Доводим Калину Погремушка для малеханьких
Доволим «Калина»: Погремушка для малеханьких
Обладатели часто сетуют на стрекотание «кузнечиков» кое-где в области управляющий колонки, но найти виновника кому-то тяжело, а кому-то лень. Попробую посодействовать и тем и другим. Опустив управляющую колонку в нижнее положение, вывернем два винта крепления щитка устройств и снимем его (пусть вас не смущает маленькое сопротивление 2-ух железных защелок по нижним углам). Сейчас необходимо выкрутить четыре винта и снять верхний облицовочный кожух вала руля. Очам раскроется белоснежная колодка жгута проводов, тянущихся от ЖК-дисплея композиции устройств. Нередко эта колодка касается кожуха, она-то и стрекочет в движении! Штатный пластмассовый держатель жгута от этого не выручает. Я надел на колодку кусочек резинового шланга, разрезанного повдоль, но можно использовать поролон либо другой подходящий материал.
Но кое-где прятался очередной источник дребезга, при этом более низкого тона. Прислушавшись, сообразил, что это «разговаривает» нижний облицовочный кожух, когда его беспокоит рычаг регулировки управляющий колонки. Избавился от досаждающего звука совершенно просто: опустив рычаг, малость отогнул его.
Достаточно звучно у «калин» могут греметь двери – хоть какой свободный ход в петлях отдается стуком на кочках. На «Калине» ось петли съемная, ввернута в корпус на резьбе. Если затяжка слабеет, узел начинает все сильней постукивать. Подтянем ось – пригодится головка TORX T-40. Но случается, что затяжка оси вновь слабеет. Тогда стопроцентно ее вывертываем (ассистент поддерживает дверь), очищаем резьбу и, нанеся клей-фиксатор, завертываем на место. Обычно, этого хватает навечно, но все таки создадим краской метку на оси каждой петли и корпусе. Таковой маячок в предстоящем позволит приглядывать за состоянием петли, не доводя дело до стуков.
Завершу рассказ советом для тех, кто только собирается приобрести «Калину». Если фронтальное сидение отрегулирую под себя (мой рост 174 см), то разложить заднее для перевозки груза нереально. Спектр регулировки фронтального сидения 168 мм, а поднятая подушка заднего съедает хороших 90 мм. Если предстоит перевозка груза, лучше заблаговременно снять подушки и бросить дома (в гараже) либо зарезервировать для их место в салоне.
Верхний кожух снят. Белоснежный разъем – генератор шума. Его нужно виброизолировать. Рычаг фиксации управляющий колонки не должен касаться кожуха. Подтянув оси петель, на их краской нанесли контрольные маячки – индикаторы затяжки.
Если сидение водителя двинуть вспять, грузовая платформа на месте заднего не получится. Большие предметы можно загрузить только при снятых подушках заднего сидения.
Обладатели часто сетуют на стрекотание «кузнечиков» кое-где в области управляющий колонки, но найти виновника кому-то тяжело, а кому-то лень. Попробую посодействовать и тем и другим. Опустив управляющую колонку в нижнее положение, вывернем два винта крепления щитка устройств и снимем его (пусть вас не смущает маленькое сопротивление 2-ух железных защелок по нижним углам). Сейчас необходимо выкрутить четыре винта и снять верхний облицовочный кожух вала руля. Очам раскроется белоснежная колодка жгута проводов, тянущихся от ЖК-дисплея композиции устройств. Нередко эта колодка касается кожуха, она-то и стрекочет в движении! Штатный пластмассовый держатель жгута от этого не выручает. Я надел на колодку кусочек резинового шланга, разрезанного повдоль, но можно использовать поролон либо другой подходящий материал.
Но кое-где прятался очередной источник дребезга, при этом более низкого тона. Прислушавшись, сообразил, что это «разговаривает» нижний облицовочный кожух, когда его беспокоит рычаг регулировки управляющий колонки. Избавился от досаждающего звука совершенно просто: опустив рычаг, малость отогнул его.
Достаточно звучно у «калин» могут греметь двери – хоть какой свободный ход в петлях отдается стуком на кочках. На «Калине» ось петли съемная, ввернута в корпус на резьбе. Если затяжка слабеет, узел начинает все сильней постукивать. Подтянем ось – пригодится головка TORX T-40. Но случается, что затяжка оси вновь слабеет. Тогда стопроцентно ее вывертываем (ассистент поддерживает дверь), очищаем резьбу и, нанеся клей-фиксатор, завертываем на место. Обычно, этого хватает навечно, но все таки создадим краской метку на оси каждой петли и корпусе. Таковой маячок в предстоящем позволит приглядывать за состоянием петли, не доводя дело до стуков.
Завершу рассказ советом для тех, кто только собирается приобрести «Калину». Если фронтальное сидение отрегулирую под себя (мой рост 174 см), то разложить заднее для перевозки груза нереально. Спектр регулировки фронтального сидения 168 мм, а поднятая подушка заднего съедает хороших 90 мм. Если предстоит перевозка груза, лучше заблаговременно снять подушки и бросить дома (в гараже) либо зарезервировать для их место в салоне.
Верхний кожух снят. Белоснежный разъем – генератор шума. Его нужно виброизолировать. Рычаг фиксации управляющий колонки не должен касаться кожуха. Подтянув оси петель, на их краской нанесли контрольные маячки – индикаторы затяжки.
Если сидение водителя двинуть вспять, грузовая платформа на месте заднего не получится. Большие предметы можно загрузить только при снятых подушках заднего сидения.