До этого СТАНЬ МЕХАНИКОМ - ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ Позже
До этого СТАНЬ МЕХАНИКОМ - ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ Позже
фото Дмитрия ТЮРИНА
Высказывания мини-байков BLATA Elite 13, POLINI Reverse, POLINI 911
Год выпуска 2006 | Движок 39 смз | Макс. мощность 6-8 л.с. | Масса 19-23 кг | Приблизительная стоимость 22 000 руб.
Пилот Антон БЕЗШЛЯГА.
Техника: реплика Polini 911.
- Пересаживаясь с реального итальянского миди-байка на этот, если честно, ждал, что чуток позднее получу еще одно доказательство стереотипу: все китайское - барахло. Но уже скоро изловил себя на мысли, что для аппарата ценой 20 тыщ рублей, что приблизительно в 3,5 раза дешевле "итальянца", эта машинка - просто супер! Оговорюсь: к нареченной сумме нужно прибавить 4-5 тыщ рублей за предэксплуатационное ТО (чтобы убрать все "косяки" и недоделки - все-же китайцы не непорочны по части свойства сборки).
Пилот Владимир ХРШОНСТОВСКИЙ.
Техника: реплика Polini Reverse.- Этот миник по качеству выполнения - "конструктор". Все же, в нем заключен большой потенциал. Чтоб его воплотить, придется попотеть - поменять все подшипники и сальники (а их много, тем паче, что в моторе есть первичная понижающая передача). Если этого не сделать, остается риск быть облитым жарким антифризом вперемешку с маслом из моторного редуктора. Стоит перебрать мотор - для дефектовки бракованных деталей (очень похоже, в китайском мотопроме напрочь отсутствует ОТК), протянуть весь (!) крепежный элементѕ И все поновой собрать по-человечески. Не помешает поменять крепления подножек - штатные изготовлены из низкокачественного сплава, а поэтому с течением времени лопаются вокруг крепежных отверстий и, в конце концов, ломаются. Покупателю посоветую отрегулировать центровку мотора в раме - чтоб ведущая и ведомые звезды главной передачи размещались в одной плоскости. По другому будет рваться цепь.
Пилот Сергей БАРАШКИН.
Техника: реплика Blata Elite-13.
- Китайцы взяли обычный по конструкции оригинал, а отлично его скопировать не удалось. Готов ответить за свои слова, ведь я много раз ездил на оригинале - чешской Blata.
Тут никакая по жесткости рама - она просит усиления. Маятник вообщем лучше отрезать под корень и приварить на стапеле более мощнейший. Стоит поменять тормозные ручки, упрятать расширительный бачок системы остывания под бензобак.
фото Дмитрия ТЮРИНА
Высказывания мини-байков BLATA Elite 13, POLINI Reverse, POLINI 911
Год выпуска 2006 | Движок 39 смз | Макс. мощность 6-8 л.с. | Масса 19-23 кг | Приблизительная стоимость 22 000 руб.
Пилот Антон БЕЗШЛЯГА.
Техника: реплика Polini 911.
- Пересаживаясь с реального итальянского миди-байка на этот, если честно, ждал, что чуток позднее получу еще одно доказательство стереотипу: все китайское - барахло. Но уже скоро изловил себя на мысли, что для аппарата ценой 20 тыщ рублей, что приблизительно в 3,5 раза дешевле "итальянца", эта машинка - просто супер! Оговорюсь: к нареченной сумме нужно прибавить 4-5 тыщ рублей за предэксплуатационное ТО (чтобы убрать все "косяки" и недоделки - все-же китайцы не непорочны по части свойства сборки).
Пилот Владимир ХРШОНСТОВСКИЙ.
Техника: реплика Polini Reverse.- Этот миник по качеству выполнения - "конструктор". Все же, в нем заключен большой потенциал. Чтоб его воплотить, придется попотеть - поменять все подшипники и сальники (а их много, тем паче, что в моторе есть первичная понижающая передача). Если этого не сделать, остается риск быть облитым жарким антифризом вперемешку с маслом из моторного редуктора. Стоит перебрать мотор - для дефектовки бракованных деталей (очень похоже, в китайском мотопроме напрочь отсутствует ОТК), протянуть весь (!) крепежный элементѕ И все поновой собрать по-человечески. Не помешает поменять крепления подножек - штатные изготовлены из низкокачественного сплава, а поэтому с течением времени лопаются вокруг крепежных отверстий и, в конце концов, ломаются. Покупателю посоветую отрегулировать центровку мотора в раме - чтоб ведущая и ведомые звезды главной передачи размещались в одной плоскости. По другому будет рваться цепь.
Пилот Сергей БАРАШКИН.
Техника: реплика Blata Elite-13.
- Китайцы взяли обычный по конструкции оригинал, а отлично его скопировать не удалось. Готов ответить за свои слова, ведь я много раз ездил на оригинале - чешской Blata.
Тут никакая по жесткости рама - она просит усиления. Маятник вообщем лучше отрезать под корень и приварить на стапеле более мощнейший. Стоит поменять тормозные ручки, упрятать расширительный бачок системы остывания под бензобак.