На прилавке насосы и компрессоры атмосферы в ассортименте
На прилавке насосы и компрессоры: атмосферы в ассортименте
Выбор различных насосов сегодня просто необъятен. Потому мы решили не спорить с Козьмой Прутковым и ограничиться только шестью эталонами насосов и шинных компрессоров. При этом не просто оценить их недочеты и плюсы на базе описаний, а испытать эталоны в деле. Инструментарий – 13-дюймовая покрышка, секундомер и контрольный манометр (из числа тех, что отлично выдержали нашу экспертизу в ЗР, 2006, № 9).
НАСОС РУЧНОЙ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕИЗВЕСТЕН)
Приблизительная стоимость – 180 руб.
Если честно, задумывались, что в XXI веке такие уже не выпускают. Ошиблись: некоторое русское предприятие с логотипом не то ОЗСО, не то СЗСО до сего времени клепает нехитрое изделие, позволяющее тренировать спину и натирать мозоли. Из воспримет времени – быстросъемный наконечник. Из воспримет русской сборки – отсутствие простого ограничителя хода штока ввысь, из-за чего последний может занять, гм, наклонное положение и стать предпосылкой травмы при следующем нажиме. В принципе, можно и самому надеть на шток кусочек трубки либо пружины. А ОТК куда смотрел? В общем, в магазине будьте бдительны! Проверить насос на быстродействие мы не смогли – из-за отсутствия контрольного манометра неясно, в какой момент можно закончить «физзарядку».
НАСОС НОЖНОЙ DOUBLE CYLINDER FOOT PUMP
Приблизительная стоимость – 600 руб.
Из ряда предложений наш выбор пал на изделие компании Draper: в упомянутом выше тесте манометров эта самая марка показала себя наиточнейшей. И вновь не разочаровала: отклонение в показаниях контрольного манометра нулевое! Более того, у него очень комфортная стрелка-индикатор, которую можно выставить на необходимое деление: нет нужды смотреть за показаниями. Два цилиндра определили широкую «колею» и неплохую устойчивость насоса. До 2 атм наше пробное колесо мы качали 2 мин 27 с. Не все компрессоры оказались настолько же быстрыми. Заодно мы ноги потренировали.
КОМПРЕССОР TIRE INFLATOR AC 450
Приблизительная стоимость – 550 руб.
Это изделие германской компании My Car, сделанное, вобщем, на Тайване, приглянулось только логичным дизайном. Конкретно так, наверняка, должен смотреться прибор для накачивания. Шнур и шланг комфортно и неприметно прячутся в особые отсеки; правда, наконечники для накачивания мячей, матрасов и др. вы, вероятнее всего, скоро потеряете. Длина шнура возможно окажется недостаточной для автомобиля длиной метров 5.
Работает сувенирный на вид компрессор достаточно споро: 2 атм достигнуты за 2 мин 20 с. А интегрированный манометр налгал всего на 0,1 атм.
КОМПРЕССОР TIRES CARE RCP-A2
Приблизительная стоимость – 1100 руб.
Очевидно китайское (судя по иероглифам) изделие компании Richtek понравилось серьезным оформлением, компактностью и наличием цифрового контрольного манометра. Но чтоб освоить работу с этим прибором, следует знать британский: аннотации на российском почему-либо нет! Шнур длиннющий, скрывается совместно со шлангом и дополнительными насадками в отсеки на боковой и задней сторонах компрессора. Наконечник на ниппель необходимо наворачивать, быстросъемного приспособления нет. Зато на шкале манометра можно набрать необходимое давление хоть в барах, хоть в PSI – компрессор сам отключится при его достижении! Но это, повторяем, функция для обладающих языком. С нашим колесом коробка массой всего 750 г совладала за 1 мин 38 с. Точность манометра – идеальная.
КОМПРЕССОР MULTI PURPOSE AIRPUMP LS4025
Приблизительная стоимость – 1100 руб.
На коробке есть упоминание компании AirMan, но – ни страны происхождения, ни контактного адреса. Более того, листочек на российском обзывает изделие S-34000... Понравилось, что этот компрессор работает как от гнезда прикуривателя, так и от встроенного никель-кадмиевого аккума. При этом должен выдавать 15 и 10 бар соответственно.
