ОРЛЕНОК ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ
"ОРЛЕНОК" ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ
фото создателя
IRON EAGLE LBC-50, Китай
В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег - 13500 км.
Это "желтоватое" волшебство техники я купил позапрошлым летом за 35 тыщ рублей у официального представителя. Задумывался, будет мне забава. А ездил на нем раз в день. Не так как больше не на чем - нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что отлично вызнал все его "хвори". Практически они все - следствие плохой сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала - их посадочные места не выдержали "лихорадки" по русским дорогам. Скоро начала дурить проводка, оказалось, - навечно. Примерно каждые 1500 км перегорали предохранители. Находить причину не желал - легче поменять, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км каждый раз "погибал" подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось повсевременно "смазывалась" грязюкой). Узнавал о "кончине" подшипника по соответствующей "песни погибели" - скребущему звуку в ступице.
Орел в дождик не летает. Мой "орел" - не едет, так как глохнет. Поначалу задумывался, вода попадает в воздушный фильтр либо карбюратор. Нет, система питания мотора герметична. Позже дошло: это "подарочек" от возлюбленной проводки. Из-за нее же почаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка пристально оглядеть, все ли верно в проводах и предохранителях, по другому "дырка в голове" вам обеспечена.
На Iron Eagle LBC-50 коробка с радиальный схемой переключения: четыре врубаются поочередно, потом нейтралка - и опять 1-ая. Круг повторяется. Самое увлекательное, что рычаг переключения можно "крутить" как "ввысь", так и "вниз". В каких-либо ситуациях очень комфортно сходу проскочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, тяжело привыкнуть к радиальный схеме после обыкновенной: 1-ая - "вниз, другие - "ввысь". Четкость работы КП достойна награды, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага плохое - стопорным кольцом. Будьте аккуратны: очень нажмете на рычаг - рискуете уронить его на дорогу.
Общие данные:
сухая масса - 85 кг габариты - 1970х800х1060 мм
объем бензобака - 7 л применяемое горючее - АИ-92
расход горючего - 2-3 л/100 км
наибольшая скорость - 90 км/ч.
Движок -
1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем - 49 смз
макс. мощность - 3,5 л.с.
Системы:
питания - карбюратор Walbro остывания - воздушная
пуска - электро- + кикстартер.
Коробка: коробка - 4-ступенчатая, радиальная
основная передача - цепью.
Ходовая часть: рама - трубчатая, железная
передняя подвеска - телескопическая вилка
задняя подвеска - маятниковая, с 2-мя амортизаторами.
Тормоза: фронтальный - однодисковый, двухпоршневая скоба
фото создателя
IRON EAGLE LBC-50, Китай
В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег - 13500 км.
Это "желтоватое" волшебство техники я купил позапрошлым летом за 35 тыщ рублей у официального представителя. Задумывался, будет мне забава. А ездил на нем раз в день. Не так как больше не на чем - нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что отлично вызнал все его "хвори". Практически они все - следствие плохой сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала - их посадочные места не выдержали "лихорадки" по русским дорогам. Скоро начала дурить проводка, оказалось, - навечно. Примерно каждые 1500 км перегорали предохранители. Находить причину не желал - легче поменять, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км каждый раз "погибал" подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось повсевременно "смазывалась" грязюкой). Узнавал о "кончине" подшипника по соответствующей "песни погибели" - скребущему звуку в ступице.
Орел в дождик не летает. Мой "орел" - не едет, так как глохнет. Поначалу задумывался, вода попадает в воздушный фильтр либо карбюратор. Нет, система питания мотора герметична. Позже дошло: это "подарочек" от возлюбленной проводки. Из-за нее же почаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка пристально оглядеть, все ли верно в проводах и предохранителях, по другому "дырка в голове" вам обеспечена.
На Iron Eagle LBC-50 коробка с радиальный схемой переключения: четыре врубаются поочередно, потом нейтралка - и опять 1-ая. Круг повторяется. Самое увлекательное, что рычаг переключения можно "крутить" как "ввысь", так и "вниз". В каких-либо ситуациях очень комфортно сходу проскочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, тяжело привыкнуть к радиальный схеме после обыкновенной: 1-ая - "вниз, другие - "ввысь". Четкость работы КП достойна награды, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага плохое - стопорным кольцом. Будьте аккуратны: очень нажмете на рычаг - рискуете уронить его на дорогу.
Общие данные:
сухая масса - 85 кг габариты - 1970х800х1060 мм
объем бензобака - 7 л применяемое горючее - АИ-92
расход горючего - 2-3 л/100 км
наибольшая скорость - 90 км/ч.
Движок -
1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем - 49 смз
макс. мощность - 3,5 л.с.
Системы:
питания - карбюратор Walbro остывания - воздушная
пуска - электро- + кикстартер.
Коробка: коробка - 4-ступенчатая, радиальная
основная передача - цепью.
Ходовая часть: рама - трубчатая, железная
передняя подвеска - телескопическая вилка
задняя подвеска - маятниковая, с 2-мя амортизаторами.
Тормоза: фронтальный - однодисковый, двухпоршневая скоба