Секонд-тест Извержение драйва
Секонд-тест Извержение драйва
Год выпуска 2004 | Движок 805 смз | Макс. мощность 54 л.с. | Макс. скорость 180 кг | Масса 235 кг | Приблизительная стоимость $ 8500
фото Дмитрия ТЮРИНА
Чопперы я всегда принимал как оковалки чугуния, которые не движутся, не рулятся и не тормозят. А этот Kawasaki - 1-ый из числа тех, который даже со своим хондофильским снобизмом я именовал бы всеполноценным байком. Воспоминание о нем, как мозаика, складывается из различных по размеру и цвету фрагментов.
Пазл моторный. Движок не по-чопперному современен: здесь и жидкостное остывание, и трехклапанные головки цилиндров с верхними распредвалами. Для полного счастья не хватает разве что системы впрыска. Зато с выпуском все в лад: предшествующий обладатель заместо штатных глушителей установил даже не прямотоки, а просто трубы! Другими словами ничего глушащего нет ва-ще! Звук, стоит крутнуть ручку газа, принуждает грудную клеточку вибрировать. Это не треск и не ор, а конкретно великодушный глас чоппера. Когда едешь по городку, звучный выброс - отлично: тебя слышат и замечают. Но через пару часиков столичной толкотни мозг начинает бастовать и добиваться передышки. Зато эти два часа!.. Мотор не по-чопперному оборотистый и допускает достаточно резкие ускорения и замедления. Для городка другого и не нужно! Ну и на пригородном шоссе 805 "живых" "кубиков" просто разгоняют байк до 150 км/чѕ Тогда и начинается борьба с воздухом, в какой байк с ездоком способны победить предел 180 км/ч. Да, нужно учитывать, что после "140" утраты "противовоздушных войск" становятся безмерно значительны.
Передаточные числа в КП очень растянуты, что недурственно смешивается с эластичностью мотора. Так что носителя слуха о том, что "кавасачьи" коробки работают нечетко, пошлите куда подальше. Нейтралка ловится просто, и о том, что "добыча" поймана, говорит еле приметная лампочка в стакане спидометра. Хотя со зрением у меня все в порядке, лампочка все равно еле видна.
Ходовой пазл. Подвескабайкер произнесет: ходовка - "резиновая". Наименее принципиальный райдер сделает возражение: ее хватает заглазно. Подножки размещены очень низковато, и при прохождении поворотов в быстром режиме чиркают по асфальту. Но так ведь чоппер! И посадка чисто чопперная, на том основании организована и эргономичность - она предоставляет салонное удобствоѕ Совместно с тем, байк располагает к "отжигам". А начнешь-таки "валить", чувствуещь, как просто управляется "вулкаш", при этом на хоть какой скорости! При его-то массе 235 кг и моей 71 я никогда не терял стопроцентного контроля над машиной. Что толкаться в междурядье, что писать дуги по петлям транПодвесканых развязок - все в наслаждение! Знай опасайся соединений в асфальте. Почему? А поэтому, что от подвесок чоппера тупо добиваться того, чего они в принципе не могут. А того, что могут, хватает для не нервной езды. Вилка мягковата на сжатие - в нее просится масло погуще, а вот задний моноамортизатор не подкачал - в нем безупречный баланс жесткости пружины и черт гидравлики.
Год выпуска 2004 | Движок 805 смз | Макс. мощность 54 л.с. | Макс. скорость 180 кг | Масса 235 кг | Приблизительная стоимость $ 8500
фото Дмитрия ТЮРИНА
Чопперы я всегда принимал как оковалки чугуния, которые не движутся, не рулятся и не тормозят. А этот Kawasaki - 1-ый из числа тех, который даже со своим хондофильским снобизмом я именовал бы всеполноценным байком. Воспоминание о нем, как мозаика, складывается из различных по размеру и цвету фрагментов.
Пазл моторный. Движок не по-чопперному современен: здесь и жидкостное остывание, и трехклапанные головки цилиндров с верхними распредвалами. Для полного счастья не хватает разве что системы впрыска. Зато с выпуском все в лад: предшествующий обладатель заместо штатных глушителей установил даже не прямотоки, а просто трубы! Другими словами ничего глушащего нет ва-ще! Звук, стоит крутнуть ручку газа, принуждает грудную клеточку вибрировать. Это не треск и не ор, а конкретно великодушный глас чоппера. Когда едешь по городку, звучный выброс - отлично: тебя слышат и замечают. Но через пару часиков столичной толкотни мозг начинает бастовать и добиваться передышки. Зато эти два часа!.. Мотор не по-чопперному оборотистый и допускает достаточно резкие ускорения и замедления. Для городка другого и не нужно! Ну и на пригородном шоссе 805 "живых" "кубиков" просто разгоняют байк до 150 км/чѕ Тогда и начинается борьба с воздухом, в какой байк с ездоком способны победить предел 180 км/ч. Да, нужно учитывать, что после "140" утраты "противовоздушных войск" становятся безмерно значительны.
Передаточные числа в КП очень растянуты, что недурственно смешивается с эластичностью мотора. Так что носителя слуха о том, что "кавасачьи" коробки работают нечетко, пошлите куда подальше. Нейтралка ловится просто, и о том, что "добыча" поймана, говорит еле приметная лампочка в стакане спидометра. Хотя со зрением у меня все в порядке, лампочка все равно еле видна.
Ходовой пазл. Подвескабайкер произнесет: ходовка - "резиновая". Наименее принципиальный райдер сделает возражение: ее хватает заглазно. Подножки размещены очень низковато, и при прохождении поворотов в быстром режиме чиркают по асфальту. Но так ведь чоппер! И посадка чисто чопперная, на том основании организована и эргономичность - она предоставляет салонное удобствоѕ Совместно с тем, байк располагает к "отжигам". А начнешь-таки "валить", чувствуещь, как просто управляется "вулкаш", при этом на хоть какой скорости! При его-то массе 235 кг и моей 71 я никогда не терял стопроцентного контроля над машиной. Что толкаться в междурядье, что писать дуги по петлям транПодвесканых развязок - все в наслаждение! Знай опасайся соединений в асфальте. Почему? А поэтому, что от подвесок чоппера тупо добиваться того, чего они в принципе не могут. А того, что могут, хватает для не нервной езды. Вилка мягковата на сжатие - в нее просится масло погуще, а вот задний моноамортизатор не подкачал - в нем безупречный баланс жесткости пружины и черт гидравлики.