ТЕСТ-ДРАЙВ ЗВЕЗДА БАРБЕКЮ
ТЕСТ-ДРАЙВ ЗВЕЗДА БАРБЕКЮ
Год выпуска 2006 | Движок 683 смз | Мощность 53 л.с. | Макс.скорость 70 км/ч | Масса 447 кг
фото Дмитрия ТЮРИНА
Этот грузовичок, сделанный на базе агрегатов от модели Sportsman 700EFI, как бы мини-багги для внедорожных "отжигов", с другой стороны, все-же ATV. Органы управления - как у джипа с "автоматом": круглый руль, педали акселератора и тормоза под правой ногой, здесь для тебя селектор режимов работы вариатора и кнопка управления "раздаткой". А вызывает машинка опять-таки мотоциклетные чувства.
Конструкторы динамику принесли в жертву тяговитости. Изменив передаточные числа в коробки, они значительно "зарезали" наивысшую скорость и направили все немалые силы мотора на тягу. Тем снизили и риск опрокидывания аппарата - это на случай, если обладатель ухитрится "зажечь" по бездорожью (все-же центр масс тут намного выше, чем у "Подвескасмена"). Но не для того сотворен Ranger. Его назначение - доставлять обладателя и его соседа по сидению к тропам одичавших животных и назад с полным кузовом добычи (пяток упитанных кабанчиков войдет просто). Ни грязь по колено его не приостановят, ни кочкодром, на котором хоть какой внедорожник "сядет" на мосты. Ну и по ровненькой грунтовке можно бодренько прохватить в режиме 2WD.
Год выпуска 2006 | Движок 683 смз | Мощность 53 л.с. | Макс.скорость 70 км/ч | Масса 447 кг
фото Дмитрия ТЮРИНА
Этот грузовичок, сделанный на базе агрегатов от модели Sportsman 700EFI, как бы мини-багги для внедорожных "отжигов", с другой стороны, все-же ATV. Органы управления - как у джипа с "автоматом": круглый руль, педали акселератора и тормоза под правой ногой, здесь для тебя селектор режимов работы вариатора и кнопка управления "раздаткой". А вызывает машинка опять-таки мотоциклетные чувства.
Конструкторы динамику принесли в жертву тяговитости. Изменив передаточные числа в коробки, они значительно "зарезали" наивысшую скорость и направили все немалые силы мотора на тягу. Тем снизили и риск опрокидывания аппарата - это на случай, если обладатель ухитрится "зажечь" по бездорожью (все-же центр масс тут намного выше, чем у "Подвескасмена"). Но не для того сотворен Ranger. Его назначение - доставлять обладателя и его соседа по сидению к тропам одичавших животных и назад с полным кузовом добычи (пяток упитанных кабанчиков войдет просто). Ни грязь по колено его не приостановят, ни кочкодром, на котором хоть какой внедорожник "сядет" на мосты. Ну и по ровненькой грунтовке можно бодренько прохватить в режиме 2WD.