Экономия пахнет нафталином
Экономия пахнет нафталином
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Надпись на баночке - что нужно: «Экономим до 30% топлива». Либо даже до 40%, если дизель. Запах чудный - натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения... способный оказывать влияние на молекулярные характеристики органических водянистых топлив методом конфигурации их структуры и высвобождения содержащейся в их полной энергии». Вот так, и не по другому. Стоимость банки - 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?
На выбор у нас две емкости. Снаружи похожи, но в одной продолговатые пилюли зеленого цвета, а во 2-ой того же цвета порошок. Предлагается использовать на 30 галлонов (113 л) бензина или три пилюли, или три чайные ложки порошка. При этом на 1-ые 15 галлонов - две пилюли либо чайные ложки, на последующие - дозу уменьшить в два раза.
Естественно, точность дозы в чайных ложках вызывает невольную ухмылку ну да хорошо... Пилюли попробуем на впрысковом движке, а порошок - на карбюраторном. Для обеспечения точности опыта взяли чистую чайную ложку и более незапятнанный 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок. В канистрах подготовили необходимое количество горючего -по 45 галлонов на каждую серию испытаний, для ровненького счета по 180 л. Половину горючего зарядили двойной дозой продукта, другую половину - одинарной.
До того как ОТМЫТЬ, Нужно ИСПАЧКАТЬ!
Судя по описанию, продукт BPI должен мыть мотор: часть эффекта разъясняется этим. А у нас в лаборатории они и так незапятнанные. Но мы технологию «эталонного загрязнения» освоили издавна. Пожертвовали еще 40 л бензина, заблаговременно иПодвескаив его определенным количеством солярки и моторного масла. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, получили примечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной системе. За ранее на чистом бензине сняли базисные свойства.
Сейчас пробуем бензин с BPI. В базисных режимах 30% понижения расхода горючего не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе. На карбюраторном - чуток гораздо меньше, но тоже хорошо: в среднем 5-6%.
А вот с экологией все не так совершенно точно. Остаточные углеводороды и там и там свалились на 15-20% по сопоставлению с базой, а вот показатель СО даже подрос малость. Почему? Да все ясно: сравнивали-то с запятанными моторами, а там отложения в дозирующих элементах системы пусть малость, но обедняют смесь. А после мытья смесь приходит к исходному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит фактически только от состава консистенции, это теорема! СО не вырастает, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности движков. А вот оксиды азота фактически не поменялись - разница в границах измерения.
А если залить сейчас незапятнанный бензин? По сопоставлению с «грязным» мотором эффект тоже проявился, правда, значительно наименьший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и так же убавили мощность, непременно. Вычтем эффекты, приобретенные на чистом бензине, из результатов, которые достигнуты на горючем с BPI, - вот реально то, что получится на движке, который любит «умываться по утрам и вечерам». Хоть методом употребления высококачественного горючего, хоть хоть каким другим методом.
ПАНАЦЕЯ
Так, а при чем здесь нафталин? Bio Petro Improver -это же круто и современно! И все-же запах продукта ну очень на нафталиновый смахивает. А здесь еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошедшего века, возили с собой пилюли нафталина - чтоб заправиться 76-м, если на заправке не найдется 92-го... И ведь помогало!
А что, попробуем! Подготовили очередной бак горючего, бухнули в него ложку незапятнанного технического нафталина и прогнали очередной цикл испытаний на карбюраторном моторе. Результаты сравнили - эффект фактически тот же, что после внедрения BPI! При этом если ло расходу горючего заокеанское средство отдало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл свое. Правда, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Не считая того, передозировка нафталина, как молвят, может вызвать трудности при продолжительном бездействии мотора: белоснежный пахнущий порошок способен кристаллизоваться в жиклерах и других местах топливной системы.
«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI
А если взять самое пристижное сегодня горючее? Ведь не так издавна мы провели экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Работая по аналогичной программке, получили тогда на 2-ух топливах -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» - фактически таковой же итог! По другому и быть не могло: современные бензины класса Евро III и выше содержат действенные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обыденные. А поэтому, имея возможность заправиться неплохим топливом, от внедрения снадобий и нафталина можно смело отрешиться.
Но вдалеке от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очистительными топливную систему, подобные средства могут быть полезными. Что непосредственно меняется и как - обозначено в таблицах. Может быть, в ряде всевозможных случаев это оправдает большую стоимость продукта. И сбережет нейроны водителя, гибнущие во огромном количестве, когда зажигается лампочка Check Engine.
Примечание: Зеленоватым цветом выделены полезные эффекты, красноватым - отрицательные, голубым - не превосходящие погрешности измерения.