1-ый недочет проявился сходу: не предвидено ни достойной сумки, ни коробки. Куда ложить сетевой адаптер, шланг, шнур для прикуривателя, насадки? Из удобств оценили автоматический отсекатель с микрометрической шкалой давления: выставил подходящую цифру, и при ее достижении из отсекателя выстрелит блестящий стерженек-индикатор. Но мы не дождались: при давлении около 1,8 бар выстрелил… сам шланг: развалилась жиденькая зажимная гайка. Вобщем, хоть какой токарь сделает надежную детальку за полчаса. Работает компрессор звучно, но медлительно: до 1,8 атм добирались 4 мин 40 с.
КОМПРЕССОР CHAMELEON AC-270
Приблизительная стоимость – 2900 руб.
Единственное изделие в нашей выборке, снабженное сумкой, также подробной аннотацией на российском. Есть и гарантийный талон с адресом сервис-центра в Москве. В набор заходит приличный витой шланг с манометром на конце и фильтр забираемого воздуха. Последний нужен, видимо, при использовании компрессора для расцветки. Не считая того, он резко понижает уровень шума. Потребляемый ток достаточно велик – до 30 А, потому провод подсоединяется не к гнезду прикуривателя, а прямо к аккумуляторной батарее при помощи пары «крокодилов». Не забыт и предохранитель. Выключатель питания обеспечен протектором, предохраняющим от попадания воды. На случай ливня, наверняка. Указание на внедорожники и даже грузовики не случаем: во-1-х, «Хамелеон» развивает давление до 10 атм, во-2-х,
с нашим тест-колесом он совладал за… 32 с! Вот только манометр подкачал: погрешность составила 0,2 атм. А в целом –
приличное проф изделие. И стоимость под стать.
Результаты опроса нас несколько изумили. Если честно, задумывались, что ручной насос уже издавна пылится за ненадобностью посреди различного барахла, но… Чуть не каждый десятый автовладелец и сейчас тренирует с его помощью мускулы спины. Приблизительно поровну оказалось тех, кто для поддержания шин в тонусе употребляет электричество, и тех, кто обходится своими мускулами. Практически каждый 5-ый вообщем предпочитает не заморачиваться – доверяет заботу о покрышках сервису. Думаем, это происходит нечасто и нерегулярно.
Подводя результат, желаем снова выделить: не принципиально, чем накачивать шины, принципиально часто инспектировать давление и поддерживать его в норме. И тогда Энциклопедия грузовых автомобилей целее будут, и водители.
Выбор различных насосов сегодня просто необъятен. Потому мы решили не спорить с Козьмой Прутковым и ограничиться только шестью эталонами насосов и шинных компрессоров. При этом не просто оценить их недочеты и плюсы на базе описаний, а испытать эталоны в деле. Инструментарий – 13-дюймовая покрышка, секундомер и контрольный манометр (из числа тех, что отлично выдержали нашу экспертизу в ЗР, 2006, № 9).
НАСОС РУЧНОЙ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕИЗВЕСТЕН)
Приблизительная стоимость – 180 руб.
Если честно, задумывались, что в XXI веке такие уже не выпускают. Ошиблись: некоторое русское предприятие с логотипом не то ОЗСО, не то СЗСО до сего времени клепает нехитрое изделие, позволяющее тренировать спину и натирать мозоли. Из воспримет времени – быстросъемный наконечник. Из воспримет русской сборки – отсутствие простого ограничителя хода штока ввысь, из-за чего последний может занять, гм, наклонное положение и стать предпосылкой травмы при следующем нажиме. В принципе, можно и самому надеть на шток кусочек трубки либо пружины. А ОТК куда смотрел? В общем, в магазине будьте бдительны! Проверить насос на быстродействие мы не смогли – из-за отсутствия контрольного манометра неясно, в какой момент можно закончить «физзарядку».
НАСОС НОЖНОЙ DOUBLE CYLINDER FOOT PUMP
Приблизительная стоимость – 600 руб.
Из ряда предложений наш выбор пал на изделие компании Draper: в упомянутом выше тесте манометров эта самая марка показала себя наиточнейшей. И вновь не разочаровала: отклонение в показаниях контрольного манометра нулевое! Более того, у него очень комфортная стрелка-индикатор, которую можно выставить на необходимое деление: нет нужды смотреть за показаниями. Два цилиндра определили широкую «колею» и неплохую устойчивость насоса. До 2 атм наше пробное колесо мы качали 2 мин 27 с. Не все компрессоры оказались настолько же быстрыми. Заодно мы ноги потренировали.
КОМПРЕССОР TIRE INFLATOR AC 450
Приблизительная стоимость – 550 руб.
