ОКРЕП МИШКА, ВОЗМУЖАЛ
ОКРЕП МИШКА, ВОЗМУЖАЛ
фото Дмитрия ТЮРИНА
YAMAHA YFZ-700 Grizzly, утилитарный ATV
Модельный год 2007 | Движок 686 смз | Сухая масса 274 кг
Новое - отлично покатавшее нас старенькое, пусть и с маленькими дополнениями. Так вспомним же это старенькое - предшествующую модель Grizzly 660 (подробности см. "Мото", № 2-2006).

1-ые несколько кругов кроссовой трассы прохожу на нем, древнем знакомом, отлично себя зарекомендовавшем. Мощнейший движок в тандеме с автоматическим вариатором просто разгоняет тяжкий квадр. Довольно чуток надавить на ручку газа - и из-под колес с большими грунтозацепами вылетают комья земля и грязищи. Двигаюсь на заднем приводе - ATV ведет себя как кроссач: просто и прогнозируемо пускается в управляемый занос и позволяет подруливать, не требуя приложения лишних усилий. Но, когда включаешь полный привод (что можно сделать, не останавливаясь - нажатием на кнопку на правом управляющем пульте), ATV здесь же показывает "медвежий" характер: как добавил газ в повороте, Grizzly попробовал "вышибить" руль из рук. В режиме AWD на жестком грунте "зверек" вожделеет двигаться только прямолинейно, так что больших человечьих усилий требуют пробы вынудить его поворачивать. Он утомил меня совсем, за это я его заглушил на стоянке. И принялся учить особенности новейшей модели.

У "семисотки" руль размещен малость выше. Передвигаться с ним на маленький скорости, расслабленно полностью комфортабельно. Органы управления такие же - какой смысл переделывать то, что и без того доведено до совершенства. Приборная панель новорожденного "мишки" стала стопроцентно цифровой, с жидкокристаллическим экраном. На нем отражается все: от скорости движения и количества горючего в бензобаке прямо до включенного на этот момент режима коробки. Подножки малость обширнее - с ними лучше защищен от фейерверка летящей в тебя грязищи. Самый смак - в конструкции подвески "семисотки". Размещение и форма рычагов в сопоставлении с предшественником стопроцентно изменены. Из-за этого возрос дорожный просвет. Казалось, тем новаторства и ограниченыѕ Совсем нет. На Grizzly 700 установлен движок с электрическим впрыском горючего - он взят у Подвескаивного Raptor 700, правда, его дефорсировали - для увеличения вращающего момента и тяги на низких оборотах. Трогается квадрик плавненько, при разгоне нет скачков мощности - ни провалов, ни следующих подхватовѕ Вот и 1-ый поворот трассы, притормаживаю. Замедлить движение можно и фронтальным, и задним тормозами. Оба тормозных рычага - на руле.