Nokian Hakkapeliitta 7 Воздушные рессоры
Nokian Hakkapeliitta 7: Воздушные рессоры
Еще одно поколение пользующейся популярностью у нас в стране "Хакки" финны проявили в Лапландии. Реагенты и соль там слова бранные, так что грязищи на дорогах нет, только плотный укатанный снег, который на главных магистралях нередко раскатывают до асфальта.
В сухую морозную погоду, кое-где – 8 с ветром, выезжаем на 10 автомобилях, для проверки HKPL7 в обыденных режимах движения в городе Саариселка и на пригородном шоссе. По дорогам заполярного круга мне довелось проехать за рулем Volvo V50, Рено Меган и VW Golf. На всех машинах покрышки 205/55R16.
Свои чувства от поездки могу обрисовать как "комфортабельная Законодательство" – в особенности в Volvo. У шин значительно снижен уровень шума, так что при езде кажется, что шипов просто нет. Ощущать их работу начинаешь на второстепенных дорогах. На подъемах покрытых ледяной коркой, время от времени с маленький пробуксовкой, шины довольно уверенно вытягивают машину. При всем этом никаких уводов не появляется.
Три отверстия в шашке протектора смягчают удар шипа при его касании с дорожным покрытием
Уменьшить шум удалось за счет нанесения в шашке протектора, сходу перед шипом, 3-х отверстий в форме капли, которые служат типичными воздушными амортизаторами. При касании шипа с покрытием они смягчают удар и понижают следующую его (шипа) вибрацию. Например, в шине 205/55R16 таких воздушных амортизаторов 368. Схожая мысль ударопоглащения применяется при разработке высококачественной обуви, к примеру кроссовок.
Один из огромного количества воздушных амортизаторов, созданный для смягчения удара. Схожая конструкция ударопоглащения употребляется в кроссовках в области пятки.
Последующим испытанием для шин стал лед озера Таммиярви, которое находится на местности полигона Nokian Tyres в Ивало. Скорости тут приметно выше, чем на дорогах общего использования, хоть машины и движутся по нагому льду. На Фольксваген Passat, Honda Цивик, гибридной Тоета Prius отключал ESP, да и без помощи электроники шины совладали со собственной задачей. Они давали довольно времени чтоб маленький занос не перевоплотился в ритмический, а снос фронтальной оси не привел к развороту. В общем лед способен подарить реальный драйв если держать в голове, что ESP должна быть в голове, а наличие шин из премиум-сегмента еще не гарантия от аварии.
Обстоятельств прогнозируемого поведения новинки на различных типах покрытия несколько.
Эволюция шипа в шинах Nokian
В Hakkapeliitta 7 употребляется шестигранный якорный шип последнего поколения имеющий геометрию ромба со скошенными углами. Нижний фланец имеет более обширное основание, что дает вспомогательную опору шипу при боковых нагрузках и держит его от наклонов. Также сохранена разработка "медвежьего когтя" знакомая по Hakkapeliitta 5. Во время торможения выступ в шашке протектора держит шип в вертикальном положении препятствуя наклону, и таким макаром, улучшая сцепление.
Набросок протектора полностью новый и очень отличается от прошлых моделей. Благодаря его геометрии ни снег ни снежно-водяная каша не накапливаются в шине, она очищается естесственным методом. Скошенные плечевые зоны делают лучше сопротивление слашпленингу (по сопоставлению с предшествующей моделью, маневренность в снежной каше стала лучше на 3%). Но в итоге этого протектор HKPL7 вышел на несколько мм уже, чем у HKPL5. Потому в одних и тех же типоразмерах давление на поверхность дороги у новейшей шины несколько выше.
Новая резиновая смесь – соединение силики, натурального каучука и криосилана - увеличивает сцепление на льду и влажной поверхности, а рапсовое масло делает резину крепкой на разрыв.
Новинка поступает в продажу к зиме 2009-2010 гг. на важнейшие для Nokian Tyres рынки: Россию, Финляндию, Казахстан, Беларусь, Украину и страны Скандинавии. Шина доступна в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов.
Тэппо Хуовила, управляющий отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres
Какие шины вы считаете соперниками Nokian Hakkapeliitta 7?
Тяжело выделить какого-то 1-го. Главные – это премиум-модели Michelin, Bridgestone и Pirelli.
Существует ли какая-то программка по тестированию шин Nokian на Подвескаивных соревнованиях?
Нет, таковой программки у нас не существует. Наша стратегия – разработка шин для обыденных дорог. Другими словами: дорогам общего использования – хорошие дорожные шины.
Можно ли ждать возникновения таковой программки в дальнейшем?
Мы знаем, что для многих компаний автоПодвеска – часть рекламной политики, но на данный момент мы не рассматриваем его в качестве действенной платформы для продвижения нашей продукции.
Как скажется кризис в мировой экономике на продажах шин в этом году?
Он уже сказался. В последние месяцы по всему шинному рынку наблюдается спад. Но мы считаем, что это временное явление и в последнее время в выигрыше будет тот, кто сможет предложить рынку более инноваторскую продукцию.
