Светодиоды разработка и применение
Светодиоды: разработка и применение
За пару лет авто свет перетерпел огромное количество конфигураций. Сейчас источники света стали более малогабаритными, сейчас они владеют большей мощностью и потребляют намного меньше энергии в сопоставлении со стандартной лампой накаливания. Светодиоды в первый раз появились более 7 годов назад: поначалу их использовали исключительно в качестве внутреннего освещения, потом технологию ввели в фары головного света, габаритные огни и световые сигналы.
Hella одна из первых компаний в мире, которая смогла скооперировать светодиодную технологию с модульной галогенной и ксеноновой системой. Таким макаром, разработанная ранее модульная система, имевшая большой фуррор на рынке, получила дополнительные достоинства.
Как понятно, главный плюс светодиодов – маленькое потребление энергии при большей яркости, в сопоставлении со стандартными лампами. К примеру, светодиодная лампа с мощностью всего только 30 Ватт, по яркости подобна галогенной с мощностью 55 Ватт. Это позволяет понизить нагрузку на генератор транПодвесканого средства и поболее продуктивно использовать оставшуюся мощность. Невзирая на уже достигнутые результаты, ведется непрерывная работа над совершенствованием технологии. Сейчас средняя световая эффективность светодиодов 40 Люмен/Ватт, но в лабораториях компании Hella есть макеты, чьи характеристики уже превосходят 130 Люмен/Ватт. Для сопоставления, средняя световая эффективность ксеноновой лампы приблизительно 90 Люмен/Ватт, а галогенной - 20 Люмен/Ватт.
Во время экономического спада неувязка эффективности компонент встает в особенности остро. Производители убеждают, что с внедрением светодиодов, подмена лампочек уйдет в историю. Они не нуждаются в дополнительном обслуживании в протяжении всего срока службы транПодвесканого средства, тем, повышая его продуктивность и Законодательство, сокращая сервисные расходы. В среднем срок службы стандартной лампы Н3 – 300 часов, светодиодной – более 40 000 часов. Светодиоды не имеют нити накаливания, которая может перегореть. Они способны работать в более томных критериях, потому являются безупречным решением не только лишь для пассажирских и грузовых автомобилей, да и для сельскохозяйственной и строительной техники. Авто фабрики в мире равномерно отдают предпочтение светодиодным лампам, а большая часть из их уже пару лет устанавливают их на конвейере как штатную опцию. Такая оптика разрабатывается с учетом особенностей каждого транПодвесканого средства и совершенно подходит для всех погодных критерий, также выдерживает мойку под высочайшим давлением.
Очередное преимущество светодиодной технологии – световая температура, которая составляет 5700 Кельвинов, против 2800 Кельвинов у стандартной галогенной лампы. Такие характеристики идентичны со световой температурой дневного света (6000 Кельвинов), за счет чего обеспечивают практически естественное освещение и понижают утомление водителя в черное время суток.
Hella также предлагает дополнительные решения, которые могут существенно понизить издержки эксплуатационных организаций, а конкретно возможность работы светодиодных фар рабочего света при разных напряжениях питания. Один продукт (к примеру, фара рабочего света) может быть установлен на транПодвесканые средства с напряжением в бортовой сети как 12V, так и 24V. Более того, электрические составляющие фары имеют защиту от скачков напряжения, смены полярности, также защиту при пиковых нагрузках. Такая защита гарантирует более длинный срок службы фары и обеспечивает неизменный и ровненький световой поток.
Многие считают, что яркость светодиодов сначала находится в зависимости от величины тока. По сути, настоящая светоотдача впрямую находится в зависимости от грамотного решения трудности тепловыделения и эффективности рассредотачивания света. К примеру, светодиод с силой света равной 107 Люмен (измеренный при величине тока 350mA) будет исключительно в 1,8 раза ярче светить при силе тока 700 мА. Модуль из 6 светодиодов, которые работают при 700 мА, казалось бы, обязан иметь силу света в 1156 расчетных люменов. Но, измерение верно спроектированной системы Hella с шестью светодиодами указывает, что сила света такового модуля равна 850 Люмен. Разница меж расчетными и измеренными показателями появляется из-за утраты значимой части энергии на выделение тепла. Потому хоть какой продукт с внедрением светодиодной технологии должен быть оборудован системой термического управления.
Компания Hella уже имеет в собственной продуктовой линейке стопроцентно светодиодные фары. Рабочий свет, разработанный компанией, имеет лучшую светоотдачу и современную систему термического управления. Даже при температуре среды более 50ºС, светодиоды прослужат подольше обыденных ламп за счет специального встроенного датчика со способностью регулировать мощность света.
Hella пару лет вспять расширила ассортимент фар рабочего света, в каких полностью применены все достоинства светодиодной технологии. Самые калоритные представители - модуль 70 LED Gen. II с 4-мя светодиодами, сила света которого 550 Люмен и Powerbeam 1000 с 850 Люмен, которые разработаны с учетом последних технологий.
70 LED Gen. II и Powerbeam 1000 – это броский дизайн, прекрасная светоотдача, малые издержки на сервис, но самое главное преимущество состоит в том, что эти решения подходят для использования на любом транПодвесканом средстве, будь то пассажирский, вседорожный либо грузовой автомобиль.
