Битва за неоригинал
Битва за неоригинал
В виду собственной неосведомленности клиент готов переплачивать сотки баксов, чтоб приобрести необычную, т.е. по его воззрению, единственно в собственном роде доброкачественную запчасть. Ведь что может быть лучше того, что установлено на заводе самим автоконцерном?
Тут клиент частично прав. Все без исключения автоконцерны выбирают для поставки на сборочный поток только самые наилучшие составляющие, от которых впрямую зависит фуррор определенной модели а именно и стиль компании, в общем. До того как поступить на завод, все запчасти проходят сертификацию, омологацию, испытания на эталоны свойства автоконцерна. Потому при выборе компонента очень многие автолюбители до сего времени отдают свое предпочтение конкретно оригиналу, надежность которого не ставится под колебание.
Ранее отыскать необычную запчасть на импортную машину было фактически нереально. Во-1-х, импортных машин было не настолько не мало на дорогах, потому поставки не были отлично отлажены, а во-2-х, уникальные запчасти стоили очень недешево. На данный момент дилерская сеть в Рф развита так, что трудности наличия какого-нибудь компонента появляются изредка. Также существует неограниченное количество компаний, которые предлагают уникальные запчасти на любые марки и модели. Хоть какой компонент вы сможете просто отыскать в вебе, потратив на это всего пару минут. Если вопрос наличия с течением времени отпал, то вопрос цены все так же остро стоит перед покупателем.
Уникальные запчасти стоят намного дороже неоригинальных. Официальные дилеры во время гарантийного обслуживания, а это в среднем 2-3 года, устанавливают только оригинал. По истечении гарантии, многие автолюбители перебегают на сервис собственных автомобилей в неофициальных сервисах, где ремонт обходится еще дешевле. В данном случае, решение о выборе запчасти ложится на ваши плечи. Стоит в данном случае ставить уникальные запчасти? Для того чтоб ответить на этот вопрос, нужно осознать, что все-таки такое неоригинал.
Обратимся к источникам. Неоригинальная запчасть (не путать с подделкой) – это запчасть, производимая заводом-изготовителем для определенной авто марки и поставляемая на вторичный рынок под маркой завода-производителя. Большая часть поставщиков, которые работают с автоконцернами и поставляют свои составляющие на сборочный поток, имеют возможность предлагать эти же самые составляющие на афтемаркете.
Чем все-таки такие запчасти отличаются от оригинала? Да ничем! Неоригинальные запчасти выполняются по этим же технологиям, по которым выполняются уникальные, и эталонам, которые автоконцерны предъявляют для поставки на сборочный поток.
К примеру, компания Бмв уже много лет имеет договор с компанией Hella, которая разрабатывает фары, электрику и электронику для автомобилей этой марки. Покупая необычную фару, вы получаете оптику Бмв в упаковке с логотипом Бмв, сделанную компанией Hella. Но при всем этом компания Hella имеет возможность поставлять собственный продукт на афтемаркет и удачно делает это. Вы сможете приобрести ту же самую фару, которая будет также изготовлена на заводе Hella только с той различием, что упакована она будет в коробку с логотипом Hella. Такая фара уже считается неоригинальной. В чем разница? В стоимости! Да, исключительно в стоимости и больше ни в чем. Все технологии производства схожи, но автолюбитель, обычно, не знает об этом, и такая фара автоматом выпадает из перечня покупок. Сюда же можно отнести оптику для таких глобальных гигантов, как Фольксваген, Опель, Ауди, Saab, Volvo, Форд, Kia и многих других.
Такие ситуации постоянны и тут трудно разъяснить, почему даже в нашей современной жизни, клиент имеет в голове все тот же стереотип, который был много годов назад. Многие считают, что неоригинальная запчасть – это подделка, качество которой намного ниже, чем у оригинала. Неоригинал неоригиналу рознь! Тут нужно осознавать, запчасть какого поставщика одобрена и установлена автоконцерном при сборке. Имея такую информацию, вы сможете смело брать неоригинальную запчасть конкретно от самого поставщика.
При сборке компания Мерседес Benz уже долгие и длительные годы ставит компрессоры компании Behr. Покупая таковой же компрессор конкретно от поставщика, вы приобретаете неоригинальную запчасть полностью идентичную уникальной. Цена таковой запчасти в пару раз ниже уникальной, но при всем этом на качестве вы никак не экономите. Покупая же компрессор другого производителя, есть риск, что запчасть может не подойти либо некорректно работать вместе с другими компонентами системы.
