Верная диагностика формула безупречного климата
Верная диагностика: формула безупречного климата
История кондюка начинается с 1936 года, когда южноамериканский бизнесмен установил первую систему на пассажирский автопоезд. Отныне многие компании начали разрабатывать более совершенные системы, в итоге чего системы кондиционирования воздуха стали такими, каким мы их знаем на данный момент. Русский автопром обратился к этой теме исключительно в 50-х, когда в США авто уже серийно оснащались кондюком.
С тех времен почти все поменялось: требования к оборудованию и компонентам стали намного выше, а подмена фреона R12 на тип R134a в 1995 году послужила предпосылкой полного переоборудования системы. До сего времени неограниченное количество автомобилей имеет кондюк, который работает на древнем типе фреона, и, к огорчению, многие несведущие автосервисы не обращают на это внимание и заправляют такие кондюки тем, что есть, а это, обычно, новый R134a. Конкретно такое небрежное отношение к работе приводит к тому, что кондюк стопроцентно выходит из строя.
В ближайшее время мы могли для себя позволить брать новейшую машину и после двух-трехлетней эксплуатации опять поменять автомобиль на новый. В период гарантийного обслуживания дилер обеспечивал нас нужным обслуживанием. Сейчас во время кризиса, многие автолюбители откладывают покупку нового автомобиля и неувязка постгарантийного обслуживания будет как никогда животрепещуща. В данном случае большая часть из нас предпочтут сервис в независящем автосервисе, а не у официального представителя - цены и срок выполнения выходят за рамки наших способностей.
Спецы говорят, что диагностика кондюка должна проводиться не пореже, чем раз в год. Убеждены, что не многие к таким советам прислушиваются. Попробуем разобраться, какие трудности могут появиться и как их решать.
Большая часть из нас, приходя в сервис, уповают на компетентность и честность, т.к. наших познаний, обычно, не довольно. Вот поэтому мы подготовили ряд статей для более детализированного рассмотрения всех компонент, также обстоятельств, по которым выходят из строя системы кондиционирования и остывания. Компания Behr Hella Service – это единственный производитель, который практикуется на системах кондиционирования, системах остывания мотора, также на оборудовании для диагностики этих систем. Вот поэтому мы обратились к профессионалам компании для рассмотрения всех имеющихся заморочек.
Компания Behr существует с 1905 года и на сегодня является фаворитом на европейском и южноамериканском рынках. Создание совместного предприятия с компанией Hella только укрепило позиции на рынке и отдало новые способности для развития. Behr Hella Serviceуделяет повышенное внимание разработкам и новым технологиям, улучшая качество, срок службы и эксплуатацию всех компонент.
Разглядим главные части системы. Компрессор кондиционераявляется самой дорогостоящей составляющей всей системы. Поломка компрессора ведет за собой ряд других заморочек, потому в особенности принципиально впору найти неисправность. Обычно, первым признаком является шум, который появляется в том месте, где установлен компрессор. Почти всегда, неувязка устраняется методом подмены неких компонент компрессора, таких как уплотнительные кольца, катушка компрессора, головки цилиндров, также герметизирующие комплекты. Если же неисправность была найдена очень поздно, компрессор подлежит подмене. Все перечисленные составляющие и сам компрессор Behr Hella Service поставляет не только лишь на вторичный рынок уникальных запчастей, да и на сборочный поток. Каждый 3-ий автомобиль обустроен системой кондиционирования компании Behr Hella Service. Такие мировые гиганты как Мерседес-бенз и Бмв уже издавна дали предпочтение этой марки.
Радиатор кондиционерарасположен перед главным радиатором и является самой уязвимой частью системы. Грязь, пропитанная зимой реагентами, и летняя пыль накапливается и оседает конкретно тут. Behr одна из первых компаний, которая начала выпускать радиаторы. Уже в 1930 году начались поставки радиаторов на сборочный поток завода Форд, а в 1961 году Форд выпускает миллионный автомобиль с системой Behr. Сейчас все радиаторы делаются из алюминия - легкого металла с неплохой теплоотдачей. Но конкретно алюминий более всего подвержен коррозии, возникающей при контактах с реагентами. Коррозия приводит к утечке фреона, а потом к выходу из строя всей системы. Потому после зимы, диагностика и промывка системы кондиционирования неотклонима!
