Выросли из скутерных штанишек. Макси-скутеры и гиперскутеры
Выросли из скутерных штанишек. Макси-скутеры и гиперскутеры
МАКСИ-СКУТЕРЫ И ГИПЕРСКУТЕРЫ Согласен: тот, кто предложил использовать эти определения – с приставками «макси», а в особенности «гипер», – очевидно мучается гигантоманией, во всяком случае по отношению к своим творениям. Но слова, выпорхнув из-под пера автора-создателя, начали жить своей жизнью – и с этим ничего не поделаешь. А разница меж «макси» и «гипер» значительна, и дело не только лишь в размерах.
Большое отличие меж ними – в сборке. Макси-скутеры сохраняют классическую скутерную схему – когда картер вариатора, к которому агрессивно присоединен движок, служит и маятником задней подвески. У гиперскутеров движок, сблокированный с вариатором, по-мотоциклетному агрессивно закреплен в раме, а привод на заднее колесо производит дополнительная передача. Так как агрегат при всем этом перебегает из неподрессоренной массы в подрессоренную, то можно применить более тяжкий 2-цилиндровый движок, для наилучшей развесовки подвинув его вперед.
HONDA Silver Wing в 2000 году открыл миру класс гиперскутеров
Гиперскутеры пока выпускают только японские компании (выход на рынок итальянской Gilera GP800 ожидается только грядущим летом), и на нашем рынке представлены все три модели. В отсутствие итальянской la donna формальное лидерство принадлежит Suzuki Burgman AN650: движок мощностью 55 л.с. и колесная база 1595 мм. У этой машины много приметных особенностей, важнейшая – вариатор с электрическим управлением: половинки ведущего шкива сдвигаются-раздвигаются принудительно с помощью электромотора. Шофер может избрать один из 2-ух автоматических режимов («нормальный» либо «мощностной») либо перейти на ручное переключение (5 «виртуальных» передач). Модификация Executive отличается расширенной комплектацией, в которую входят тормозная система с Abs, электропривод регулировки зеркал (что совершенно не излишне при таком их размахе) и спинка для пассажира.
YAMAHA T-Max, как и гиперскутеры соперников, можно заказать с тормозной системой с Abs APRILIA Atlantic 500 Sprint - это впечатляющий дизайн, который за 6 лет продаж скутера нисколечко не устарел
Не уступает Suzuki размерами и только немножко проигрывает по наибольшей мощности (50 л.с.) Honda Silver Wing. Двухцилиндровый движок, снабженный балансирными валами, работает совершенно мягко. Скутер обустроен интегральной тормозной системой, по заказу – с Abs.
APRILIA Scarabeo 500Абс обустроен интегральной системой с усилителем и Abs PIAGGIO Beverly 500 благодаря колесам огромного поперечника отлично держит дорогу
Yamaha T-Max проигрывает соперникам в показателях рабочего объема цилиндров и мощности мотора, зато чуток компактнее, легче. Ну и смотрится не настолько массивно. Эти свойства вместе с симпатичной ценой обеспечили машине лидерство в собственном секторе на европейском рынке. Содействует популярности и то, что машину можно заказать в особых вариантах отделки – Black Max и Night Max.
Макси-скутеры на нашем рынке покупатели стали брать совершенно не так давно, после того как к ним длительно приценивались: им мысль «табуретки» по стоимости байка длительно не казалась симпатичной. Но в последние годы предложение быстро расширяется, инфы, в том числе из «сарафанного радио» приходит больше – аппараты стали «понятнее и ближе». Покупатели оценили и другое – мотоциклетную динамику, сочетающуюся со скутерными удобствами. И вот пришел момент, когда даже представители японских концернов, доныне скептически оценивавшие коммерческие перспективы собственных «макси» н русском рынке, запустили их к нам в продажу.
МАКСИ-СКУТЕРЫ И ГИПЕРСКУТЕРЫ Согласен: тот, кто предложил использовать эти определения – с приставками «макси», а в особенности «гипер», – очевидно мучается гигантоманией, во всяком случае по отношению к своим творениям. Но слова, выпорхнув из-под пера автора-создателя, начали жить своей жизнью – и с этим ничего не поделаешь. А разница меж «макси» и «гипер» значительна, и дело не только лишь в размерах.
Большое отличие меж ними – в сборке. Макси-скутеры сохраняют классическую скутерную схему – когда картер вариатора, к которому агрессивно присоединен движок, служит и маятником задней подвески. У гиперскутеров движок, сблокированный с вариатором, по-мотоциклетному агрессивно закреплен в раме, а привод на заднее колесо производит дополнительная передача. Так как агрегат при всем этом перебегает из неподрессоренной массы в подрессоренную, то можно применить более тяжкий 2-цилиндровый движок, для наилучшей развесовки подвинув его вперед.
HONDA Silver Wing в 2000 году открыл миру класс гиперскутеров
Гиперскутеры пока выпускают только японские компании (выход на рынок итальянской Gilera GP800 ожидается только грядущим летом), и на нашем рынке представлены все три модели. В отсутствие итальянской la donna формальное лидерство принадлежит Suzuki Burgman AN650: движок мощностью 55 л.с. и колесная база 1595 мм. У этой машины много приметных особенностей, важнейшая – вариатор с электрическим управлением: половинки ведущего шкива сдвигаются-раздвигаются принудительно с помощью электромотора. Шофер может избрать один из 2-ух автоматических режимов («нормальный» либо «мощностной») либо перейти на ручное переключение (5 «виртуальных» передач). Модификация Executive отличается расширенной комплектацией, в которую входят тормозная система с Abs, электропривод регулировки зеркал (что совершенно не излишне при таком их размахе) и спинка для пассажира.
YAMAHA T-Max, как и гиперскутеры соперников, можно заказать с тормозной системой с Abs APRILIA Atlantic 500 Sprint - это впечатляющий дизайн, который за 6 лет продаж скутера нисколечко не устарел
Не уступает Suzuki размерами и только немножко проигрывает по наибольшей мощности (50 л.с.) Honda Silver Wing. Двухцилиндровый движок, снабженный балансирными валами, работает совершенно мягко. Скутер обустроен интегральной тормозной системой, по заказу – с Abs.
APRILIA Scarabeo 500Абс обустроен интегральной системой с усилителем и Abs PIAGGIO Beverly 500 благодаря колесам огромного поперечника отлично держит дорогу
Yamaha T-Max проигрывает соперникам в показателях рабочего объема цилиндров и мощности мотора, зато чуток компактнее, легче. Ну и смотрится не настолько массивно. Эти свойства вместе с симпатичной ценой обеспечили машине лидерство в собственном секторе на европейском рынке. Содействует популярности и то, что машину можно заказать в особых вариантах отделки – Black Max и Night Max.
Макси-скутеры на нашем рынке покупатели стали брать совершенно не так давно, после того как к ним длительно приценивались: им мысль «табуретки» по стоимости байка длительно не казалась симпатичной. Но в последние годы предложение быстро расширяется, инфы, в том числе из «сарафанного радио» приходит больше – аппараты стали «понятнее и ближе». Покупатели оценили и другое – мотоциклетную динамику, сочетающуюся со скутерными удобствами. И вот пришел момент, когда даже представители японских концернов, доныне скептически оценивавшие коммерческие перспективы собственных «макси» н русском рынке, запустили их к нам в продажу.