СО СЛОНОВЬЕЙ ЖИВУЧЕСТЬЮ
СО СЛОНОВЬЕЙ ЖИВУЧЕСТЬЮ
фото Дмитрия ТЮРИНА
METZELER Sportec M3, дорожно-Подвескаивная резина
С фронтальной шиной чуть по другому: после "боевых" торможений в глубине канавок протектора появлялись трещинки. Но немцы на собственных ошибках обучаются. Через три года после возникновения М1 они проанализировали "косяки", стопроцентно переработали рецептуру компаунда покрышек и выпустили новейшую модель - Sportec M3. По заявлению производителя, обновление резины провели, приемущественно, ради продления срока службы и улучшения поведения "передка" на влажной дороге.
Мы с моим FireBlade обрадовались предоставленному на тест новенькому комплекту резины. Я - так как как раз докатал предшествующий набор, а заработная плата еще не скоро. Чему радовалась "бритва", расскажу за нее.
После подмены упиленных Dunlop D-208 чувства мне проявили, что с ног моей темной лошади сбросили свинцовые подковы - байк стало не выяснить. Разгонялся, тормозил и заходил в повороты вроде бы не от физического воздействия, а всего только от энергии мыслительного импульса. Крутнул газ порезче - и уже в "свечке", хотя ждал, что непрогретый задний баллон "провернется". Как просто байк шел накатом!.. Уж вот не задумывался, что разросшееся от износа пятно контакта старенькой резины способно так осязаемо оказывать влияние на динамику байка.
фото Дмитрия ТЮРИНА
METZELER Sportec M3, дорожно-Подвескаивная резина
С фронтальной шиной чуть по другому: после "боевых" торможений в глубине канавок протектора появлялись трещинки. Но немцы на собственных ошибках обучаются. Через три года после возникновения М1 они проанализировали "косяки", стопроцентно переработали рецептуру компаунда покрышек и выпустили новейшую модель - Sportec M3. По заявлению производителя, обновление резины провели, приемущественно, ради продления срока службы и улучшения поведения "передка" на влажной дороге.
Мы с моим FireBlade обрадовались предоставленному на тест новенькому комплекту резины. Я - так как как раз докатал предшествующий набор, а заработная плата еще не скоро. Чему радовалась "бритва", расскажу за нее.
После подмены упиленных Dunlop D-208 чувства мне проявили, что с ног моей темной лошади сбросили свинцовые подковы - байк стало не выяснить. Разгонялся, тормозил и заходил в повороты вроде бы не от физического воздействия, а всего только от энергии мыслительного импульса. Крутнул газ порезче - и уже в "свечке", хотя ждал, что непрогретый задний баллон "провернется". Как просто байк шел накатом!.. Уж вот не задумывался, что разросшееся от износа пятно контакта старенькой резины способно так осязаемо оказывать влияние на динамику байка.