Форум Акцент на опытные руки
Форум: Акцент на опытные руки
«Акцент-клуб»: основан в 2004 году, 9740 юзеров, 260 000 сообщений в 12 050 темах. Адресок в Вебе: www.accent-club.ru. Опытом клуба делится его активный участник Олег Рожковский (на форуме – Vibor).
УСПОКОЕНИЕ ЦЕПИ
На движки G4EC сейчас не ставят успокоитель цепи распредвалов. Производитель убеждает, что на ресурс привода это не оказывает влияние, но в Клубе придерживаются другого представления: японскими конструкторами (мотор – потомок «Мицубиси») деталь была задумана непопросту – без нее цепь начинает громыхать еще резвее. К счастью, приобрести и установить недостающий успокоитель (деталь 24432–26000) нетрудно.
Откручиваем болты верхнего кожуха ГРМ и декоративной крышки, вынимаем высоковольтные провода, отсоединяем трос газа и два шланга вентиляции картера. Сейчас вывертываем болты крепления клапанной крышки (один скрывается в свечном колодце) и, стараясь не разрушить прокладку и не засорить клапанный механизм, аккуратненько ее снимаем. Ставим успокоитель под два болта крышек подшипников распредвалов, чтоб ботинок нависал над цепью, и собираем все в оборотном порядке. Запускаем движок и наслаждаемся чуть слышимым шелестом механизма.
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО
Если не устраивает освещение в салоне, поставим дополнительный плафон от «Лады-Калина», который и светит ярко, и встает как родной. Сначала аккуратненько, чтоб не сломать защелки, отделяем от него сероватую лицевую часть и по контуру белоснежного основания вырезаем шаблон, на пару мм меньше. Приложив его по центру полукруглого выступа на потолке (над салонным зеркалом), намечаем и вырезаем отверстие. Сняв солнцезащитные козырьки, ручку с пассажирской стороны и штатный плафон, малость отгибаем обшивку потолка и проклеиваем часть крыши за отверстием, к примеру самоклеящимся пенофолом, – чтоб новый плафон не касался металла крыши.
Так же проклеиваем дополнительный жгут питания, который протягиваем от штатного плафона.
Подсоединив проводку к клеммам основания плафона, вклеиваем его в отверстие и подпираем на время подходящим упором (палкой). Спустя полчаса, когда клей полимеризуется, защелкиваем лицевую часть и устанавливаем ранее снятые Ремонт и эксплуатация. Симметрично пассажирской ручке закрепим с водительской стороны футляр для очков, к примеру от «Шевроле-Лацетти» (деталь 964 128 11). Для крепления используем одно из имеющихся резьбовых отверстий на усилителе крыши и шуруп длиной 25 мм.
2-ая Юность
На 12-клапанных моторах стоит достаточно капризный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который часто виновен в нехорошем пуске мотора и приметной «тупости», пока тот не прогреется. Очевидно, при всем этом зажигается лампочка Check Enginе. Расшифровав ошибку как «бедная смесь», на сервисе приговаривают датчик 28164–22610 к подмене. Сам он недешев (3500–6000 руб.), потому есть смысл дать ему последний шанс, промыв сеточку. Пригодится аэрозольный баллончик для чистки карбюраторов, его содержимое отлично растворяет смолистые отложения. Не вздумайте их соскабливать – тогда уж точно датчик придется поменять. А вот после «бесконтактной мойки» он, обычно, служит достаточно длительно.
ДОЛОЙ СВЕРЧКОВ!
Иногда в электрокорректоре фар возникает странноватое жужжание. «Сверчков» пробуждает регулятор в салоне, когда из-за богатства смазки с течением времени теряется контакт. Вернуть его нетрудно. Вынимаем водительский бардачок, через образовавшееся окно в панели устройств снимаем разъем с регулятора и, сжав усики, выталкиваем его наружу. Разобрав, вычищаем излишнюю смазку, в особенности на контактной площадке, оставив только узкий слой на ней и оси колесика. После сборки, как указывает практика, жужжание больше не проявляется.
Колесные шпильки у «акцентов» рвут достаточно нередко. В продаже встречается три разновидности, но на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. На данный момент – внимание! – ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (деталь 0 К993 33 062В). Поменять обломанную шпильку заднего колеса нетрудно, а вот впереди нужно снять тормозную скобу с диском, после этого отогнуть металлической щиток (стрелка). Не забудьте позже выгнуть его назад!
