ДАЛЬНОБОМБЕР
ДАЛЬНОБОМБЕР
фото Дмитрия ТЮРИНА
Год выпуска 2006 | Движок 1157 смз | Мощность 152 л.с. | Сухая масса 282 кг | Приблизительная стоимость 833 000 руб.
Бмв K1200GT, Подвеска-турист
Наружностью наш подопечный - приемлимо баварский солидняк. Большие боковые пластмассовые панели, высочайшее лобовое стекло, три матерых кофра, "пивной" бензобак, глушитель, которому позавидует самец-носорог, и внушающий почтение вес. Большая фара укомплектована ксеноновой лампой близкого света. Цельное седло со ступенью регулируется по высоте. Делается это перемещением специального двухпозиционного кронштейна - опоры седла. Если германским "бюргером" внезапно увлечется длинноногая кросотка высочайшего роста (внезапно поэтому, что не считая роста ей необходимо владеть недюжинной физической подготовкой), то для полноты чувств есть резон поднять седло до высоты 820 мм. Если же на байке предстоит ездить человеку среднего роста, то его можно опустить до отметки 790 мм. Что я и сделал.
Из комфортабельного и равномерно мягенького седла раскрывается роскошный вид на приборную панель и ручки руля. Спидометр и тахометр - стрелочные. Спидометр проградуирован до 260 км/ч, а тахометр - до 12 000 об/мин, с красноватой зоной, начинающейся с 10 250 об/мин. Меж ними установлен ЖК-дисплей, индицирующий общий и промежный пробеги, припас хода, уровень горючего, температуру охлаждающей воды, номер передачи и время. Потрясение вызвали ручки руля: сколько же на их кнопочек!
Начну с левой ручки: тумблер ближнего-дальнего света, кнопка управления высотой лобового стекла, кнопка управления опциями подвески, два рычажка круиз-контроля, патриотически-красная кнопка звукового сигнала и включатель левого (!) поворотника. Правая ручка руля по заполнению - под стать "единородной" "сестрице": кнопка управления бортовым компом, включатель обогрева рукояток руля, трехпозиционный тумблер обогрева седла пилота, выключатель зажигания (совсем нестандартной конструкции), включатель правого индикатора поворота и - внимание! - выключатель индикаторов поворота! Если Бмв продолжит развивать свои байки в этом же направлении, последующим шагом может стать только установка полноразмерной компьютерной клавиатуры (либо того ужаснее - системы iDrive)! Отлично, что тумблер обогрева седла пассажира не влепили на руль, а установили за его седлом. Что любопытно, по сопоставлению с множеством электрических органов регулировки, рычаг сцепления имеет всего три положения.
4-х цилиндровый движок с впрыском горючего и сухим картером завелся просто и после прогрева заработал очень мягко. Невзирая на впечатляющий вес, байк тронулся просто. Очевидно посодействовал большой вращающий момент 1157-кубового движка. На ходу нрав мотора сходу приглянулся - в силу его дружелюбия и мягкости. Невзирая на то, что в нем 152 л.с. и 130 Н.м, управлять газом до боли просто. Но скоро я сообразил, в чем секрет настолько податливого нрава. Ход ручки газа оказался очень "длинноватым", так что сложностей с дозированием мощности не появлялось. Но, с другой стороны, никогда не удалось открутить на полную без того, чтоб не перехватить правую ручку руля.
6-ступенчатая коробка работала в полной гармонии с "мягеньким" мотором - так же мягко и верно. Правда, ход рычага переключения был далековато не по-Подвескаивному великоват, но это уже, признаюсь, дело вкуса.
Подвеска, произнес бы, приятная. Являясь приверженцем традиционных вилок и маятников, я с толикой скептицизма размышлял о баварском подходе к разработке подвесок этого гипертурера. Но при ускорении практически не ощутил характерного кардану скручивания маятника - его нет. Это одно из основных преимуществ подвески типа Paralever. Фронтальный Duolever тоже работал отлично и фактически не клевал при энергичном торможении. Вот только чувства колес ни Para ни Duolever фактически не дают. Потому в отношении подвесок слово "Подвеска" к Бмв K1200GT неприменимо. Но для туриста этот факт - большой плюс.
Пока ехал и размышлял о подвеске, уперся в традиционную московскую пробку. Другими словами длинноватую и беспросветную - до горизонта. И здесь же понял, что с боковыми кофрами, широким рулем и большой массой шнырять меж автомобилями почему-либо не охото. Так как не сможется. И решил передвигаться в авто стиле, другими словами маленькими перебежками со всей массой. Тогда и выполз очередной "косяк". Даже если обращаться с рычагом фронтального (если быть максимально четким, то рычаг тормоза на руле приводит в действие не только лишь скобы фронтального колеса, да и заднего) тормоза максимально осторожно, все равно электроусилитель с надсадным жужжанием принуждает тормозные колодки впиваться в диски мертвой цепкой. Из-за чего передвижение в пробках с непривычки происходит достаточно дергано. Дергаемся на разгоне и практически сразу - только еще резче - на торможении. Через полчаса заныла левая рука, утомились ноги. Ну и вообщем все это приключение порядком надоело. Бмв K1200GT, скажу вам, - аппарат не для городка.
Зато за городом я повеселился! Огромное регулируемое ветровое стекло, комфортабельное седло и ультратяговитый движок превращают передвижение по неплохим дорогам на скоростях до 180 км/ч в очень приятное времяпровождение. В принципе, кайф на 180 км/ч не кончается, но стекло начинает небезопасно вибрировать на ветру, и подсознательно хочешь сбавить скорость. Можно поступить по другому - понизить высоту регулируемого стекла с электроприводом до минимума. Да, оно прекращает вибрировать, но встречный ветер принудит пилота малость пригнуться.
Благодаря высочайшему вращающему моменту в большенном спектре оборотов, можно ехать на скоростях 70-150 км/ч, вообщем не переключая передачи. Либо ради веселья отщелкнуть парочку передач "вниз" и испытать полностью энергичное ускорение. При всем этом ездовой комфорт остается на высочайшем уровне - как будто наблюдаешь за буйством природы из окна теплой гостиной, сидя в возлюбленном кресле напротив камина. И что в особенности ценно - с теплым задом.
фото Дмитрия ТЮРИНА
Год выпуска 2006 | Движок 1157 смз | Мощность 152 л.с. | Сухая масса 282 кг | Приблизительная стоимость 833 000 руб.
Бмв K1200GT, Подвеска-турист