Статья подготовлена по материалам компании Hella.
За пару лет авто свет перетерпел огромное количество конфигураций. Сейчас источники света стали более малогабаритными, сейчас они владеют большей мощностью и потребляют намного меньше энергии в сопоставлении со стандартной лампой накаливания. Светодиоды в первый раз появились более 7 годов назад: поначалу их использовали исключительно в качестве внутреннего освещения, потом технологию ввели в фары головного света, габаритные огни и световые сигналы.
Hella одна из первых компаний в мире, которая смогла скооперировать светодиодную технологию с модульной галогенной и ксеноновой системой. Таким макаром, разработанная ранее модульная система, имевшая большой фуррор на рынке, получила дополнительные достоинства.
Как понятно, главный плюс светодиодов – маленькое потребление энергии при большей яркости, в сопоставлении со стандартными лампами. К примеру, светодиодная лампа с мощностью всего только 30 Ватт, по яркости подобна галогенной с мощностью 55 Ватт. Это позволяет понизить нагрузку на генератор транПодвесканого средства и поболее продуктивно использовать оставшуюся мощность. Невзирая на уже достигнутые результаты, ведется непрерывная работа над совершенствованием технологии. Сейчас средняя световая эффективность светодиодов 40 Люмен/Ватт, но в лабораториях компании Hella есть макеты, чьи характеристики уже превосходят 130 Люмен/Ватт. Для сопоставления, средняя световая эффективность ксеноновой лампы приблизительно 90 Люмен/Ватт, а галогенной - 20 Люмен/Ватт.
Во время экономического спада неувязка эффективности компонент встает в особенности остро. Производители убеждают, что с внедрением светодиодов, подмена лампочек уйдет в историю. Они не нуждаются в дополнительном обслуживании в протяжении всего срока службы транПодвесканого средства, тем, повышая его продуктивность и Законодательство, сокращая сервисные расходы. В среднем срок службы стандартной лампы Н3 – 300 часов, светодиодной – более 40 000 часов. Светодиоды не имеют нити накаливания, которая может перегореть. Они способны работать в более томных критериях, потому являются безупречным решением не только лишь для пассажирских и грузовых автомобилей, да и для сельскохозяйственной и строительной техники. Авто фабрики в мире равномерно отдают предпочтение светодиодным лампам, а большая часть из их уже пару лет устанавливают их на конвейере как штатную опцию. Такая оптика разрабатывается с учетом особенностей каждого транПодвесканого средства и совершенно подходит для всех погодных критерий, также выдерживает мойку под высочайшим давлением.
Очередное преимущество светодиодной технологии – световая температура, которая составляет 5700 Кельвинов, против 2800 Кельвинов у стандартной галогенной лампы. Такие характеристики идентичны со световой температурой дневного света (6000 Кельвинов), за счет чего обеспечивают практически естественное освещение и понижают утомление водителя в черное время суток.
Hella также предлагает дополнительные решения, которые могут существенно понизить издержки эксплуатационных организаций, а конкретно возможность работы светодиодных фар рабочего света при разных напряжениях питания. Один продукт (к примеру, фара рабочего света) может быть установлен на транПодвесканые средства с напряжением в бортовой сети как 12V, так и 24V. Более того, электрические составляющие фары имеют защиту от скачков напряжения, смены полярности, также защиту при пиковых нагрузках. Такая защита гарантирует более длинный срок службы фары и обеспечивает неизменный и ровненький световой поток.
Многие считают, что яркость светодиодов сначала находится в зависимости от величины тока. По сути, настоящая светоотдача впрямую находится в зависимости от грамотного решения трудности тепловыделения и эффективности рассредотачивания света. К примеру, светодиод с силой света равной 107 Люмен (измеренный при величине тока 350mA) будет исключительно в 1,8 раза ярче светить при силе тока 700 мА. Модуль из 6 светодиодов, которые работают при 700 мА, казалось бы, обязан иметь силу света в 1156 расчетных люменов. Но, измерение верно спроектированной системы Hella с шестью светодиодами указывает, что сила света такового модуля равна 850 Люмен. Разница меж расчетными и измеренными показателями появляется из-за утраты значимой части энергии на выделение тепла. Потому хоть какой продукт с внедрением светодиодной технологии должен быть оборудован системой термического управления.
Компания Hella уже имеет в собственной продуктовой линейке стопроцентно светодиодные фары. Рабочий свет, разработанный компанией, имеет лучшую светоотдачу и современную систему термического управления. Даже при температуре среды более 50ºС, светодиоды прослужат подольше обыденных ламп за счет специального встроенного датчика со способностью регулировать мощность света.
Hella пару лет вспять расширила ассортимент фар рабочего света, в каких полностью применены все достоинства светодиодной технологии. Самые калоритные представители - модуль 70 LED Gen. II с 4-мя светодиодами, сила света которого 550 Люмен и Powerbeam 1000 с 850 Люмен, которые разработаны с учетом последних технологий.
70 LED Gen. II и Powerbeam 1000 – это броский дизайн, прекрасная светоотдача, малые издержки на сервис, но самое главное преимущество состоит в том, что эти решения подходят для использования на любом транПодвесканом средстве, будь то пассажирский, вседорожный либо грузовой автомобиль.
Статья подготовлена по материалам компании Hella.