Сберечь на качестве клиент может только тогда, когда покупает подделку. Тут вы сможете рассчитывать лишь на себя: не покупайте продукт у непонятных продавцов и компаний, которые не имеют официального партнерства с поставщиками. Все без исключения большие поставщики имеют на рынке не только лишь соперников, да и подельщиков. Упаковка, изделие, а иногда и само заглавие компании, очень похожи на то, что делает официальный поставщик. В данном случае вы не только лишь покупаете плохой продукт и платите «ни за что», да и пренебрегаете Законодательствою.
Ворачиваясь к оптике, можно сказать, что в нашей стране малость водителей, которые волнуются не только лишь о для себя, да и о других участниках движения. Магазины и установочные центры предлагают ксенон и фары по ценам, от которых тяжело отрешиться. Но таковой свет, обычно, изготовлен по дешевеньким технологиям и нередко только мешает, а не помогает водителю. Очень мерклый свет не позволяет во время движения сходу распознать конфигурации на дороге. В наилучшем случае, шофер отвертится поездкой в шиномонтаж либо на сервис. А напротив, очень броский свет может послужить предпосылкой аварии на обратной стороне движения, ослепив на толики секунды водителя.
Есть особые приборы, которые помогают верно отрегулировать свет фар, и это самый надежный метод выявления плохого продукта. Такие приборы должны устанавливаться на каждой сервисной станции и диагностировать корректность регулировки фар каждого транПодвесканого средства.
О плюсах высококачественной продукции можно гласить нескончаемо, примеров также можно привести много. Но хотелось возвратиться к тому, с чего мы начали. Высококачественные запчасти – это не только лишь оригинал! Неоригинал – это такие же высококачественные авто составляющие, с той различием, что фирма-поставщик выпускает их под собственной маркой, а не под маркой автоконцерна. Стоит переплачивать за бренд? Решать покупателю. Экономите ли вы на качестве, покупая неоригинал? Нет! Не поленитесь и узнайте, составляющие какого поставщика установил авропроизводитель на вашу модель. В данном случае подмена запчасти станет вам не таковой неувязкой, как была ранее.
Статья подготовлена по материалам компании Hella
В виду собственной неосведомленности клиент готов переплачивать сотки баксов, чтоб приобрести необычную, т.е. по его воззрению, единственно в собственном роде доброкачественную запчасть. Ведь что может быть лучше того, что установлено на заводе самим автоконцерном?
Тут клиент частично прав. Все без исключения автоконцерны выбирают для поставки на сборочный поток только самые наилучшие составляющие, от которых впрямую зависит фуррор определенной модели а именно и стиль компании, в общем. До того как поступить на завод, все запчасти проходят сертификацию, омологацию, испытания на эталоны свойства автоконцерна. Потому при выборе компонента очень многие автолюбители до сего времени отдают свое предпочтение конкретно оригиналу, надежность которого не ставится под колебание.
Ранее отыскать необычную запчасть на импортную машину было фактически нереально. Во-1-х, импортных машин было не настолько не мало на дорогах, потому поставки не были отлично отлажены, а во-2-х, уникальные запчасти стоили очень недешево. На данный момент дилерская сеть в Рф развита так, что трудности наличия какого-нибудь компонента появляются изредка. Также существует неограниченное количество компаний, которые предлагают уникальные запчасти на любые марки и модели. Хоть какой компонент вы сможете просто отыскать в вебе, потратив на это всего пару минут. Если вопрос наличия с течением времени отпал, то вопрос цены все так же остро стоит перед покупателем.
Уникальные запчасти стоят намного дороже неоригинальных. Официальные дилеры во время гарантийного обслуживания, а это в среднем 2-3 года, устанавливают только оригинал. По истечении гарантии, многие автолюбители перебегают на сервис собственных автомобилей в неофициальных сервисах, где ремонт обходится еще дешевле. В данном случае, решение о выборе запчасти ложится на ваши плечи. Стоит в данном случае ставить уникальные запчасти? Для того чтоб ответить на этот вопрос, нужно осознать, что все-таки такое неоригинал.
Обратимся к источникам. Неоригинальная запчасть (не путать с подделкой) – это запчасть, производимая заводом-изготовителем для определенной авто марки и поставляемая на вторичный рынок под маркой завода-производителя. Большая часть поставщиков, которые работают с автоконцернами и поставляют свои составляющие на сборочный поток, имеют возможность предлагать эти же самые составляющие на афтемаркете.
