ФОКУС С ФАЗЕРОМ
ФОКУС С "ФАЗЕРОМ"
фото Виктора АКИЛОВА
Модельный год 2004 | Движок 599 смз | Мощность 98 л.с. | Сухая масса 187 кг | Приблизительная стоимость 235 000 руб.
Yamaha FZ6 Fazer по сопоставлению со своим предшественником FZS600* здорово поменялся. Дизайн сейчас модерновый. "Рожа" с 2-мя фонарями стала "хитрее" и поболее плотоядной, в хвостовой части появились два престижных глушителя, расположенные под пассажирским сидением. Бак более роскошный, рама была металлической, сейчас - дюралевая. Можно было бояться, что конструкторы ликвидируют центральную подставку, но нет, она осталась на месте.
Приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменила современная на ЖК-индикаторах, она здорово смахивает на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года... Приборка отражает скорость движения (в цифровом виде), пробег, уровень горючего в баке, температуру охлаждающей воды, обороты коленвала, тут же часы. О тахометре - раздельно. Он в виде так именуемого бар-графа**, свернутого в окружность и проградуированного до 15 000 оборотов с красноватой зоной от 14 000 об/мин. Честно говоря, тахометр-бар-граф - решение далековато не наилучшее: при ярчайшем солнечном свете показания иногда читаются припаскудно.
Продолжаю репортаж из седла FZ6 Fazer. По ощущениям, байк стал выше. Но посадка по сопоставлению с той, что на древнем "Фазере", поменялась некординально. Вероятнее всего, конструкторы в схожей степени подняли все три главных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот обзор в зеркалах не ужаснее, чем у "старика", - собственных плеч практически не видишь.
Ход FZ6 отличается от собственного предшественника еще более. Подвеска жестче - она практически Подвескаивная. Помните, у "Фазера" 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к "складыванию". FZ6 этим недугом не мучается. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. После таких конфигураций чувства при езде на "преемнике" совершенно другие, чем на предшественнике.
Ухудшает разницу меж 2-мя, казалось бы, схожими моделями новенькая дюралевая рама. Непременно, она сделала байк более сбитым, на порядок улучшила маневренность. Но за обретенный более Подвескаивный нрав байка обладатель рассчитывается толикой туристского комфорта.
фото Виктора АКИЛОВА
Модельный год 2004 | Движок 599 смз | Мощность 98 л.с. | Сухая масса 187 кг | Приблизительная стоимость 235 000 руб.
Yamaha FZ6 Fazer по сопоставлению со своим предшественником FZS600* здорово поменялся. Дизайн сейчас модерновый. "Рожа" с 2-мя фонарями стала "хитрее" и поболее плотоядной, в хвостовой части появились два престижных глушителя, расположенные под пассажирским сидением. Бак более роскошный, рама была металлической, сейчас - дюралевая. Можно было бояться, что конструкторы ликвидируют центральную подставку, но нет, она осталась на месте.
Приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменила современная на ЖК-индикаторах, она здорово смахивает на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года... Приборка отражает скорость движения (в цифровом виде), пробег, уровень горючего в баке, температуру охлаждающей воды, обороты коленвала, тут же часы. О тахометре - раздельно. Он в виде так именуемого бар-графа**, свернутого в окружность и проградуированного до 15 000 оборотов с красноватой зоной от 14 000 об/мин. Честно говоря, тахометр-бар-граф - решение далековато не наилучшее: при ярчайшем солнечном свете показания иногда читаются припаскудно.
Продолжаю репортаж из седла FZ6 Fazer. По ощущениям, байк стал выше. Но посадка по сопоставлению с той, что на древнем "Фазере", поменялась некординально. Вероятнее всего, конструкторы в схожей степени подняли все три главных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот обзор в зеркалах не ужаснее, чем у "старика", - собственных плеч практически не видишь.
Ход FZ6 отличается от собственного предшественника еще более. Подвеска жестче - она практически Подвескаивная. Помните, у "Фазера" 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к "складыванию". FZ6 этим недугом не мучается. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. После таких конфигураций чувства при езде на "преемнике" совершенно другие, чем на предшественнике.
Ухудшает разницу меж 2-мя, казалось бы, схожими моделями новенькая дюралевая рама. Непременно, она сделала байк более сбитым, на порядок улучшила маневренность. Но за обретенный более Подвескаивный нрав байка обладатель рассчитывается толикой туристского комфорта.