НИ ДВА НИ ПОЛТОРА
НИ ДВА НИ ПОЛТОРА
фото Дмитрия ТЮРИНА
KAWASAKI ZX-636R Ninja, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 636 смз | Мощность 125 л.с. | Пробег 6500 кг | Сухая масса 165 кг | Наибольшая скорость 260 км/ч | Приблизительная стоимость $ 8700
Он не только лишь смотрится удивительно (ведь окрестили его Подвескабайком), а таким он воспринимается не полностью, да и не классифицируется в закоренелые категории Подвескаивных классов: кубатура мотора - 636 смз. Ни два ни полтора. А наружность! А гармония? Округленные замыленные края фронтального обтекателя не вяжутся с рубленой остротой граней "хвоста". Как человек, который мнит себя отлично знакомым с тонкостями аэродинамики, я сходу отметил, что форма нижнего "клюва" такая, что на солидной скорости пластик будет загребать воздух. Объясню: широкие округленные края облицовок (в особенности на участке поблизости выпускного коллектора) не сумеют рассекать набегающий поток с минимумом лобового сопротивления, как ножик, а будут стимулировать турбулентность, а означает, сопротивление. Широким ножиком можно "разрезать" воду в кастрюле. Но что скажете о том, кто этот ножик поворачивает плоскостью поперек движения - ведь водить по воде становится тяжело. Тогда ножик уже не ножик, а мешалка какая-то. Так и пользуйся мешалкой!.. Идем далее по "Кваке". И наталкиваемся на приятные вещи: здесь вам и перевернутая вилка, и тормоза с круговыми креплениями скоб, и светодиодный стоп-сигнал, и миловидная "приборка".
Сел в седло - и суставы стали бастовать. Еще бы! Сам сидишь высоко, ноги согнуты донельзя, а клипоны не достаточно того, что размещены очень низковато - даже ниже уровня подушки сидения, так к тому же угол их наклона полностью гоночный. Да, после того как сколько-либо продержишься в этой позе высушенного рака, водительская конфигурация на Suzuki GSX-R600 либо Yamaha R6 покажется телесной вольницей на плюшевом диванчике. С другой стороны, вот они (сами разглядите на фото), признаки настоящего Подвескабайка. И грех их не увидеть. Но для чего пригодилось огород городить с экстра-экстремальной посадкой?
фото Дмитрия ТЮРИНА
KAWASAKI ZX-636R Ninja, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 636 смз | Мощность 125 л.с. | Пробег 6500 кг | Сухая масса 165 кг | Наибольшая скорость 260 км/ч | Приблизительная стоимость $ 8700
Он не только лишь смотрится удивительно (ведь окрестили его Подвескабайком), а таким он воспринимается не полностью, да и не классифицируется в закоренелые категории Подвескаивных классов: кубатура мотора - 636 смз. Ни два ни полтора. А наружность! А гармония? Округленные замыленные края фронтального обтекателя не вяжутся с рубленой остротой граней "хвоста". Как человек, который мнит себя отлично знакомым с тонкостями аэродинамики, я сходу отметил, что форма нижнего "клюва" такая, что на солидной скорости пластик будет загребать воздух. Объясню: широкие округленные края облицовок (в особенности на участке поблизости выпускного коллектора) не сумеют рассекать набегающий поток с минимумом лобового сопротивления, как ножик, а будут стимулировать турбулентность, а означает, сопротивление. Широким ножиком можно "разрезать" воду в кастрюле. Но что скажете о том, кто этот ножик поворачивает плоскостью поперек движения - ведь водить по воде становится тяжело. Тогда ножик уже не ножик, а мешалка какая-то. Так и пользуйся мешалкой!.. Идем далее по "Кваке". И наталкиваемся на приятные вещи: здесь вам и перевернутая вилка, и тормоза с круговыми креплениями скоб, и светодиодный стоп-сигнал, и миловидная "приборка".
Сел в седло - и суставы стали бастовать. Еще бы! Сам сидишь высоко, ноги согнуты донельзя, а клипоны не достаточно того, что размещены очень низковато - даже ниже уровня подушки сидения, так к тому же угол их наклона полностью гоночный. Да, после того как сколько-либо продержишься в этой позе высушенного рака, водительская конфигурация на Suzuki GSX-R600 либо Yamaha R6 покажется телесной вольницей на плюшевом диванчике. С другой стороны, вот они (сами разглядите на фото), признаки настоящего Подвескабайка. И грех их не увидеть. Но для чего пригодилось огород городить с экстра-экстремальной посадкой?