.МЫ Кидали ЯКОРЯ
...МЫ Кидали ЯКОРЯ
фото Кирилла СЕРГЕЕВА
HONDA Bros Product II, классик
Год выпуска 1988 | Движок 398 смз | Наибольшая мощность 37 л.с. | Масса 164 кг | Наибольшая скорость 180 км/ч | Пробег 23 000 км | Приблизительная стоимость 60 000 руб.
Жидкостного остывания V-твин - тоже хорошо. Неподалеку он ушел от моего "Днепра" МТ10-36: те же 37 л.с., а вращающий момент даже на 10 Н.м меньше (у Bros'а он 34,3 Н.м, а у возлюбленного оппозита - 47). Правда, у Hondа объем мотора меньше, ну и весь байк значительно легче - всего 164 кг. Очень, понимаете ли, не по привычке посиживать на этаком японском "Иже". Страшновато даже: не развалится?.. Посадил себя в седло, устроился. Ну, натурально, японская "Планета-Подвеска"! Product II узенький и легкий, колени не по привычке сжимают бак. После томного "Днепра" - это как заместо штанги схватить черенок от лопаты. Посадка странноватая - очень Подвескаивно. По сопоставлению с такими одноклассниками, как Honda SF400 либо Yamaha XJR400R, поза водителя на Bros'е кажется неловкой. В особенности некомфортно высочайшим людям: мой друг ростом за 180 см смотрелся как на детском велике.
Кататься, так на полную! 1-ая, 2-ая, 3-яѕ Ух ты, слабый движок отлично тянет! Байк, беспощадно загруженный моими 70 кг и нелегкой тушкой компаньона, быстро помчался. Динамика разгона сравнима с ускорением хоть какой японской "четырехсотки". И все таки V-твину лучше дается разгон на малых и средних оборотах мотора (не случаем наибольший вращающий момент "снимается" на 6500 об/мин). "Тракторный" нрав мотора очень комфортен для езды по городку - на 2-ой передаче, не натуживаясь, едешь и 10, и 100 км/ч. Со 2-ой можно даже трогаться - тяги мотора хватает. М-да, на оппозите таковой фокус не прошел бы. Но когда стрелка тахометра переваливает отметку 6000 об/мин, динамика приметно тупеет, и скорость набирается очень медлительно. Не будем путать божий дар с яичницей: "четырехсотка" все таки не "литр". И предназначен байк, сначала, для маневренной городской езды, а не для рывков в гиперпространстве. Со собственной задачей этот немолодой Bros совладевает на четверку с плюсом.
Светофор... Просто пробрался в 1-ый ряд автомобилей, тормознул рядом с Nissan Maxima. Красноватыйѕ Желтоватыйѕ Зеленоватыйѕ Стремительно отщелкиваю первую, вторую и третью передачи, раскручиваю мотор до хороших 6000-6500 об/мин. Ускорение, естественно, не галлактическое, но Nissan зазорно остался далековато сзади (он точно пробовал со мною погоняться). К тому же "поруган" - на тестируемом Bros'е установлен прямоток уникальной конструкции, и грохот, как от танковой колонны на марше! Все децибелы и полетели в душу Nissan'у... А мне, понимаете ли, приятно: истинному оппозитчику звучный выброс голубит слух. Кстати, конкретно с такими трубами пользованные Product II часто приходят из Стране восходящего солнца. Видать, обожают тамошние мотоциклисты делать свою технику приметнойѕ Один недочет у такового прямотока: радиальный рассеиватель выхлопных газов медлительно, но правильно коптит заднее колесо. Темный матовый цвет ему не идет, потому-то я и порекомендовал обладателю байка установить на глушитель защитный экран. Например, из листовой жестиѕ Возиться приходится не только лишь с оппозитом.
Honda Bros - очень необыкновенная техника. Судите сами: у аппарата 88 года выпуска диагональная дюралевая рама, центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса! Если гласить об этом оснащении, "четырехсотки"-одноклассники нервно курят. Потому Product II (равно как и Product I - Новинки Автопрома различаются только объемом мотора: у первого "продукта" 650 смз) как и раньше современен. Как конструктивно, так и снаружи.
На что, любопытно, способен маленький байк на трассе? Спидометр обещает 180 км/чѕ И он не лжет: до последней разметки шкалы стрелка медлительно, но доползла! Другое дело, длительно мчаться с таковой скоростью очень неуютно. Достаточно легкий аппарат сдувает с дороги воздушными подушками от встречных грузовиков, движок работает на предельных оборотах, установленный предшествующим обладателем ветровичок не очень защищает от напора набегающего потока ветра. Комфортабельная скорость на Bros'е - 120-140 км/ч - и тогда руль не "колбасит", и ветровик отводит встречный поток. Коробка работает "по-хондовски" верно (и это у машины 88 года выпуска!)ѕ Но как не хватает 6-ой передачи! Прямо как моему оппозиту - пятой. Невзирая на то, что ступени КП Bros'а растянуты (что в особенности комфортно для езды в городке), шестая была бы очень "в тему". Движок очевидно тянул бы, не надрываясь. Ну и не пришлось бы "до визга", как сейчас, раскручивать коленвал. К слову, у других "четырехсоток" 6 передач: у Honda CB-1, у Kawasaki Xantus, у Suzuki Bandit и пр...
