НАЕЛИСЬ ПЕСКА ПО ГОРЛОВИНУ
НАЕЛИСЬ ПЕСКА ПО ГОРЛОВИНУ
FORSAGE ATV CF500 A
И.Ксенофонтов: Снаружи он припоминает сразу и Can-Am Аутлендер, и Suzuki KingQuad. Даже не верится, что это китайский клон. В нем фактически все, что можно пожелать квадрациклу: понижающая передача, задний ход, подключаемый "передок", блокировка дифференциала. Предвидено даже место для пассажира. При этом ему, пассажиру, посиживать много места и комфортабельно. Независящие длинноходные подвески всех колес вправду делают комфорт (не во вред маневренности). Желаю увидеть, после прохождения маршрута по очень неровным дорогам (а квадр шел с грузом и практически всегда на предельной скорости) ни один амортизатор не утратил собственных параметров.
Д.Веричев: ATV, вправду, хорош. Энергоемкие подвески, нормально функционирующие тормоза, довольно мощнейший движок и хорошая для такового далековато не малыша маневренность. Плюс хорошая светотехника и емкие багажники. Все это выручало в путешествии. Причина единственной суровой поломки (лопнули верхние крепления крепления управляющий колонки) - исконное чрезмерное рвение китайских производителей хоть какими методами удешевить конструкцию. В этом случае решили сберечь на толщине крепленийѕ И еще вот что предложил бы поменять в конструкции ATV CF500 A - расширить межколесное расстояние. Штатный размах колес (при большой длине квадра) создавал неудобства при движении по глубочайшим дорожным колеям на грунтовках и при поперечном скрещении склонов.
Этот квадрацикл послужит и ассистентом в дачно-приусадебных делах, и вездеходом в путешествиях по бездорожью. Настоящее место для пассажира позволит с достаточным комфортом совершать парные прогулки.


FORSAGE 300
И.К.: В нем несколько непривычное для эндуро низкое седло и суперкороткоходная задняя подвеска. Таковой аппарат будет впору разве что низким водителям, которые (это уже речь об их характере) никогда не мчатся сломя голову. В прогулочном темпе езды подвески со собственной функцией управляются. Шофер всегда ощущает себя уверенно: если что - всегда достанет ногой до земли и удержит равновесие. Передняя вилка (кстати, перевернутого типа) впечатляющего "сложения", ну и в работе не подводила. Вобщем, не мешало бы ее снабдить хоть какими-нибудь регулировками, а то ведь водители по комплекции бывают различные.
"Длинноватые" передачи в КП, может, и разочаруют гонщиков-Подвескасменов, но в путешествиях и ежедневной езде - в самый раз. Мощности 300-кубового мотора хватает в хоть какой дорожной ситуации, если, естественно, не тягаешься со Подвескабайками на предмет, у кого наилучший прием. Охото веровать в то, что и ресурс деталей соответственный.
Д.В.: Я давненько уже не Подвескасмен (эх, было время), но длинноватые передачи вызвали грусть и у меня. И не только лишь они. При более-менее насыщенном темпе передвижения по бездорожью выплыло вот что. Во-1-х, полностью непонятная работа КП - случались "недовтыки" и попадания в "неверные" нейтрали. Тут очень маленькая 1-ая передача и лишне очевидная нейтраль: чтоб пропустить ее при переходе на вторую передачу, нужно очень попытаться! У меня пропуски случались через один раз даже после 600 км пути, когда, считал, совершенно акклиматизировался с байком.