По тропам горных козлов
По тропам горных козлов
HONDA XLR250R HONDA XLR250R. Из всех тестируемых этот самый жесткий, тут он быстрее кроссач. Ну и в других составляющих тоже. У него нет электростартера (дергать кик, тем паче стоя на практически вертикальной горе, – наслаждения не достаточно), передачи «длинные», нрав мотора «крутильный». Зато полновесный «зачет» по жесткости засчитываю ходовой части – в ней ни намека на «расколбас». Подвески древнейшие (см. год выпуска), но они не только лишь напоминают о собственном существовании – на большее как бы и рассчитывать не приходится, но к тому же работают! И тормоза в полнейшем порядке: для массы аппарата их потенциала хватает заглазно.
HONDA TLR250 HONDA TLR250. Сначала я побаивался подходить к этому раритету: он всего на год молодее меня. Но, понаблюдав за тем, как его владелец Влад (Пако) атаковал утесы (на их, если веровать преданию, вороны склевали печень Прометея), мой скептицизм упал со скал в ущелье. Этот выпущенный когда-то очень ограниченной серией байк я именовал бы, если позволите такую формулировку, практически триальным. Но к нему прилагается ПТС, так что поезжай на нем и по дороге. На глади асфальта ему, естественно, делать полностью нечего, но если сложится, что по другому нельзя, то и асфальт «переварит».
KAWASAKI KL250 Supersherpa KAWASAKI KL250 Supersherpa. Не побоюсь сказать, что этот гибрид эндуро и триального аппарата несет безупречный баланс потребительских параметров, присущих технике такового рода. Он по-настоящему универсален – его тяговитый верхневальный мотор и ходовая со всеми ее чертами как будто сделаны друг для друга. Об этом скажешь и на асфальте, и в «пампасах». Пусть его «максималка» на уровне многих других похожих по типажу машин – около 120 км/ч.
SUZUKI Djebel 250 SUZUKI Djebel 250. Разглядел я этот эндурик (высочайшее седло, длинноходные подвески, узенький бензобак), и в голову влетела шальная идея: так ведь он «родственник» быстроногой Honda XLR250R! Оказалось, сходство только наружное. Этот на ходу очень нетороплив, даже «задумчив», как будто влюбленный юноша-мечтатель. Таким его сделал обладатель – установил заднюю звездочку, на которой на 12 зубцов больше, чем на стандартной: это чтоб прирастить тягу и обрести возможность ехать «внатяг». Это «горно-восходительный вариант».
YAMAHA XT225 Serrow YAMAHA XT225 Serrow. Силуэт козы на бензобаке вроде бы намекал на «скакучесть» байка. Нет, этот эндуро не таковой – настолько же плавный, как Kawasaki, да и высочайший, как XLR. Его мягкость предоставляет пилоту возможность расслабиться и проехаться в умеренном стабильном темпе (что в особенности ценно после штурма скал, затянувшегося на целый денек). Едет без «отжигов», без резких движений (но совершенно не медлительно), а комфортное седло и «комфортообразующая» эргономичность не вводят пилота в состояние напряга.
HONDA XLR250R HONDA XLR250R. Из всех тестируемых этот самый жесткий, тут он быстрее кроссач. Ну и в других составляющих тоже. У него нет электростартера (дергать кик, тем паче стоя на практически вертикальной горе, – наслаждения не достаточно), передачи «длинные», нрав мотора «крутильный». Зато полновесный «зачет» по жесткости засчитываю ходовой части – в ней ни намека на «расколбас». Подвески древнейшие (см. год выпуска), но они не только лишь напоминают о собственном существовании – на большее как бы и рассчитывать не приходится, но к тому же работают! И тормоза в полнейшем порядке: для массы аппарата их потенциала хватает заглазно.
HONDA TLR250 HONDA TLR250. Сначала я побаивался подходить к этому раритету: он всего на год молодее меня. Но, понаблюдав за тем, как его владелец Влад (Пако) атаковал утесы (на их, если веровать преданию, вороны склевали печень Прометея), мой скептицизм упал со скал в ущелье. Этот выпущенный когда-то очень ограниченной серией байк я именовал бы, если позволите такую формулировку, практически триальным. Но к нему прилагается ПТС, так что поезжай на нем и по дороге. На глади асфальта ему, естественно, делать полностью нечего, но если сложится, что по другому нельзя, то и асфальт «переварит».
KAWASAKI KL250 Supersherpa KAWASAKI KL250 Supersherpa. Не побоюсь сказать, что этот гибрид эндуро и триального аппарата несет безупречный баланс потребительских параметров, присущих технике такового рода. Он по-настоящему универсален – его тяговитый верхневальный мотор и ходовая со всеми ее чертами как будто сделаны друг для друга. Об этом скажешь и на асфальте, и в «пампасах». Пусть его «максималка» на уровне многих других похожих по типажу машин – около 120 км/ч.
SUZUKI Djebel 250 SUZUKI Djebel 250. Разглядел я этот эндурик (высочайшее седло, длинноходные подвески, узенький бензобак), и в голову влетела шальная идея: так ведь он «родственник» быстроногой Honda XLR250R! Оказалось, сходство только наружное. Этот на ходу очень нетороплив, даже «задумчив», как будто влюбленный юноша-мечтатель. Таким его сделал обладатель – установил заднюю звездочку, на которой на 12 зубцов больше, чем на стандартной: это чтоб прирастить тягу и обрести возможность ехать «внатяг». Это «горно-восходительный вариант».
YAMAHA XT225 Serrow YAMAHA XT225 Serrow. Силуэт козы на бензобаке вроде бы намекал на «скакучесть» байка. Нет, этот эндуро не таковой – настолько же плавный, как Kawasaki, да и высочайший, как XLR. Его мягкость предоставляет пилоту возможность расслабиться и проехаться в умеренном стабильном темпе (что в особенности ценно после штурма скал, затянувшегося на целый денек). Едет без «отжигов», без резких движений (но совершенно не медлительно), а комфортное седло и «комфортообразующая» эргономичность не вводят пилота в состояние напряга.