Еще одно поколение пользующейся популярностью у нас в стране "Хакки" финны проявили в Лапландии. Реагенты и соль там слова бранные, так что грязищи на дорогах нет, только плотный укатанный снег, который на главных магистралях нередко раскатывают до асфальта.
В сухую морозную погоду, кое-где – 8 с ветром, выезжаем на 10 автомобилях, для проверки HKPL7 в обыденных режимах движения в городе Саариселка и на пригородном шоссе. По дорогам заполярного круга мне довелось проехать за рулем Volvo V50, Рено Меган и VW Golf. На всех машинах покрышки 205/55R16.
Свои чувства от поездки могу обрисовать как "комфортабельная Законодательство" – в особенности в Volvo. У шин значительно снижен уровень шума, так что при езде кажется, что шипов просто нет. Ощущать их работу начинаешь на второстепенных дорогах. На подъемах покрытых ледяной коркой, время от времени с маленький пробуксовкой, шины довольно уверенно вытягивают машину. При всем этом никаких уводов не появляется.
Три отверстия в шашке протектора смягчают удар шипа при его касании с дорожным покрытием
Уменьшить шум удалось за счет нанесения в шашке протектора, сходу перед шипом, 3-х отверстий в форме капли, которые служат типичными воздушными амортизаторами. При касании шипа с покрытием они смягчают удар и понижают следующую его (шипа) вибрацию. Например, в шине 205/55R16 таких воздушных амортизаторов 368. Схожая мысль ударопоглащения применяется при разработке высококачественной обуви, к примеру кроссовок.
Один из огромного количества воздушных амортизаторов, созданный для смягчения удара. Схожая конструкция ударопоглащения употребляется в кроссовках в области пятки.
Последующим испытанием для шин стал лед озера Таммиярви, которое находится на местности полигона Nokian Tyres в Ивало. Скорости тут приметно выше, чем на дорогах общего использования, хоть машины и движутся по нагому льду. На Фольксваген Passat, Honda Цивик, гибридной Тоета Prius отключал ESP, да и без помощи электроники шины совладали со собственной задачей. Они давали довольно времени чтоб маленький занос не перевоплотился в ритмический, а снос фронтальной оси не привел к развороту. В общем лед способен подарить реальный драйв если держать в голове, что ESP должна быть в голове, а наличие шин из премиум-сегмента еще не гарантия от аварии.
Обстоятельств прогнозируемого поведения новинки на различных типах покрытия несколько.
Эволюция шипа в шинах Nokian
В Hakkapeliitta 7 употребляется шестигранный якорный шип последнего поколения имеющий геометрию ромба со скошенными углами. Нижний фланец имеет более обширное основание, что дает вспомогательную опору шипу при боковых нагрузках и держит его от наклонов. Также сохранена разработка "медвежьего когтя" знакомая по Hakkapeliitta 5. Во время торможения выступ в шашке протектора держит шип в вертикальном положении препятствуя наклону, и таким макаром, улучшая сцепление.
Набросок протектора полностью новый и очень отличается от прошлых моделей. Благодаря его геометрии ни снег ни снежно-водяная каша не накапливаются в шине, она очищается естесственным методом. Скошенные плечевые зоны делают лучше сопротивление слашпленингу (по сопоставлению с предшествующей моделью, маневренность в снежной каше стала лучше на 3%). Но в итоге этого протектор HKPL7 вышел на несколько мм уже, чем у HKPL5. Потому в одних и тех же типоразмерах давление на поверхность дороги у новейшей шины несколько выше.
Новая резиновая смесь – соединение силики, натурального каучука и криосилана - увеличивает сцепление на льду и влажной поверхности, а рапсовое масло делает резину крепкой на разрыв.
Новинка поступает в продажу к зиме 2009-2010 гг. на важнейшие для Nokian Tyres рынки: Россию, Финляндию, Казахстан, Беларусь, Украину и страны Скандинавии. Шина доступна в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов.
Тэппо Хуовила, управляющий отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres
Какие шины вы считаете соперниками Nokian Hakkapeliitta 7?
Тяжело выделить какого-то 1-го. Главные – это премиум-модели Michelin, Bridgestone и Pirelli.
Существует ли какая-то программка по тестированию шин Nokian на Подвескаивных соревнованиях?
Нет, таковой программки у нас не существует. Наша стратегия – разработка шин для обыденных дорог. Другими словами: дорогам общего использования – хорошие дорожные шины.
Можно ли ждать возникновения таковой программки в дальнейшем?
Мы знаем, что для многих компаний автоПодвеска – часть рекламной политики, но на данный момент мы не рассматриваем его в качестве действенной платформы для продвижения нашей продукции.
Как скажется кризис в мировой экономике на продажах шин в этом году?
Он уже сказался. В последние месяцы по всему шинному рынку наблюдается спад. Но мы считаем, что это временное явление и в последнее время в выигрыше будет тот, кто сможет предложить рынку более инноваторскую продукцию.