Оборудование для обслуживания кондюка должно управляться не только лишь с заправкой кондюка. Современное оборудование откачивает оставшиеся хладагент и масло, диагностирует и заправляет. На примере прибора SECUsmart, можно разглядеть все этапы процедуры.
Откачивая хладагент из системы, SECUsmart отделяет фреон от масла и автоматом тестирует каждый компонент, характеристики которого показываются на экране. Только после чего вероятна диагностика системы на предмет протечек методом сотворения вакуума. Необходимо отметить, что утечка хладагента является основной предпосылкой поломки кондюка. Если такая неувязка найдена, вакуум сделать будет нереально и прибор автоматом направит в систему контрастное ультрафиолетовое вещество. Места утечек фреона появляются в виде желто-зеленого пятна либо подтеков. Для наилучшего результата работники сервиса проводят осмотр в мгле, используя ультрафиолетовую лампуи особые очки. Также в сервисах употребляют электрические течеискатели, которые улавливают фреон в воздухе, но, как указывает практика, характеристики таких устройств не всегда четкие и многие спецы отрешаются от их внедрения.
После обнаружения и устранения протечек, SECUsmart заполняет систему фреоном и делает дополнительную промывку, число циклов которой устанавливается на усмотрение юзера. Заправка и ремонт системы кондиционирования должны быть полными! Желание сберечь приводит к порче системы и дополнительным затратам в дальнейшем.
Заправлять кондюк нужно конкретно тем типом фреона, на котором работает система. Тип фреона всегда указывается на одном из компонент либо в аннотации по эксплуатации автомобиля, и всегда должен учитываться при заправке. Есть методы переходасо старенького фреона на новый R134a. Для этого употребляются особые выпускные комплекты, насадки и шланги. Также происходит подмена масла с минерального на синтетическое. Behr Hella Service имеет в собственном ассортименте воды и масла, которые обеспечивают нормальную работу системы.
Неисправность кондюка ведет не только лишь к потере комфорта при вождении, да и является первой предпосылкой перегрева мотора. Более того, грязь и пыль, которая забивается в систему, также бактерии снутри трубопроводов и на стенах испарителя, негативно оказывают влияние на здоровье водителя и пассажиров, приводит к болезням и нехорошему самочувствию. А сейчас подумайте: когда последний раз вы инспектировали собственный кондюк?
История кондюка начинается с 1936 года, когда южноамериканский бизнесмен установил первую систему на пассажирский автопоезд. Отныне многие компании начали разрабатывать более совершенные системы, в итоге чего системы кондиционирования воздуха стали такими, каким мы их знаем на данный момент. Русский автопром обратился к этой теме исключительно в 50-х, когда в США авто уже серийно оснащались кондюком.
С тех времен почти все поменялось: требования к оборудованию и компонентам стали намного выше, а подмена фреона R12 на тип R134a в 1995 году послужила предпосылкой полного переоборудования системы. До сего времени неограниченное количество автомобилей имеет кондюк, который работает на древнем типе фреона, и, к огорчению, многие несведущие автосервисы не обращают на это внимание и заправляют такие кондюки тем, что есть, а это, обычно, новый R134a. Конкретно такое небрежное отношение к работе приводит к тому, что кондюк стопроцентно выходит из строя.
В ближайшее время мы могли для себя позволить брать новейшую машину и после двух-трехлетней эксплуатации опять поменять автомобиль на новый. В период гарантийного обслуживания дилер обеспечивал нас нужным обслуживанием. Сейчас во время кризиса, многие автолюбители откладывают покупку нового автомобиля и неувязка постгарантийного обслуживания будет как никогда животрепещуща. В данном случае большая часть из нас предпочтут сервис в независящем автосервисе, а не у официального представителя - цены и срок выполнения выходят за рамки наших способностей.
Спецы говорят, что диагностика кондюка должна проводиться не пореже, чем раз в год. Убеждены, что не многие к таким советам прислушиваются. Попробуем разобраться, какие трудности могут появиться и как их решать.
Большая часть из нас, приходя в сервис, уповают на компетентность и честность, т.к. наших познаний, обычно, не довольно. Вот поэтому мы подготовили ряд статей для более детализированного рассмотрения всех компонент, также обстоятельств, по которым выходят из строя системы кондиционирования и остывания. Компания Behr Hella Service – это единственный производитель, который практикуется на системах кондиционирования, системах остывания мотора, также на оборудовании для диагностики этих систем. Вот поэтому мы обратились к профессионалам компании для рассмотрения всех имеющихся заморочек.