Из комфортабельного и равномерно мягенького седла раскрывается роскошный вид на приборную панель и ручки руля. Спидометр и тахометр - стрелочные. Спидометр проградуирован до 260 км/ч, а тахометр - до 12 000 об/мин, с красноватой зоной, начинающейся с 10 250 об/мин. Меж ними установлен ЖК-дисплей, индицирующий общий и промежный пробеги, припас хода, уровень горючего, температуру охлаждающей воды, номер передачи и время. Потрясение вызвали ручки руля: сколько же на их кнопочек!

4-х цилиндровый движок с впрыском горючего и сухим картером завелся просто и после прогрева заработал очень мягко. Невзирая на впечатляющий вес, байк тронулся просто. Очевидно посодействовал большой вращающий момент 1157-кубового движка. На ходу нрав мотора сходу приглянулся - в силу его дружелюбия и мягкости. Невзирая на то, что в нем 152 л.с. и 130 Н.м, управлять газом до боли просто. Но скоро я сообразил, в чем секрет настолько податливого нрава. Ход ручки газа оказался очень "длинноватым", так что сложностей с дозированием мощности не появлялось. Но, с другой стороны, никогда не удалось открутить на полную без того, чтоб не перехватить правую ручку руля.

Подвеска, произнес бы, приятная. Являясь приверженцем традиционных вилок и маятников, я с толикой скептицизма размышлял о баварском подходе к разработке подвесок этого гипертурера. Но при ускорении практически не ощутил характерного кардану скручивания маятника - его нет. Это одно из основных преимуществ подвески типа Paralever. Фронтальный Duolever тоже работал отлично и фактически не клевал при энергичном торможении. Вот только чувства колес ни Para ни Duolever фактически не дают. Потому в отношении подвесок слово "Подвеска" к Бмв K1200GT неприменимо. Но для туриста этот факт - большой плюс.
Пока ехал и размышлял о подвеске, уперся в традиционную московскую пробку. Другими словами длинноватую и беспросветную - до горизонта. И здесь же понял, что с боковыми кофрами, широким рулем и большой массой шнырять меж автомобилями почему-либо не охото. Так как не сможется. И решил передвигаться в авто стиле, другими словами маленькими перебежками со всей массой. Тогда и выполз очередной "косяк". Даже если обращаться с рычагом фронтального (если быть максимально четким, то рычаг тормоза на руле приводит в действие не только лишь скобы фронтального колеса, да и заднего) тормоза максимально осторожно, все равно электроусилитель с надсадным жужжанием принуждает тормозные колодки впиваться в диски мертвой цепкой. Из-за чего передвижение в пробках с непривычки происходит достаточно дергано. Дергаемся на разгоне и практически сразу - только еще резче - на торможении. Через полчаса заныла левая рука, утомились ноги. Ну и вообщем все это приключение порядком надоело. Бмв K1200GT, скажу вам, - аппарат не для городка.
Зато за городом я повеселился! Огромное регулируемое ветровое стекло, комфортабельное седло и ультратяговитый движок превращают передвижение по неплохим дорогам на скоростях до 180 км/ч в очень приятное времяпровождение. В принципе, кайф на 180 км/ч не кончается, но стекло начинает небезопасно вибрировать на ветру, и подсознательно хочешь сбавить скорость. Можно поступить по другому - понизить высоту регулируемого стекла с электроприводом до минимума. Да, оно прекращает вибрировать, но встречный ветер принудит пилота малость пригнуться.
Благодаря высочайшему вращающему моменту в большенном спектре оборотов, можно ехать на скоростях 70-150 км/ч, вообщем не переключая передачи. Либо ради веселья отщелкнуть парочку передач "вниз" и испытать полностью энергичное ускорение. При всем этом ездовой комфорт остается на высочайшем уровне - как будто наблюдаешь за буйством природы из окна теплой гостиной, сидя в возлюбленном кресле напротив камина. И что в особенности ценно - с теплым задом.