фото Кирилла СЕРГЕЕВА
HONDA Bros Product II, классик
Год выпуска 1988 | Движок 398 смз | Наибольшая мощность 37 л.с. | Масса 164 кг | Наибольшая скорость 180 км/ч | Пробег 23 000 км | Приблизительная стоимость 60 000 руб.
Жидкостного остывания V-твин - тоже хорошо. Неподалеку он ушел от моего "Днепра" МТ10-36: те же 37 л.с., а вращающий момент даже на 10 Н.м меньше (у Bros'а он 34,3 Н.м, а у возлюбленного оппозита - 47). Правда, у Hondа объем мотора меньше, ну и весь байк значительно легче - всего 164 кг. Очень, понимаете ли, не по привычке посиживать на этаком японском "Иже". Страшновато даже: не развалится?.. Посадил себя в седло, устроился. Ну, натурально, японская "Планета-Подвеска"! Product II узенький и легкий, колени не по привычке сжимают бак. После томного "Днепра" - это как заместо штанги схватить черенок от лопаты. Посадка странноватая - очень Подвескаивно. По сопоставлению с такими одноклассниками, как Honda SF400 либо Yamaha XJR400R, поза водителя на Bros'е кажется неловкой. В особенности некомфортно высочайшим людям: мой друг ростом за 180 см смотрелся как на детском велике.
Кататься, так на полную! 1-ая, 2-ая, 3-яѕ Ух ты, слабый движок отлично тянет! Байк, беспощадно загруженный моими 70 кг и нелегкой тушкой компаньона, быстро помчался. Динамика разгона сравнима с ускорением хоть какой японской "четырехсотки". И все таки V-твину лучше дается разгон на малых и средних оборотах мотора (не случаем наибольший вращающий момент "снимается" на 6500 об/мин). "Тракторный" нрав мотора очень комфортен для езды по городку - на 2-ой передаче, не натуживаясь, едешь и 10, и 100 км/ч. Со 2-ой можно даже трогаться - тяги мотора хватает. М-да, на оппозите таковой фокус не прошел бы. Но когда стрелка тахометра переваливает отметку 6000 об/мин, динамика приметно тупеет, и скорость набирается очень медлительно. Не будем путать божий дар с яичницей: "четырехсотка" все таки не "литр". И предназначен байк, сначала, для маневренной городской езды, а не для рывков в гиперпространстве. Со собственной задачей этот немолодой Bros совладевает на четверку с плюсом.
Светофор... Просто пробрался в 1-ый ряд автомобилей, тормознул рядом с Nissan Maxima. Красноватыйѕ Желтоватыйѕ Зеленоватыйѕ Стремительно отщелкиваю первую, вторую и третью передачи, раскручиваю мотор до хороших 6000-6500 об/мин. Ускорение, естественно, не галлактическое, но Nissan зазорно остался далековато сзади (он точно пробовал со мною погоняться). К тому же "поруган" - на тестируемом Bros'е установлен прямоток уникальной конструкции, и грохот, как от танковой колонны на марше! Все децибелы и полетели в душу Nissan'у... А мне, понимаете ли, приятно: истинному оппозитчику звучный выброс голубит слух. Кстати, конкретно с такими трубами пользованные Product II часто приходят из Стране восходящего солнца. Видать, обожают тамошние мотоциклисты делать свою технику приметнойѕ Один недочет у такового прямотока: радиальный рассеиватель выхлопных газов медлительно, но правильно коптит заднее колесо. Темный матовый цвет ему не идет, потому-то я и порекомендовал обладателю байка установить на глушитель защитный экран. Например, из листовой жестиѕ Возиться приходится не только лишь с оппозитом.
Honda Bros - очень необыкновенная техника. Судите сами: у аппарата 88 года выпуска диагональная дюралевая рама, центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса! Если гласить об этом оснащении, "четырехсотки"-одноклассники нервно курят. Потому Product II (равно как и Product I - Новинки Автопрома различаются только объемом мотора: у первого "продукта" 650 смз) как и раньше современен. Как конструктивно, так и снаружи.
На что, любопытно, способен маленький байк на трассе? Спидометр обещает 180 км/чѕ И он не лжет: до последней разметки шкалы стрелка медлительно, но доползла! Другое дело, длительно мчаться с таковой скоростью очень неуютно. Достаточно легкий аппарат сдувает с дороги воздушными подушками от встречных грузовиков, движок работает на предельных оборотах, установленный предшествующим обладателем ветровичок не очень защищает от напора набегающего потока ветра. Комфортабельная скорость на Bros'е - 120-140 км/ч - и тогда руль не "колбасит", и ветровик отводит встречный поток. Коробка работает "по-хондовски" верно (и это у машины 88 года выпуска!)ѕ Но как не хватает 6-ой передачи! Прямо как моему оппозиту - пятой. Невзирая на то, что ступени КП Bros'а растянуты (что в особенности комфортно для езды в городке), шестая была бы очень "в тему". Движок очевидно тянул бы, не надрываясь. Ну и не пришлось бы "до визга", как сейчас, раскручивать коленвал. К слову, у других "четырехсоток" 6 передач: у Honda CB-1, у Kawasaki Xantus, у Suzuki Bandit и пр...