Электрические датчики
Электрические датчики
Невзирая на маленькие размеры, датчики играют гигантскую роль в исправной работе всех узлов автомобиля, потому выход из строя 1-го из их, может привести к суровым последствиям. Говоря о такового рода датчиках, охото отметить, что это, сначала, ассистенты, которые впору дают подсказку нам о вероятной дилемме либо неисправности. Потому Hella так кропотливо подходит к вопросу свойства собственной продукции и в протяжении десятилетий известна своими надежными датчиками для всех систем автомобиля, в итоге большая часть производителей выбирают Hella, посреди которых Фольксваген Ауди Group, Бмв, Форд, GM, Опель, Рено, Peugeot, Citroen и многие другие.
Кроме всем издавна узнаваемых датчиков, использующихся в разных системах автомобиля, начиная от управления движком (датчики температуры воздуха и жидкостей, уровня, давления, детонации), тормозной системой (датчики положения, частоты вращения колес, наклона, скорости), и, в конце концов, обычных концевых датчиков сигнализирующих о незакрытых дверцах в автомобиле, у Hella есть огромное количество как инноваторских так и уже издавна установившихся технологий направленных на достижение как безопасности так и экологичности наших автомобилей.
Вот, к примеру, издавна используемый в автомобилях кислородный датчик.
Вследствие ужесточения законов об ограничении вредных авто выхлопов технологии следующей обработки выхлопных газов были существенно усовершенствованы. Для обеспечения хорошей работы катализатора выхлопных газов требуется наилучшее сгорание горючего. Это достигается за счёт состава рабочей консистенции из расчёта 14,7 кг
воздуха на 1 кг горючего (стехиометрическая смесь). Эта лучшая смесь обозначается греческой буковкой λ (лямбда), отсюда и 2-ое заглавие датчика – лямбда-зонд. Показатель лямбда отражает соотношение меж теоретической потребностью в воздухе и фактическим его поступлением. Это значит, что остаточное содержание кислорода в выхлопных газах (около 0,3% - 3%) сравнивается с содержанием кислорода (около 20,8%) в окружающем воздухе. Потому что кислородный датчик подвержен определённому износу, то его необходимо часто (приблизительно после каждых 30 000 км пробега) инспектировать на надёжность работы, к примеру, в рамках технического осмотра. Не считая того, необходимо держать в голове, что металлосодержащие присадки и горючее, содержащие свинец, уменьшают ресурс кислородного датчика. Но при правильной работе, кислородный датчик позволяет достигнуть понижения токсичности выхлопа и значимой экономии горючего.
На современных автомобилях устанавливается всё большее число электрических узлов и деталей для того, чтоб выполнить нововведенные положения законодательства, к примеру, в отношении ограничения выброса вредных газов и расхода горючего. Всё большее применение они находят для увеличения уровня активной и пассивной безопасности, также для удобства управления и езды. Из их важнейшим элементом является сенсорный датчик для определения положения педали газа. Благодаря бесконтактному принципу измерения, реализованному при помощи уникальной концепции CIPOS® (Contactless Inductive Position Sensor – бесконтактный индуктивный датчик), детектор разработанный компанией Hella фактически не подвержен износу. В отличие от ее же первых электрических педалей газа, разрабатываемых с 1996 года, где угол отличия педали определялся на основании данных о сопротивлении, установленного на оси педали потенциометра.
Механизм работы прост как все превосходное: переменное напряжение, приложенное к передающей катушке, вызывает магнитное поле, которое индуцирует напряжения в приёмных катушках. В токопроводящих рамках ротора также индуцируется электронный ток, который оказывает влияние на магнитное поле приёмных катушек. Зависимо от положения ротора по отношению к приёмным катушкам в статоре, генерируются амплитуды напряжения. Эти амплитуды обрабатываются в электрическом модуле и передаются на управляющий блок в виде неизменного напряжения. В блоке управления сигнал оценивается и выдаётся соответственный импульс на управление дроссельной заслонкой. Черта напряжения сигнала находится в зависимости от нрава воздействия на педаль газа.
На данный момент электрическая педаль газа устанавливается не только лишь на дорогие машины премиум класса, да и на доступные многим авто. Компания Hella зарекомендовала себя надежным партнером, поставляя датчики и педали на сборочные потоки фактически всех производителей автомобилей. В Рф педали акселератора производства компании Hella поставляются на Горьковский Авто Завод (ГАЗ) и инсталлируются на авто с движком ЗМЗ.
