Отвечают спецы ВАЗа
Отвечают спецы ВАЗа
ВАЗ: ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН, отдел доводки движков
1. После самостоятельного ремонта мотора ВАЗ-2111 нашел необычную неисправность. В движении на жарком движке вроде бы теряется давление масла – зажигается лампа. Если заглушить и завести – давление подымается, но потом картина повторяется…
Проверьте давление контрольным манометром. Если на прогретом движке при малых оборотах холостого хода оно ниже 0,5 кгс/см2, придется поочередно убедиться в исправности ряда частей. 1-ый – датчик давления. А именно, выясните, не закупорена ли масляная магистраль к нему в блоке цилиндров герметиком и т. п. Последующий – масляный фильтр. Может быть, он загрязнен и просит подмены. Потом проверьте редукционный клапан масляного насоса: под него могли попасть посторонние твердые частички, не дающие клапану плотно закрыться. В конце концов, направьте внимание на вкладыши коленчатого вала и заглушки его масляных каналов. Время от времени при сборке о заглушках запамятывают, а вкладыши ставят наименьшей, чем требуется, толщины – и то и это равносильно дыре в системе смазки.
2. На ВАЗ-21102 слышу во время разгона сильную детонацию. Диагностика в сервисе ничего не отдала. Бензин А92. Подмена датчика избавиться от детонации не посодействовала. Что делать?
Движок ВАЗ-2111 рассчитан на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 95, другими словами никак нельзя заливать А92. Система угнетения детонации этого мотора не может служить защитой от низкооктанового горючего – припас способностей снижать угол опережения зажигания у нее совсем не безграничен. Может быть, вам следует заправляться на другой АЗС. А у автомобилей, приобретенных неновыми, имеет смысл проверить, не вносились ли конфигурации в программное обеспечение контроллера ЭСУД. Для проверки следует обратиться к компетентным спецам.
3. Желаю поменять свечки А17ДВ10 на «шестерке» свечками с более высочайшим калильным числом. Катушка зажигания та же. Нужно ли изменять зазор в свечках?
К хоть какому движку свечки подбирают такие, чтоб в рабочем режиме происходила их самоочистка – выгорание отложений на электродах и юбке изолятора, но не наступал таковой перегрев, при котором смесь в цилиндре воспламеняется заблаговременно, от контакта с раскаленными электродами – еще до возникновения искры. Последнее («калильное» зажигание) вызывают очень «горячие» для данного мотора свечки.
Если же свеча в работе греется недостаточно («холодная» свеча), то она стремительно покрывается нагаром, а это вызывает затруднения с прохладным запуском, пропуски вспышек, повышение расхода горючего. Ухудшаются характеристики токсичности.
Лучший выбор для мотора ВАЗ-2106 – свечки А17ДВРМ. Свечки А17ДВ10 созданы для карбюраторного мотора ВАЗ-21083.
Зазор меж электродами зависит только от энергетических способностей системы зажигания. Какую бы свечу вы ни применили, зазор должен соответствовать требованиям управления по обслуживанию автомобиля. Лишний зазор обернется перебоями в работе свечки.
ВАЗ: ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН, отдел доводки движков
1. После самостоятельного ремонта мотора ВАЗ-2111 нашел необычную неисправность. В движении на жарком движке вроде бы теряется давление масла – зажигается лампа. Если заглушить и завести – давление подымается, но потом картина повторяется…
Проверьте давление контрольным манометром. Если на прогретом движке при малых оборотах холостого хода оно ниже 0,5 кгс/см2, придется поочередно убедиться в исправности ряда частей. 1-ый – датчик давления. А именно, выясните, не закупорена ли масляная магистраль к нему в блоке цилиндров герметиком и т. п. Последующий – масляный фильтр. Может быть, он загрязнен и просит подмены. Потом проверьте редукционный клапан масляного насоса: под него могли попасть посторонние твердые частички, не дающие клапану плотно закрыться. В конце концов, направьте внимание на вкладыши коленчатого вала и заглушки его масляных каналов. Время от времени при сборке о заглушках запамятывают, а вкладыши ставят наименьшей, чем требуется, толщины – и то и это равносильно дыре в системе смазки.
2. На ВАЗ-21102 слышу во время разгона сильную детонацию. Диагностика в сервисе ничего не отдала. Бензин А92. Подмена датчика избавиться от детонации не посодействовала. Что делать?
Движок ВАЗ-2111 рассчитан на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 95, другими словами никак нельзя заливать А92. Система угнетения детонации этого мотора не может служить защитой от низкооктанового горючего – припас способностей снижать угол опережения зажигания у нее совсем не безграничен. Может быть, вам следует заправляться на другой АЗС. А у автомобилей, приобретенных неновыми, имеет смысл проверить, не вносились ли конфигурации в программное обеспечение контроллера ЭСУД. Для проверки следует обратиться к компетентным спецам.
3. Желаю поменять свечки А17ДВ10 на «шестерке» свечками с более высочайшим калильным числом. Катушка зажигания та же. Нужно ли изменять зазор в свечках?
К хоть какому движку свечки подбирают такие, чтоб в рабочем режиме происходила их самоочистка – выгорание отложений на электродах и юбке изолятора, но не наступал таковой перегрев, при котором смесь в цилиндре воспламеняется заблаговременно, от контакта с раскаленными электродами – еще до возникновения искры. Последнее («калильное» зажигание) вызывают очень «горячие» для данного мотора свечки.
Если же свеча в работе греется недостаточно («холодная» свеча), то она стремительно покрывается нагаром, а это вызывает затруднения с прохладным запуском, пропуски вспышек, повышение расхода горючего. Ухудшаются характеристики токсичности.
Лучший выбор для мотора ВАЗ-2106 – свечки А17ДВРМ. Свечки А17ДВ10 созданы для карбюраторного мотора ВАЗ-21083.
Зазор меж электродами зависит только от энергетических способностей системы зажигания. Какую бы свечу вы ни применили, зазор должен соответствовать требованиям управления по обслуживанию автомобиля. Лишний зазор обернется перебоями в работе свечки.