Компания Behr существует с 1905 года и на сегодня является фаворитом на европейском и южноамериканском рынках. Создание совместного предприятия с компанией Hella только укрепило позиции на рынке и отдало новые способности для развития. Behr Hella Serviceуделяет повышенное внимание разработкам и новым технологиям, улучшая качество, срок службы и эксплуатацию всех компонент.
Разглядим главные части системы. Компрессор кондиционераявляется самой дорогостоящей составляющей всей системы. Поломка компрессора ведет за собой ряд других заморочек, потому в особенности принципиально впору найти неисправность. Обычно, первым признаком является шум, который появляется в том месте, где установлен компрессор. Почти всегда, неувязка устраняется методом подмены неких компонент компрессора, таких как уплотнительные кольца, катушка компрессора, головки цилиндров, также герметизирующие комплекты. Если же неисправность была найдена очень поздно, компрессор подлежит подмене. Все перечисленные составляющие и сам компрессор Behr Hella Service поставляет не только лишь на вторичный рынок уникальных запчастей, да и на сборочный поток. Каждый 3-ий автомобиль обустроен системой кондиционирования компании Behr Hella Service. Такие мировые гиганты как Мерседес-бенз и Бмв уже издавна дали предпочтение этой марки.
Радиатор кондиционерарасположен перед главным радиатором и является самой уязвимой частью системы. Грязь, пропитанная зимой реагентами, и летняя пыль накапливается и оседает конкретно тут. Behr одна из первых компаний, которая начала выпускать радиаторы. Уже в 1930 году начались поставки радиаторов на сборочный поток завода Форд, а в 1961 году Форд выпускает миллионный автомобиль с системой Behr. Сейчас все радиаторы делаются из алюминия - легкого металла с неплохой теплоотдачей. Но конкретно алюминий более всего подвержен коррозии, возникающей при контактах с реагентами. Коррозия приводит к утечке фреона, а потом к выходу из строя всей системы. Потому после зимы, диагностика и промывка системы кондиционирования неотклонима!
Оборудование для обслуживания кондюка должно управляться не только лишь с заправкой кондюка. Современное оборудование откачивает оставшиеся хладагент и масло, диагностирует и заправляет. На примере прибора SECUsmart, можно разглядеть все этапы процедуры.
Откачивая хладагент из системы, SECUsmart отделяет фреон от масла и автоматом тестирует каждый компонент, характеристики которого показываются на экране. Только после чего вероятна диагностика системы на предмет протечек методом сотворения вакуума. Необходимо отметить, что утечка хладагента является основной предпосылкой поломки кондюка. Если такая неувязка найдена, вакуум сделать будет нереально и прибор автоматом направит в систему контрастное ультрафиолетовое вещество. Места утечек фреона появляются в виде желто-зеленого пятна либо подтеков. Для наилучшего результата работники сервиса проводят осмотр в мгле, используя ультрафиолетовую лампуи особые очки. Также в сервисах употребляют электрические течеискатели, которые улавливают фреон в воздухе, но, как указывает практика, характеристики таких устройств не всегда четкие и многие спецы отрешаются от их внедрения.
После обнаружения и устранения протечек, SECUsmart заполняет систему фреоном и делает дополнительную промывку, число циклов которой устанавливается на усмотрение юзера. Заправка и ремонт системы кондиционирования должны быть полными! Желание сберечь приводит к порче системы и дополнительным затратам в дальнейшем.
Заправлять кондюк нужно конкретно тем типом фреона, на котором работает система. Тип фреона всегда указывается на одном из компонент либо в аннотации по эксплуатации автомобиля, и всегда должен учитываться при заправке. Есть методы переходасо старенького фреона на новый R134a. Для этого употребляются особые выпускные комплекты, насадки и шланги. Также происходит подмена масла с минерального на синтетическое. Behr Hella Service имеет в собственном ассортименте воды и масла, которые обеспечивают нормальную работу системы.
Неисправность кондюка ведет не только лишь к потере комфорта при вождении, да и является первой предпосылкой перегрева мотора. Более того, грязь и пыль, которая забивается в систему, также бактерии снутри трубопроводов и на стенах испарителя, негативно оказывают влияние на здоровье водителя и пассажиров, приводит к болезням и нехорошему самочувствию. А сейчас подумайте: когда последний раз вы инспектировали собственный кондюк?