Совершенно ДРУГОЙ ХАРЛЕЙ
Совершенно ДРУГОЙ "ХАРЛЕЙ"
фото Harley-Davidson
XR1200 - ВОСПИТАННИК ТРЕКА
Признаться, когда много годов назад в первый раз увидел старый H-D Sportster, был много озадачен. К тому времени у меня уже сложилось ясное понятие, что такое Harley-Davidson. А здесь совсем обычный (что предполагает "реальный") байк, ну разве что по какому-то недоразумению с V-образной, а не рядной "двойкой".
Но таким был Sportster сначала 60-х. На данный момент он, "очопперев", влился в одну стилистическую струю со всякими там Dyna'ми и Softail'ами. Нужно дать подабающее мастерам из Милуоки - они создали все, чтоб частичка "спорт" в заглавии серии не воспринималась как просто эффекта ради. Временами конструкторы компании ошарашивают поклонников такими утонченными штуковинами, как "Подвескаивный Harley" - вроде модели XLCR1000 Cafe Racer 1976 года либо XR1000R 1982-го.
Но же давненько не баловал нас H-D нечто схожим... А все почему? Да так как "родной" южноамериканский байкер никаких отклонений от генеральной полосы не может переносить! Шаг влево-вправо, прыжок ввысь - считается побег! (Кстати, упомянутые выше отличия блистательно провалились на южноамериканском рынке.) Если же янки приспичит полюбоваться на Подвескаивные "Харлеи", то он отправится следить национальную, нигде больше не встречающуюся забаву с диковатым, если переводить дословно, заглавием: "грязный трек", dirt track.
На самом-то деле он, естественно, никакой не грязный. Вернее было бы перевести "земельный". Он "утоптаннее", чем обычная нам гаревая дорожка, а поэтому позволяет гоняться еще более массивным машинам - 750-кубовым, с коробками передач. И понимаете, какая марка царит на этих треках? Вот конкретно - Harley-Davidson! Гоночная модель XR750 в первый раз вышла на трассы еще в 1970 году, и с того времени на ней выиграли 26 титулов чемпиона США. Конкретно на земельных треках начинали свою карьеру такие именитые южноамериканские гонщики, как Кенни Робертс, Кевин Шванц ну и сегодняшний фаворит MotoGP Ники Хайден.
фото Harley-Davidson
XR1200 - ВОСПИТАННИК ТРЕКА
Признаться, когда много годов назад в первый раз увидел старый H-D Sportster, был много озадачен. К тому времени у меня уже сложилось ясное понятие, что такое Harley-Davidson. А здесь совсем обычный (что предполагает "реальный") байк, ну разве что по какому-то недоразумению с V-образной, а не рядной "двойкой".
Но таким был Sportster сначала 60-х. На данный момент он, "очопперев", влился в одну стилистическую струю со всякими там Dyna'ми и Softail'ами. Нужно дать подабающее мастерам из Милуоки - они создали все, чтоб частичка "спорт" в заглавии серии не воспринималась как просто эффекта ради. Временами конструкторы компании ошарашивают поклонников такими утонченными штуковинами, как "Подвескаивный Harley" - вроде модели XLCR1000 Cafe Racer 1976 года либо XR1000R 1982-го.
Но же давненько не баловал нас H-D нечто схожим... А все почему? Да так как "родной" южноамериканский байкер никаких отклонений от генеральной полосы не может переносить! Шаг влево-вправо, прыжок ввысь - считается побег! (Кстати, упомянутые выше отличия блистательно провалились на южноамериканском рынке.) Если же янки приспичит полюбоваться на Подвескаивные "Харлеи", то он отправится следить национальную, нигде больше не встречающуюся забаву с диковатым, если переводить дословно, заглавием: "грязный трек", dirt track.
На самом-то деле он, естественно, никакой не грязный. Вернее было бы перевести "земельный". Он "утоптаннее", чем обычная нам гаревая дорожка, а поэтому позволяет гоняться еще более массивным машинам - 750-кубовым, с коробками передач. И понимаете, какая марка царит на этих треках? Вот конкретно - Harley-Davidson! Гоночная модель XR750 в первый раз вышла на трассы еще в 1970 году, и с того времени на ней выиграли 26 титулов чемпиона США. Конкретно на земельных треках начинали свою карьеру такие именитые южноамериканские гонщики, как Кенни Робертс, Кевин Шванц ну и сегодняшний фаворит MotoGP Ники Хайден.