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на e-mail: ikozlov@zr.ru. г.
«Акцент-клуб»: основан в 2004 году, 9740 юзеров, 260 000 сообщений в 12 050 темах. Адресок в Вебе: www.accent-club.ru. Опытом клуба делится его активный участник Олег Рожковский (на форуме – Vibor).
УСПОКОЕНИЕ ЦЕПИ
На движки G4EC сейчас не ставят успокоитель цепи распредвалов. Производитель убеждает, что на ресурс привода это не оказывает влияние, но в Клубе придерживаются другого представления: японскими конструкторами (мотор – потомок «Мицубиси») деталь была задумана непопросту – без нее цепь начинает громыхать еще резвее. К счастью, приобрести и установить недостающий успокоитель (деталь 24432–26000) нетрудно.
Откручиваем болты верхнего кожуха ГРМ и декоративной крышки, вынимаем высоковольтные провода, отсоединяем трос газа и два шланга вентиляции картера. Сейчас вывертываем болты крепления клапанной крышки (один скрывается в свечном колодце) и, стараясь не разрушить прокладку и не засорить клапанный механизм, аккуратненько ее снимаем. Ставим успокоитель под два болта крышек подшипников распредвалов, чтоб ботинок нависал над цепью, и собираем все в оборотном порядке. Запускаем движок и наслаждаемся чуть слышимым шелестом механизма.
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО
Если не устраивает освещение в салоне, поставим дополнительный плафон от «Лады-Калина», который и светит ярко, и встает как родной. Сначала аккуратненько, чтоб не сломать защелки, отделяем от него сероватую лицевую часть и по контуру белоснежного основания вырезаем шаблон, на пару мм меньше. Приложив его по центру полукруглого выступа на потолке (над салонным зеркалом), намечаем и вырезаем отверстие. Сняв солнцезащитные козырьки, ручку с пассажирской стороны и штатный плафон, малость отгибаем обшивку потолка и проклеиваем часть крыши за отверстием, к примеру самоклеящимся пенофолом, – чтоб новый плафон не касался металла крыши.
Так же проклеиваем дополнительный жгут питания, который протягиваем от штатного плафона.
Подсоединив проводку к клеммам основания плафона, вклеиваем его в отверстие и подпираем на время подходящим упором (палкой). Спустя полчаса, когда клей полимеризуется, защелкиваем лицевую часть и устанавливаем ранее снятые Ремонт и эксплуатация. Симметрично пассажирской ручке закрепим с водительской стороны футляр для очков, к примеру от «Шевроле-Лацетти» (деталь 964 128 11). Для крепления используем одно из имеющихся резьбовых отверстий на усилителе крыши и шуруп длиной 25 мм.
2-ая Юность
На 12-клапанных моторах стоит достаточно капризный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который часто виновен в нехорошем пуске мотора и приметной «тупости», пока тот не прогреется. Очевидно, при всем этом зажигается лампочка Check Enginе. Расшифровав ошибку как «бедная смесь», на сервисе приговаривают датчик 28164–22610 к подмене. Сам он недешев (3500–6000 руб.), потому есть смысл дать ему последний шанс, промыв сеточку. Пригодится аэрозольный баллончик для чистки карбюраторов, его содержимое отлично растворяет смолистые отложения. Не вздумайте их соскабливать – тогда уж точно датчик придется поменять. А вот после «бесконтактной мойки» он, обычно, служит достаточно длительно.
ДОЛОЙ СВЕРЧКОВ!
Иногда в электрокорректоре фар возникает странноватое жужжание. «Сверчков» пробуждает регулятор в салоне, когда из-за богатства смазки с течением времени теряется контакт. Вернуть его нетрудно. Вынимаем водительский бардачок, через образовавшееся окно в панели устройств снимаем разъем с регулятора и, сжав усики, выталкиваем его наружу. Разобрав, вычищаем излишнюю смазку, в особенности на контактной площадке, оставив только узкий слой на ней и оси колесика. После сборки, как указывает практика, жужжание больше не проявляется.
Колесные шпильки у «акцентов» рвут достаточно нередко. В продаже встречается три разновидности, но на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. На данный момент – внимание! – ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (деталь 0 К993 33 062В). Поменять обломанную шпильку заднего колеса нетрудно, а вот впереди нужно снять тормозную скобу с диском, после этого отогнуть металлической щиток (стрелка). Не забудьте позже выгнуть его назад!
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на e-mail: ikozlov@zr.ru. г.