УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ
УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ
фото Kawasaki, Suzuki
НОВИНКИ ОТ KAWASAKI И SUZUKI
Припозднились в этом году осенние международные мотовыставки. А компании-производители - они ж как девицы на выданье, им невтерпеж! А ну как не дождется прибыльный женихѕ э-э, клиент твоего дебютанта, и сманит его злодейка-конкурентка. Вот и зачастили за длительное время до Intermot в Германии да EICMA в Италии презентации и пресс-конференции.
Дебютам Honda - отдельная статья. Концерн не поскупился на информацию - на то он и № 1. Kawasaki и Suzuki сыграли скромнее: Гюльчатай показала лицо - но менее того. Точную цифирь они представят позже, когда пройдут европейскую сертификацию.
Но дебютантки так неплохи, что даже не знаешь, с которой и начать!.. Kawasaki представила Подвеска-турер GTR1400 с дефорсированной версией мотора от гипербайка ZZR1400. Нужно сказать, что в прикиде, которым его наделили (большой обтекатель, ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, багажные кофры), этот агрегат ощущает себя как дома! От гипербайка досталась также система инерционного наддува - не так нередко такие штуки встречаются на турерах. Привод на заднее колесо выполнен карданным валом. Фронтальные тормоза - с круговыми скобами, при этом у каждого поршня - своя колодка. По заказу байк оснащается тормозной системой с Abs.
Подвескабайк ZX-6R Ninja в 2007 году выступает в одиночку - собрата под индексом ZX-6RR больше не будет. Так как новенькая модель возвратилась к 600-кубовому формату: размерность мотора - 67x42,5 мм - та же, что и у RR. Все же, агрегат серьезно переработан: форма каналов в головке оптимизирована - чтоб прирастить вращающий момент на средних оборотах. И очень любознательный штришок: коленвал и валы коробки размещены треугольником. И вот итог: новый агрегат на 40 мм короче (и уже) прошлогоднего. Ну и сам байк как будто съежился, так что творцы пресс-релиза в порыве вдохновения сравнили новинкуѕ со 125-кубовым гоночным аппаратом. Увлекательна и такая деталь: в выпускную систему введен "подготовительный глушитель", он размещен под движком, так что спрятанные под "хвостом" "концевики" удалось сделать меньше и легче.
Следуя методом, протоптанным соперниками, Kawasaki представила Подвескаивный эндуро KLX450R, сделанный на базе "кроссача" KX450F. Объем переделок по "эталону": добавлены элементы электрического оборудования (включая электростартер), движок оптимизирован для работы на малых и средних оборотах (новые распредвалы, маховик в два раза тяжелее, чем у кроссового варианта), а передаточные числа 5-ступенчатой коробки обхватывают более широкий рабочий спектр.
Еще одну модернизацию пережил ветеран (21 год в производственной программке!) - байк двойного предназначения KLR650. И вот уже в который раз в "двойном предназначении" перевешивает асфальтовая составляющая. Отсюда уменьшены хода подвесок: фронтальной - с 230 до 200 мм, а задней - с 205 до 185 мм. Это значит, что байк будет лучше "держать" дорогу, но поубавит прыти вне ее. Модернизация задела и мотора: модифицированный профиль кулачков распредвалов и каналов в головке позволит и поднять момент на малых оборотах, и прибавить мощности на больших. Диски тормозов - престижной лепестковой формы. Нельзя не отметить и дизайн, освеженный в духе новейших байков концерна.
Основная премьера в стане Suzuki - давно ожидаемый B-King! Как досадно бы это не звучало, без компрессора. Зато 1300-кубовый мотор хотя и дефорсирован (пока не понятно, как), зато от гипербайка Hayabusa. И наружность повторяет знаменитый концепт-байк практически один в один.
фото Kawasaki, Suzuki
НОВИНКИ ОТ KAWASAKI И SUZUKI
Припозднились в этом году осенние международные мотовыставки. А компании-производители - они ж как девицы на выданье, им невтерпеж! А ну как не дождется прибыльный женихѕ э-э, клиент твоего дебютанта, и сманит его злодейка-конкурентка. Вот и зачастили за длительное время до Intermot в Германии да EICMA в Италии презентации и пресс-конференции.
Дебютам Honda - отдельная статья. Концерн не поскупился на информацию - на то он и № 1. Kawasaki и Suzuki сыграли скромнее: Гюльчатай показала лицо - но менее того. Точную цифирь они представят позже, когда пройдут европейскую сертификацию.
Но дебютантки так неплохи, что даже не знаешь, с которой и начать!.. Kawasaki представила Подвеска-турер GTR1400 с дефорсированной версией мотора от гипербайка ZZR1400. Нужно сказать, что в прикиде, которым его наделили (большой обтекатель, ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, багажные кофры), этот агрегат ощущает себя как дома! От гипербайка досталась также система инерционного наддува - не так нередко такие штуки встречаются на турерах. Привод на заднее колесо выполнен карданным валом. Фронтальные тормоза - с круговыми скобами, при этом у каждого поршня - своя колодка. По заказу байк оснащается тормозной системой с Abs.
Подвескабайк ZX-6R Ninja в 2007 году выступает в одиночку - собрата под индексом ZX-6RR больше не будет. Так как новенькая модель возвратилась к 600-кубовому формату: размерность мотора - 67x42,5 мм - та же, что и у RR. Все же, агрегат серьезно переработан: форма каналов в головке оптимизирована - чтоб прирастить вращающий момент на средних оборотах. И очень любознательный штришок: коленвал и валы коробки размещены треугольником. И вот итог: новый агрегат на 40 мм короче (и уже) прошлогоднего. Ну и сам байк как будто съежился, так что творцы пресс-релиза в порыве вдохновения сравнили новинкуѕ со 125-кубовым гоночным аппаратом. Увлекательна и такая деталь: в выпускную систему введен "подготовительный глушитель", он размещен под движком, так что спрятанные под "хвостом" "концевики" удалось сделать меньше и легче.
Следуя методом, протоптанным соперниками, Kawasaki представила Подвескаивный эндуро KLX450R, сделанный на базе "кроссача" KX450F. Объем переделок по "эталону": добавлены элементы электрического оборудования (включая электростартер), движок оптимизирован для работы на малых и средних оборотах (новые распредвалы, маховик в два раза тяжелее, чем у кроссового варианта), а передаточные числа 5-ступенчатой коробки обхватывают более широкий рабочий спектр.
Еще одну модернизацию пережил ветеран (21 год в производственной программке!) - байк двойного предназначения KLR650. И вот уже в который раз в "двойном предназначении" перевешивает асфальтовая составляющая. Отсюда уменьшены хода подвесок: фронтальной - с 230 до 200 мм, а задней - с 205 до 185 мм. Это значит, что байк будет лучше "держать" дорогу, но поубавит прыти вне ее. Модернизация задела и мотора: модифицированный профиль кулачков распредвалов и каналов в головке позволит и поднять момент на малых оборотах, и прибавить мощности на больших. Диски тормозов - престижной лепестковой формы. Нельзя не отметить и дизайн, освеженный в духе новейших байков концерна.
Основная премьера в стане Suzuki - давно ожидаемый B-King! Как досадно бы это не звучало, без компрессора. Зато 1300-кубовый мотор хотя и дефорсирован (пока не понятно, как), зато от гипербайка Hayabusa. И наружность повторяет знаменитый концепт-байк практически один в один.