Это изделие германской компании My Car, сделанное, вобщем, на Тайване, приглянулось только логичным дизайном. Конкретно так, наверняка, должен смотреться прибор для накачивания. Шнур и шланг комфортно и неприметно прячутся в особые отсеки; правда, наконечники для накачивания мячей, матрасов и др. вы, вероятнее всего, скоро потеряете. Длина шнура возможно окажется недостаточной для автомобиля длиной метров 5.
Работает сувенирный на вид компрессор достаточно споро: 2 атм достигнуты за 2 мин 20 с. А интегрированный манометр налгал всего на 0,1 атм.
КОМПРЕССОР TIRES CARE RCP-A2
Приблизительная стоимость – 1100 руб.
Очевидно китайское (судя по иероглифам) изделие компании Richtek понравилось серьезным оформлением, компактностью и наличием цифрового контрольного манометра. Но чтоб освоить работу с этим прибором, следует знать британский: аннотации на российском почему-либо нет! Шнур длиннющий, скрывается совместно со шлангом и дополнительными насадками в отсеки на боковой и задней сторонах компрессора. Наконечник на ниппель необходимо наворачивать, быстросъемного приспособления нет. Зато на шкале манометра можно набрать необходимое давление хоть в барах, хоть в PSI – компрессор сам отключится при его достижении! Но это, повторяем, функция для обладающих языком. С нашим колесом коробка массой всего 750 г совладала за 1 мин 38 с. Точность манометра – идеальная.
КОМПРЕССОР MULTI PURPOSE AIRPUMP LS4025
Приблизительная стоимость – 1100 руб.
На коробке есть упоминание компании AirMan, но – ни страны происхождения, ни контактного адреса. Более того, листочек на российском обзывает изделие S-34000... Понравилось, что этот компрессор работает как от гнезда прикуривателя, так и от встроенного никель-кадмиевого аккума. При этом должен выдавать 15 и 10 бар соответственно.
1-ый недочет проявился сходу: не предвидено ни достойной сумки, ни коробки. Куда ложить сетевой адаптер, шланг, шнур для прикуривателя, насадки? Из удобств оценили автоматический отсекатель с микрометрической шкалой давления: выставил подходящую цифру, и при ее достижении из отсекателя выстрелит блестящий стерженек-индикатор. Но мы не дождались: при давлении около 1,8 бар выстрелил… сам шланг: развалилась жиденькая зажимная гайка. Вобщем, хоть какой токарь сделает надежную детальку за полчаса. Работает компрессор звучно, но медлительно: до 1,8 атм добирались 4 мин 40 с.
КОМПРЕССОР CHAMELEON AC-270
Приблизительная стоимость – 2900 руб.
Единственное изделие в нашей выборке, снабженное сумкой, также подробной аннотацией на российском. Есть и гарантийный талон с адресом сервис-центра в Москве. В набор заходит приличный витой шланг с манометром на конце и фильтр забираемого воздуха. Последний нужен, видимо, при использовании компрессора для расцветки. Не считая того, он резко понижает уровень шума. Потребляемый ток достаточно велик – до 30 А, потому провод подсоединяется не к гнезду прикуривателя, а прямо к аккумуляторной батарее при помощи пары «крокодилов». Не забыт и предохранитель. Выключатель питания обеспечен протектором, предохраняющим от попадания воды. На случай ливня, наверняка. Указание на внедорожники и даже грузовики не случаем: во-1-х, «Хамелеон» развивает давление до 10 атм, во-2-х,
с нашим тест-колесом он совладал за… 32 с! Вот только манометр подкачал: погрешность составила 0,2 атм. А в целом –
приличное проф изделие. И стоимость под стать.
Результаты опроса нас несколько изумили. Если честно, задумывались, что ручной насос уже издавна пылится за ненадобностью посреди различного барахла, но… Чуть не каждый десятый автовладелец и сейчас тренирует с его помощью мускулы спины. Приблизительно поровну оказалось тех, кто для поддержания шин в тонусе употребляет электричество, и тех, кто обходится своими мускулами. Практически каждый 5-ый вообщем предпочитает не заморачиваться – доверяет заботу о покрышках сервису. Думаем, это происходит нечасто и нерегулярно.
Подводя результат, желаем снова выделить: не принципиально, чем накачивать шины, принципиально часто инспектировать давление и поддерживать его в норме. И тогда Энциклопедия грузовых автомобилей целее будут, и водители.