Надпись на баночке - что нужно: «Экономим до 30% топлива». Либо даже до 40%, если дизель. Запах чудный - натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения... способный оказывать влияние на молекулярные характеристики органических водянистых топлив методом конфигурации их структуры и высвобождения содержащейся в их полной энергии». Вот так, и не по другому. Стоимость банки - 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?
На выбор у нас две емкости. Снаружи похожи, но в одной продолговатые пилюли зеленого цвета, а во 2-ой того же цвета порошок. Предлагается использовать на 30 галлонов (113 л) бензина или три пилюли, или три чайные ложки порошка. При этом на 1-ые 15 галлонов - две пилюли либо чайные ложки, на последующие - дозу уменьшить в два раза.
Естественно, точность дозы в чайных ложках вызывает невольную ухмылку ну да хорошо... Пилюли попробуем на впрысковом движке, а порошок - на карбюраторном. Для обеспечения точности опыта взяли чистую чайную ложку и более незапятнанный 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок. В канистрах подготовили необходимое количество горючего -по 45 галлонов на каждую серию испытаний, для ровненького счета по 180 л. Половину горючего зарядили двойной дозой продукта, другую половину - одинарной.
До того как ОТМЫТЬ, Нужно ИСПАЧКАТЬ!
Судя по описанию, продукт BPI должен мыть мотор: часть эффекта разъясняется этим. А у нас в лаборатории они и так незапятнанные. Но мы технологию «эталонного загрязнения» освоили издавна. Пожертвовали еще 40 л бензина, заблаговременно иПодвескаив его определенным количеством солярки и моторного масла. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, получили примечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной системе. За ранее на чистом бензине сняли базисные свойства.
Сейчас пробуем бензин с BPI. В базисных режимах 30% понижения расхода горючего не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе. На карбюраторном - чуток гораздо меньше, но тоже хорошо: в среднем 5-6%.
А вот с экологией все не так совершенно точно. Остаточные углеводороды и там и там свалились на 15-20% по сопоставлению с базой, а вот показатель СО даже подрос малость. Почему? Да все ясно: сравнивали-то с запятанными моторами, а там отложения в дозирующих элементах системы пусть малость, но обедняют смесь. А после мытья смесь приходит к исходному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит фактически только от состава консистенции, это теорема! СО не вырастает, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности движков. А вот оксиды азота фактически не поменялись - разница в границах измерения.
А если залить сейчас незапятнанный бензин? По сопоставлению с «грязным» мотором эффект тоже проявился, правда, значительно наименьший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и так же убавили мощность, непременно. Вычтем эффекты, приобретенные на чистом бензине, из результатов, которые достигнуты на горючем с BPI, - вот реально то, что получится на движке, который любит «умываться по утрам и вечерам». Хоть методом употребления высококачественного горючего, хоть хоть каким другим методом.
ПАНАЦЕЯ
Так, а при чем здесь нафталин? Bio Petro Improver -это же круто и современно! И все-же запах продукта ну очень на нафталиновый смахивает. А здесь еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошедшего века, возили с собой пилюли нафталина - чтоб заправиться 76-м, если на заправке не найдется 92-го... И ведь помогало!
А что, попробуем! Подготовили очередной бак горючего, бухнули в него ложку незапятнанного технического нафталина и прогнали очередной цикл испытаний на карбюраторном моторе. Результаты сравнили - эффект фактически тот же, что после внедрения BPI! При этом если ло расходу горючего заокеанское средство отдало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл свое. Правда, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Не считая того, передозировка нафталина, как молвят, может вызвать трудности при продолжительном бездействии мотора: белоснежный пахнущий порошок способен кристаллизоваться в жиклерах и других местах топливной системы.
«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI
А если взять самое пристижное сегодня горючее? Ведь не так издавна мы провели экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Работая по аналогичной программке, получили тогда на 2-ух топливах -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» - фактически таковой же итог! По другому и быть не могло: современные бензины класса Евро III и выше содержат действенные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обыденные. А поэтому, имея возможность заправиться неплохим топливом, от внедрения снадобий и нафталина можно смело отрешиться.
Но вдалеке от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очистительными топливную систему, подобные средства могут быть полезными. Что непосредственно меняется и как - обозначено в таблицах. Может быть, в ряде всевозможных случаев это оправдает большую стоимость продукта. И сбережет нейроны водителя, гибнущие во огромном количестве, когда зажигается лампочка Check Engine.
Примечание: Зеленоватым цветом выделены полезные эффекты, красноватым - отрицательные, голубым - не превосходящие погрешности измерения.