Чем все-таки такие запчасти отличаются от оригинала? Да ничем! Неоригинальные запчасти выполняются по этим же технологиям, по которым выполняются уникальные, и эталонам, которые автоконцерны предъявляют для поставки на сборочный поток.
К примеру, компания Бмв уже много лет имеет договор с компанией Hella, которая разрабатывает фары, электрику и электронику для автомобилей этой марки. Покупая необычную фару, вы получаете оптику Бмв в упаковке с логотипом Бмв, сделанную компанией Hella. Но при всем этом компания Hella имеет возможность поставлять собственный продукт на афтемаркет и удачно делает это. Вы сможете приобрести ту же самую фару, которая будет также изготовлена на заводе Hella только с той различием, что упакована она будет в коробку с логотипом Hella. Такая фара уже считается неоригинальной. В чем разница? В стоимости! Да, исключительно в стоимости и больше ни в чем. Все технологии производства схожи, но автолюбитель, обычно, не знает об этом, и такая фара автоматом выпадает из перечня покупок. Сюда же можно отнести оптику для таких глобальных гигантов, как Фольксваген, Опель, Ауди, Saab, Volvo, Форд, Kia и многих других.
Такие ситуации постоянны и тут трудно разъяснить, почему даже в нашей современной жизни, клиент имеет в голове все тот же стереотип, который был много годов назад. Многие считают, что неоригинальная запчасть – это подделка, качество которой намного ниже, чем у оригинала. Неоригинал неоригиналу рознь! Тут нужно осознавать, запчасть какого поставщика одобрена и установлена автоконцерном при сборке. Имея такую информацию, вы сможете смело брать неоригинальную запчасть конкретно от самого поставщика.
При сборке компания Мерседес Benz уже долгие и длительные годы ставит компрессоры компании Behr. Покупая таковой же компрессор конкретно от поставщика, вы приобретаете неоригинальную запчасть полностью идентичную уникальной. Цена таковой запчасти в пару раз ниже уникальной, но при всем этом на качестве вы никак не экономите. Покупая же компрессор другого производителя, есть риск, что запчасть может не подойти либо некорректно работать вместе с другими компонентами системы.
Сберечь на качестве клиент может только тогда, когда покупает подделку. Тут вы сможете рассчитывать лишь на себя: не покупайте продукт у непонятных продавцов и компаний, которые не имеют официального партнерства с поставщиками. Все без исключения большие поставщики имеют на рынке не только лишь соперников, да и подельщиков. Упаковка, изделие, а иногда и само заглавие компании, очень похожи на то, что делает официальный поставщик. В данном случае вы не только лишь покупаете плохой продукт и платите «ни за что», да и пренебрегаете Законодательствою.
Ворачиваясь к оптике, можно сказать, что в нашей стране малость водителей, которые волнуются не только лишь о для себя, да и о других участниках движения. Магазины и установочные центры предлагают ксенон и фары по ценам, от которых тяжело отрешиться. Но таковой свет, обычно, изготовлен по дешевеньким технологиям и нередко только мешает, а не помогает водителю. Очень мерклый свет не позволяет во время движения сходу распознать конфигурации на дороге. В наилучшем случае, шофер отвертится поездкой в шиномонтаж либо на сервис. А напротив, очень броский свет может послужить предпосылкой аварии на обратной стороне движения, ослепив на толики секунды водителя.
Есть особые приборы, которые помогают верно отрегулировать свет фар, и это самый надежный метод выявления плохого продукта. Такие приборы должны устанавливаться на каждой сервисной станции и диагностировать корректность регулировки фар каждого транПодвесканого средства.
О плюсах высококачественной продукции можно гласить нескончаемо, примеров также можно привести много. Но хотелось возвратиться к тому, с чего мы начали. Высококачественные запчасти – это не только лишь оригинал! Неоригинал – это такие же высококачественные авто составляющие, с той различием, что фирма-поставщик выпускает их под собственной маркой, а не под маркой автоконцерна. Стоит переплачивать за бренд? Решать покупателю. Экономите ли вы на качестве, покупая неоригинал? Нет! Не поленитесь и узнайте, составляющие какого поставщика установил авропроизводитель на вашу модель. В данном случае подмена запчасти станет вам не таковой неувязкой, как была ранее.
Статья подготовлена по материалам компании Hella