ФОКУС С ФАЗЕРОМ
ФОКУС С "ФАЗЕРОМ"
фото Виктора АКИЛОВА
Модельный год 2004 | Движок 599 смз | Мощность 98 л.с. | Сухая масса 187 кг | Приблизительная стоимость 235 000 руб.
Yamaha FZ6 Fazer по сопоставлению со своим предшественником FZS600* здорово поменялся. Дизайн сейчас модерновый. "Рожа" с 2-мя фонарями стала "хитрее" и поболее плотоядной, в хвостовой части появились два престижных глушителя, расположенные под пассажирским сидением. Бак более роскошный, рама была металлической, сейчас - дюралевая. Можно было бояться, что конструкторы ликвидируют центральную подставку, но нет, она осталась на месте.
Приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменила современная на ЖК-индикаторах, она здорово смахивает на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года... Приборка отражает скорость движения (в цифровом виде), пробег, уровень горючего в баке, температуру охлаждающей воды, обороты коленвала, тут же часы. О тахометре - раздельно. Он в виде так именуемого бар-графа**, свернутого в окружность и проградуированного до 15 000 оборотов с красноватой зоной от 14 000 об/мин. Честно говоря, тахометр-бар-граф - решение далековато не наилучшее: при ярчайшем солнечном свете показания иногда читаются припаскудно.
Продолжаю репортаж из седла FZ6 Fazer. По ощущениям, байк стал выше. Но посадка по сопоставлению с той, что на древнем "Фазере", поменялась некординально. Вероятнее всего, конструкторы в схожей степени подняли все три главных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот обзор в зеркалах не ужаснее, чем у "старика", - собственных плеч практически не видишь.
Ход FZ6 отличается от собственного предшественника еще более. Подвеска жестче - она практически Подвескаивная. Помните, у "Фазера" 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к "складыванию". FZ6 этим недугом не мучается. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. После таких конфигураций чувства при езде на "преемнике" совершенно другие, чем на предшественнике.
Ухудшает разницу меж 2-мя, казалось бы, схожими моделями новенькая дюралевая рама. Непременно, она сделала байк более сбитым, на порядок улучшила маневренность. Но за обретенный более Подвескаивный нрав байка обладатель рассчитывается толикой туристского комфорта.