НЕ ОСТАВЛЯЯ СЛЕДА
НЕ ОСТАВЛЯЯ СЛЕДА
фото компании "Росан"
СНЕГОХОДЫ BRP 2007 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
SKI-DOO MXZ 600 SDI, Подвескаивный
2-тактный | Наибольшая мощность 115 л.с.
LYNX Rave, Подвескаивный
2-тактный | Наибольшая мощность 115 л.с.
LYNX Yeti V-1300, утилитарный
4-тактный | Наибольшая мощность 102 л.с.
SKI-DOO Legend, туристский
4-тактный | Наибольшая мощность 67 л.с.
LYNX Ranger, утилитарный
2-тактный | Наибольшая мощность 57 л.с.
"РАКЕТНЫЙ ТЯГАЧ"
Конкретно так навязывается именовать "мастодонта" Yeti V-1300. В цифровой части этого "шифра" модели не что другое, как кубатура мотора. Могучий 4-тактный мотор обладает колоссальной тягой на всех оборотах, а в определенный момент приводит Yeti в состояние размеренной резвости. Это не Подвескаивная машина, и чумового драйва от нее вроде не ожидаешь, но динамикой и высокоскоростными чертами она заткнет за пояс многих "Подвескасменов". Но попробую оценить ее утилитарные характеристики. Здесь и настройка вариатора, отлично уживающаяся с паровозной тяговитостью мотора, и понижающая передача, и могучий фаркопѕ Видать, канадцы непопросту "натолкали" в снегоход столько тяги - "заточили" его под буксировку. Большие лыжи и огромная опорная поверхность трака обуславливают малозначительное давление машины на снег. В чем я удостоверился, когда заехал на глубокую целину с толстенным настом. "Трактор" не сделал и намека на то, что может провалиться в рыхляк, и собственной одичавшей тягой мгновенно переключил меня из состояния настороженности в абсолютную уверенность. Только и успевал поражаться энергоемким подвескам, массивному обогреву всего, что только может согревать пилота, информативности приборки
КТО Таковой РЕЙНДЖЕР?
Эта машинка смешной внешности - с длиннющей гусеницей и лупоглазой мордахойѕ А что под капотом? Та-ак, а вот и старенькый знакомый - 2-цилиндровый двухтактник о 550 "кубиках". Скомпонован "передок" очень оригинально: подвеска лыж размещена не под силовым агрегатом, а перед ним. Это позволило очень сдвинуть мотор (соответственно и центр масс) вниз, а означает - повысить устойчивость к опрокидыванию. Оценивая длину трака одним глазом, а вторым - показатель сухого веса, становится ясно, что модель создана для "полетов" по снежному пуху еще лучше, чем Yeti. По целине Ranger прет, как будто на воздушной подушке, фактически не оставляя за собой колеи. Пусть относительно невелика мощность мотора, но большего ему и не нужно.
Отдавая подабающее плюсам, обращаешь внимание и на недочеты. В Lynx Ranger не понравится то, что на "довзлетной" скорости он неповоротлив. С его размерами трака тупо ожидать хвалебной маневренности.
фото компании "Росан"
СНЕГОХОДЫ BRP 2007 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
SKI-DOO MXZ 600 SDI, Подвескаивный
2-тактный | Наибольшая мощность 115 л.с.
LYNX Rave, Подвескаивный
2-тактный | Наибольшая мощность 115 л.с.
LYNX Yeti V-1300, утилитарный
4-тактный | Наибольшая мощность 102 л.с.
SKI-DOO Legend, туристский
4-тактный | Наибольшая мощность 67 л.с.
LYNX Ranger, утилитарный
2-тактный | Наибольшая мощность 57 л.с.
"РАКЕТНЫЙ ТЯГАЧ"
Конкретно так навязывается именовать "мастодонта" Yeti V-1300. В цифровой части этого "шифра" модели не что другое, как кубатура мотора. Могучий 4-тактный мотор обладает колоссальной тягой на всех оборотах, а в определенный момент приводит Yeti в состояние размеренной резвости. Это не Подвескаивная машина, и чумового драйва от нее вроде не ожидаешь, но динамикой и высокоскоростными чертами она заткнет за пояс многих "Подвескасменов". Но попробую оценить ее утилитарные характеристики. Здесь и настройка вариатора, отлично уживающаяся с паровозной тяговитостью мотора, и понижающая передача, и могучий фаркопѕ Видать, канадцы непопросту "натолкали" в снегоход столько тяги - "заточили" его под буксировку. Большие лыжи и огромная опорная поверхность трака обуславливают малозначительное давление машины на снег. В чем я удостоверился, когда заехал на глубокую целину с толстенным настом. "Трактор" не сделал и намека на то, что может провалиться в рыхляк, и собственной одичавшей тягой мгновенно переключил меня из состояния настороженности в абсолютную уверенность. Только и успевал поражаться энергоемким подвескам, массивному обогреву всего, что только может согревать пилота, информативности приборки
КТО Таковой РЕЙНДЖЕР?
Эта машинка смешной внешности - с длиннющей гусеницей и лупоглазой мордахойѕ А что под капотом? Та-ак, а вот и старенькый знакомый - 2-цилиндровый двухтактник о 550 "кубиках". Скомпонован "передок" очень оригинально: подвеска лыж размещена не под силовым агрегатом, а перед ним. Это позволило очень сдвинуть мотор (соответственно и центр масс) вниз, а означает - повысить устойчивость к опрокидыванию. Оценивая длину трака одним глазом, а вторым - показатель сухого веса, становится ясно, что модель создана для "полетов" по снежному пуху еще лучше, чем Yeti. По целине Ranger прет, как будто на воздушной подушке, фактически не оставляя за собой колеи. Пусть относительно невелика мощность мотора, но большего ему и не нужно.
Отдавая подабающее плюсам, обращаешь внимание и на недочеты. В Lynx Ranger не понравится то, что на "довзлетной" скорости он неповоротлив. С его размерами трака тупо ожидать хвалебной маневренности.