В заключение обратим наше внимание на колеса автомобиля. Давление шин – значимый фактор безопасности автомобиля. Большая часть повреждений шин разъясняется сокрытой потерей давления. Часто этот недостаток замечается водителями автомобилей очень поздно. Очень низкое давление в шинах ведёт к завышенному расходу горючего и к небезопасному поведению автомобиля на дороге. С этим связано также увеличение температуры шин и увеличенный износ. Из-за очень низкого давления шина может в один момент разорваться, что значит большой риск для всех, кто находится в автомобиле. Потому всё большее число производителей автомобилей предлагают системы контроля давления в шинах (RDKS) серийно либо в качестве функции. Также в рамках общей торговли авто запасными частями предлагаются разные системы для дооборудования автомобилей.
Системы контроля давления в шинах держут под контролем давление в шинах и температуру шин. RDKS существует уже пару лет, а в США эта система является неотклонимой для всех автомобилей. Другими словами, мы уже стоим на пороге тех пор, когда с этой системой будет сталкиваться любая авторемонтная мастерская. И стоит держать в голове, что во время подмены колёс, вследствие недостающих познаний о системе можно разрушить RDKS.
В текущее время на рынке есть две разные системы RDKS – пассивная и активная. В системах пассивного измерения контроль давления происходит при помощи сенсорных датчиков Абс, находящихся в автомобиле. Управляющее устройство Абс распознаёт утрату давления в шине вследствие конфигурации отрезка пути, проходимого шиной за один оборот. Шина с пониженным давлением делает большее число оборотов, чем шина с обычным давлением. Всё же эти системы работают не так точно, как системы активного измерения, и для формирования предупреждающего сигнала требуется утрата приблизительно 30% давления. Преимущество пассивных систем заключается в их дешевизне, потому что они употребляют для собственного деяния многие, уже имеющиеся в автомобиле составляющие. Нужно иметь только подходящим образом настроенное программное обеспечение Абс и дополнительный указатель на приборной панели.
Еще поточнее, да и дороже являются системы активного измерения. В этих системах в каждом колесе устанавливается сенсорный датчик с питанием от батареек. Сенсорный датчик определяет температуру и давление в шинах, и передаёт радиосигнал на управляющее устройство RDKS, также на панель управления. Hella предлагает систему активного измерения для установки на хоть какой легковой автомобиль либо легкий коммерческий транПодвеска.
Статья подготовлена по материалам компании Hella.
Невзирая на маленькие размеры, датчики играют гигантскую роль в исправной работе всех узлов автомобиля, потому выход из строя 1-го из их, может привести к суровым последствиям. Говоря о такового рода датчиках, охото отметить, что это, сначала, ассистенты, которые впору дают подсказку нам о вероятной дилемме либо неисправности. Потому Hella так кропотливо подходит к вопросу свойства собственной продукции и в протяжении десятилетий известна своими надежными датчиками для всех систем автомобиля, в итоге большая часть производителей выбирают Hella, посреди которых Фольксваген Ауди Group, Бмв, Форд, GM, Опель, Рено, Peugeot, Citroen и многие другие.
Кроме всем издавна узнаваемых датчиков, использующихся в разных системах автомобиля, начиная от управления движком (датчики температуры воздуха и жидкостей, уровня, давления, детонации), тормозной системой (датчики положения, частоты вращения колес, наклона, скорости), и, в конце концов, обычных концевых датчиков сигнализирующих о незакрытых дверцах в автомобиле, у Hella есть огромное количество как инноваторских так и уже издавна установившихся технологий направленных на достижение как безопасности так и экологичности наших автомобилей.
Вот, к примеру, издавна используемый в автомобилях кислородный датчик.
Вследствие ужесточения законов об ограничении вредных авто выхлопов технологии следующей обработки выхлопных газов были существенно усовершенствованы. Для обеспечения хорошей работы катализатора выхлопных газов требуется наилучшее сгорание горючего. Это достигается за счёт состава рабочей консистенции из расчёта 14,7 кг
воздуха на 1 кг горючего (стехиометрическая смесь). Эта лучшая смесь обозначается греческой буковкой λ (лямбда), отсюда и 2-ое заглавие датчика – лямбда-зонд. Показатель лямбда отражает соотношение меж теоретической потребностью в воздухе и фактическим его поступлением. Это значит, что остаточное содержание кислорода в выхлопных газах (около 0,3% - 3%) сравнивается с содержанием кислорода (около 20,8%) в окружающем воздухе. Потому что кислородный датчик подвержен определённому износу, то его необходимо часто (приблизительно после каждых 30 000 км пробега) инспектировать на надёжность работы, к примеру, в рамках технического осмотра. Не считая того, необходимо держать в голове, что металлосодержащие присадки и горючее, содержащие свинец, уменьшают ресурс кислородного датчика. Но при правильной работе, кислородный датчик позволяет достигнуть понижения токсичности выхлопа и значимой экономии горючего.
