение приемной трубы с нейтрализатором либо смазывают сферическое кольцо в нем – помогает на короткий срок. Совет клуба: меняем кольцо на набор 1798.75 (включает также пружины, болты и шайбы) и забываем о дилемме.
Промежный ФИЛЬТР
Впускная труба мотора таит секрет – центробежный фильтр, о котором при плановых ТО часто запамятывают. Снимаем колпачок в нижней части гофры и, обминая резиновые стены отстойника, удаляем скопившийся в нем мусор – всего-то! Но «бывалые» рекомендуют не спешить, а сначала занять позицию с подветренной стороны – дышать будет свежее.
ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
Качество сборки пока оставляет вожделеть наилучшего: на неких авто внешние ручки дверей очень утоплены, отчего обдирают краску (иногда до металла). Не дожидаясь этого, снимаем ручку и рассверливаем отверстия под ось (либо обрабатываем их круглым надфилем). Показавшийся свободный ход – единственный побочный эффект, с которым нетрудно мириться, ведь благодаря пружине он практически не чувствуется.
БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ
Он начинает хандрить без видимых обстоятельств – просто перестает признавать владельца. Берем паяльничек (до 20 Вт) с узеньким жалом и пропаиваем четыре вывода передатчика в брелоке, который за ранее аккуратненько вскрываем лезвием ножика – «статус-кво» восстановлен. По стопам клуба пошли многие дилеры, хотя ранее меняли недешевый набор передатчик-приемник.
БАГАЖНИК
Аптечка и огнетушитель к этой модели не прилагаются, ну и мест для их конструкцией не предвидено. Но в правой боковине багажника есть комфортная ниша, где эти предметы отлично помещаются, нужно только закрепить на обивке ремни-липучки (с оборотной стороны подкладываем огромные шайбы для прочности). Хотя клубный совет нельзя именовать хорошим (средства безопасности все таки лучше держать в салоне), но что изготовлено руками дамы, заслуживает почтения, как и удачный ремешок для закрытия багажника – годится фактически для хоть какого авто.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru. г.