Проще обычного
Проще обычного
Если на впрысковой «Самаре» либо «десятке» пора поменять регулятор холостого хода (РХХ), многие предпочтут сделать это без помощи других – и Энциклопедия грузовых автомобилей, и время сэкономишь. Но вот неудача: на 1,5-литровом 8-клапанном движке достаточно тяжело отвинтить два винта крепления РХХ, не повредив их шлицы и отвертку. Очень докучает тяжелый доступ к одному из их, при этом в особенности достается владельцу при попытке завернуть супротивный винт на место: его и наживить-то тяжело, он падает… и в очах окружающих тотчас падает авторитет мастера. В конце концов, при установке нового РХХ ничего не стоит перекосить винт и разрушить резьбу в дроссельном патрубке. Опытный автовладелец скорей всего не станет рисковать: снимет узел полностью и после чего поменяет РХХ. Но для мастера-ремонтника время – Энциклопедия грузовых автомобилей, возня с неуживчивым винтом его никак не устраивает. Тут полезно придумать несложное приспособление. Создатель так и поступил – и пользуется им не 1-ый год.
Другое приспособление (шаблон) помогает при подмене фронтальной амортизаторной стойки. Если автолюбитель не сетует на некорректные углы развала фронтальных колес, то будет неразумно при установке новых стоек нарушать эти углы, а позже ехать к спецам для регулировки. Воспользуйтесь показанным шаблоном, тогда углы развала останутся фактически постоянными.
Показанное приспособление-шаблон помогает поменять амортизаторную стойку, фактически исключая нарушение угла развала фронтального колеса. До того как отвернуть «развальный» болт, плотно надеваем шаблон на головки обоих болтов – и острым зубилом делаем на головке «развального» метку напротив метки на шаблоне. Сейчас можно демонтировать стойку. Установив новейшую, регулировочный болт ставим в прежнее положение. Если работать радиво, угол развала остается фактически этим же, что и со старенькой стойкой.
Эта штука припоминает кондуктор. Ставлю его на РХХ – и расслабленно работаю отверткой. Она уже не сорвется, а винт, даже стопроцентно вывернутый, остается в отверстии кондуктора. Приятно работать с ним при установке нового РХХ. Вложив винт в отверстие кондуктора, гарантированно, без перекоса завернем его в резьбу патрубка.
Шаблон сделал из алюминиевого проката, Ремонт и эксплуатация соединил заклепками. Поперечникы отверстий кропотливо подогнал к размерам головок болтов. Если болты на машине клиента изношены и подразумевается их подмена, то на «развальном» делаю метку – по этому же шаблону. Новый болт должен встать на место, как прежний.
Если на впрысковой «Самаре» либо «десятке» пора поменять регулятор холостого хода (РХХ), многие предпочтут сделать это без помощи других – и Энциклопедия грузовых автомобилей, и время сэкономишь. Но вот неудача: на 1,5-литровом 8-клапанном движке достаточно тяжело отвинтить два винта крепления РХХ, не повредив их шлицы и отвертку. Очень докучает тяжелый доступ к одному из их, при этом в особенности достается владельцу при попытке завернуть супротивный винт на место: его и наживить-то тяжело, он падает… и в очах окружающих тотчас падает авторитет мастера. В конце концов, при установке нового РХХ ничего не стоит перекосить винт и разрушить резьбу в дроссельном патрубке. Опытный автовладелец скорей всего не станет рисковать: снимет узел полностью и после чего поменяет РХХ. Но для мастера-ремонтника время – Энциклопедия грузовых автомобилей, возня с неуживчивым винтом его никак не устраивает. Тут полезно придумать несложное приспособление. Создатель так и поступил – и пользуется им не 1-ый год.
Другое приспособление (шаблон) помогает при подмене фронтальной амортизаторной стойки. Если автолюбитель не сетует на некорректные углы развала фронтальных колес, то будет неразумно при установке новых стоек нарушать эти углы, а позже ехать к спецам для регулировки. Воспользуйтесь показанным шаблоном, тогда углы развала останутся фактически постоянными.
Показанное приспособление-шаблон помогает поменять амортизаторную стойку, фактически исключая нарушение угла развала фронтального колеса. До того как отвернуть «развальный» болт, плотно надеваем шаблон на головки обоих болтов – и острым зубилом делаем на головке «развального» метку напротив метки на шаблоне. Сейчас можно демонтировать стойку. Установив новейшую, регулировочный болт ставим в прежнее положение. Если работать радиво, угол развала остается фактически этим же, что и со старенькой стойкой.
Эта штука припоминает кондуктор. Ставлю его на РХХ – и расслабленно работаю отверткой. Она уже не сорвется, а винт, даже стопроцентно вывернутый, остается в отверстии кондуктора. Приятно работать с ним при установке нового РХХ. Вложив винт в отверстие кондуктора, гарантированно, без перекоса завернем его в резьбу патрубка.
Шаблон сделал из алюминиевого проката, Ремонт и эксплуатация соединил заклепками. Поперечникы отверстий кропотливо подогнал к размерам головок болтов. Если болты на машине клиента изношены и подразумевается их подмена, то на «развальном» делаю метку – по этому же шаблону. Новый болт должен встать на место, как прежний.