На современных автомобилях устанавливается всё большее число электрических узлов и деталей для того, чтоб выполнить нововведенные положения законодательства, к примеру, в отношении ограничения выброса вредных газов и расхода горючего. Всё большее применение они находят для увеличения уровня активной и пассивной безопасности, также для удобства управления и езды. Из их важнейшим элементом является сенсорный датчик для определения положения педали газа. Благодаря бесконтактному принципу измерения, реализованному при помощи уникальной концепции CIPOS® (Contactless Inductive Position Sensor – бесконтактный индуктивный датчик), детектор разработанный компанией Hella фактически не подвержен износу. В отличие от ее же первых электрических педалей газа, разрабатываемых с 1996 года, где угол отличия педали определялся на основании данных о сопротивлении, установленного на оси педали потенциометра.
Механизм работы прост как все превосходное: переменное напряжение, приложенное к передающей катушке, вызывает магнитное поле, которое индуцирует напряжения в приёмных катушках. В токопроводящих рамках ротора также индуцируется электронный ток, который оказывает влияние на магнитное поле приёмных катушек. Зависимо от положения ротора по отношению к приёмным катушкам в статоре, генерируются амплитуды напряжения. Эти амплитуды обрабатываются в электрическом модуле и передаются на управляющий блок в виде неизменного напряжения. В блоке управления сигнал оценивается и выдаётся соответственный импульс на управление дроссельной заслонкой. Черта напряжения сигнала находится в зависимости от нрава воздействия на педаль газа.
На данный момент электрическая педаль газа устанавливается не только лишь на дорогие машины премиум класса, да и на доступные многим авто. Компания Hella зарекомендовала себя надежным партнером, поставляя датчики и педали на сборочные потоки фактически всех производителей автомобилей. В Рф педали акселератора производства компании Hella поставляются на Горьковский Авто Завод (ГАЗ) и инсталлируются на авто с движком ЗМЗ.
В заключение обратим наше внимание на колеса автомобиля. Давление шин – значимый фактор безопасности автомобиля. Большая часть повреждений шин разъясняется сокрытой потерей давления. Часто этот недостаток замечается водителями автомобилей очень поздно. Очень низкое давление в шинах ведёт к завышенному расходу горючего и к небезопасному поведению автомобиля на дороге. С этим связано также увеличение температуры шин и увеличенный износ. Из-за очень низкого давления шина может в один момент разорваться, что значит большой риск для всех, кто находится в автомобиле. Потому всё большее число производителей автомобилей предлагают системы контроля давления в шинах (RDKS) серийно либо в качестве функции. Также в рамках общей торговли авто запасными частями предлагаются разные системы для дооборудования автомобилей.
Системы контроля давления в шинах держут под контролем давление в шинах и температуру шин. RDKS существует уже пару лет, а в США эта система является неотклонимой для всех автомобилей. Другими словами, мы уже стоим на пороге тех пор, когда с этой системой будет сталкиваться любая авторемонтная мастерская. И стоит держать в голове, что во время подмены колёс, вследствие недостающих познаний о системе можно разрушить RDKS.
В текущее время на рынке есть две разные системы RDKS – пассивная и активная. В системах пассивного измерения контроль давления происходит при помощи сенсорных датчиков Абс, находящихся в автомобиле. Управляющее устройство Абс распознаёт утрату давления в шине вследствие конфигурации отрезка пути, проходимого шиной за один оборот. Шина с пониженным давлением делает большее число оборотов, чем шина с обычным давлением. Всё же эти системы работают не так точно, как системы активного измерения, и для формирования предупреждающего сигнала требуется утрата приблизительно 30% давления. Преимущество пассивных систем заключается в их дешевизне, потому что они употребляют для собственного деяния многие, уже имеющиеся в автомобиле составляющие. Нужно иметь только подходящим образом настроенное программное обеспечение Абс и дополнительный указатель на приборной панели.
Еще поточнее, да и дороже являются системы активного измерения. В этих системах в каждом колесе устанавливается сенсорный датчик с питанием от батареек. Сенсорный датчик определяет температуру и давление в шинах, и передаёт радиосигнал на управляющее устройство RDKS, также на панель управления. Hella предлагает систему активного измерения для установки на хоть какой легковой автомобиль либо легкий коммерческий транПодвеска.
Статья подготовлена по материалам компании Hella.