Неплохой, Нехороший, ЗЛОЙ
Неплохой, Нехороший, ЗЛОЙ
фото Honda
ЗЛОЙ:
HONDA CBR600RR
Во всеобщей "табели о рангах" у Подвескабайков Honda особенное место. Очень уж педалировали рекламщики концерна несчастную "дружелюбность к водителю" - и получили совсем внезапный итог. Все признают приемущество Honda в ежедневной жизни Подвескабайкеров, но под этим предполагают, что по "крутизне" (что для байков этой категории, согласитесь, не на последнем месте) изделия компании уступают творениям Suzuki, Yamaha и даже Kawasaki. Да что там, посмотрите в таблицы ТТХ: "сибиэры" чуток тяжелее конкурентов, а "лошадей" - немножко гораздо меньше.
Эх, цифирь, цифирьѕ Упрется в тебя будущий покупатель - и не захотит даже поразмыслить, играют ли по сути роль эти жалкие пара кг да тройка л.с. Даже постоянные успехи CBR600RR в соревнованиях самого высочайшего уровня, прямо до чемпионата мира "СуперПодвеска", его не уверят. "А "джиксер" ("эрка", "ниндзя" - необходимое выделить) все одно круче!"
Есть бородатый смешной рассказ: "У вас одичавшая утка есть?" - "Нет, но вам мы ее разозлим." Итак вот к сезону 2007 года CBR600RR старательно "привели в ярость". Что приметно уже снаружи: общие черты - такие же, как у современного Fireblade, да только обрисованы настолько искусно, что "блэйд" по сопоставлению с новейшей "шестисоткой" от Honda - неограненный алмаз рядом с бриллиантом.
Нехороший:
HONDA VT750DC Shadow Spirit
Новинки Автопрома южноамериканского стиля - это всегда ассоциация с адскими ангелами, опасностью и иным "плохишеством". И пусть новое поколение VT750DC прикидывается практически нейтральным "духом тени", мы-то помним, что 6 годов назад он родился под сумрачным именованием Black Widow - "Темная вдова".
VT750DC - редчайший сейчас представитель "реальных чопперов". Грузные круизеры практически превзошли эту легендарную породу, но для подлинных энтузиастов Honda представляет освеженную версию собственного "рубила": традиционный треугольник силуэта, большущее (21 дюйм!) фронтальное колесо при 15-дюймовом заднем (естественно, только спицы - никакого литья!). Бензобак - "капелькой", седло - "ступенью" и высочайший руль (ну, относительно высочайший - XXI век все таки на дворе, и ape-hangers - "вешалки для мартышек" - сегодня не в фаворе).
Неплохой:
HONDA TRX420
Аппетиты вырастают не только лишь у сторонников Подвескабайков. Даже юзеры таких положительных во всем аппаратов, как утилитарные мотовездеходы, не прочь набросить "кубиков". В дальнем уже 1985 году Honda выпустила 350-кубовый аппарат - это было нечто! А когда через 10 лет его сменила "400-ка", в экстаз пришли даже приверженцы умеренности и аккуратности. Минула еще декада - выросли аппетиты. И концерн запускает в создание 420-кубовую версию.
Как и на иных утилитарных мотовездеходах Honda, конструкторы компании применили свою фирменную сборку: 1-цилиндровый движок с продольным расположением коленвала, соединенный с 5-ступенчатой коробкой. Чтоб понизить высоту вертикального цилиндра, распредвал - нижний, другими словами реализована схема привода клапанов OHV. Новаторство в том, что сейчас мотор обустроен системой впрыска горючего и жидкостным остыванием.