АТАКА С ВОЛГИ
"АТАКА" С ВОЛГИ
фото создателя
В русские времена снегоходы относили к категории ТНП - продуктов народного употребления, их в принудительном порядке развивали на оборонных предприятиях. В том числе и на авиапредприятии "Рыбинские моторы": тут в 1973 году со сборки вышел 1-ый снегоход "Буран". Это заглавие в северных регионах страны стало нарицательным. Еще бы, снегоходы других марок в стране длительное время вообщем не делали, а завезенные из других стран не поступали, и местные обитатели даже не подозревали о существовании чего-то еще.
Отношение к снегоходам на большенном оборонном предприятии, как к продукции третьестепенной значимости, поменялось исключительно в 2005 году, когда создание сноумобилей выделили в самостоятельный завод.
А ведь рыбинские машины при годичном выпуске около 8000 штук задерживают 45% рынка Рф. И это притом, что в разгар зимнего сезона завод не обеспечивает всех желающих. Если же чуток сделать лучше качество, придержать рост цен и ввести чего-нибудть новенькоеѕ Это не утопические мечты управляющих завода (сегодня он, кстати, именуется заного - "Российская механика"). Дело ведь уже пошло.
В модельном ряду появилась машина с ѕ именованием "Атака". В ней уже с трудом узнается базисная модель - "Тайга" и ее макет Ski-Doo Skandic. Переработан дизайн, повышен уровень комфортабельности в почти всех компонентах. Появилась рычажная подвеска лыж с действенными амортизаторами, стал сильнее (60 л. с.) мотор с жидкостным остыванием. В штатную комплектацию входят тахометр, подогрев ручек руля. При стоимости в 1,5-2 раза ниже забугорных снегоходов "Атака" начинает соперничать с ними и по качеству производства. Если какие-то узлы и Ремонт и эксплуатация не выходит отменно сделать самим, их приобретают у тех, кто уже "набил руку" в их производстве. Совсем не непременно брать, как сегодня в большинстве случаев делают, за границей. К примеру, на Ирбитском мотозаводе наладили создание 2-канальных цилиндров для "Бурана", и их приобретают для серийных машин. Другое направление войны с браком - борьба с "леваком": комплектующие, проникшие с полукустарных производств, подрывали стиль предприятия и его продукции. Попутно реорганизована дилерская сеть - непонятного характеристики продавцов рыбинской техники отмели.
фото создателя
В русские времена снегоходы относили к категории ТНП - продуктов народного употребления, их в принудительном порядке развивали на оборонных предприятиях. В том числе и на авиапредприятии "Рыбинские моторы": тут в 1973 году со сборки вышел 1-ый снегоход "Буран". Это заглавие в северных регионах страны стало нарицательным. Еще бы, снегоходы других марок в стране длительное время вообщем не делали, а завезенные из других стран не поступали, и местные обитатели даже не подозревали о существовании чего-то еще.
Отношение к снегоходам на большенном оборонном предприятии, как к продукции третьестепенной значимости, поменялось исключительно в 2005 году, когда создание сноумобилей выделили в самостоятельный завод.
А ведь рыбинские машины при годичном выпуске около 8000 штук задерживают 45% рынка Рф. И это притом, что в разгар зимнего сезона завод не обеспечивает всех желающих. Если же чуток сделать лучше качество, придержать рост цен и ввести чего-нибудть новенькоеѕ Это не утопические мечты управляющих завода (сегодня он, кстати, именуется заного - "Российская механика"). Дело ведь уже пошло.
В модельном ряду появилась машина с ѕ именованием "Атака". В ней уже с трудом узнается базисная модель - "Тайга" и ее макет Ski-Doo Skandic. Переработан дизайн, повышен уровень комфортабельности в почти всех компонентах. Появилась рычажная подвеска лыж с действенными амортизаторами, стал сильнее (60 л. с.) мотор с жидкостным остыванием. В штатную комплектацию входят тахометр, подогрев ручек руля. При стоимости в 1,5-2 раза ниже забугорных снегоходов "Атака" начинает соперничать с ними и по качеству производства. Если какие-то узлы и Ремонт и эксплуатация не выходит отменно сделать самим, их приобретают у тех, кто уже "набил руку" в их производстве. Совсем не непременно брать, как сегодня в большинстве случаев делают, за границей. К примеру, на Ирбитском мотозаводе наладили создание 2-канальных цилиндров для "Бурана", и их приобретают для серийных машин. Другое направление войны с браком - борьба с "леваком": комплектующие, проникшие с полукустарных производств, подрывали стиль предприятия и его продукции. Попутно реорганизована дилерская сеть - непонятного характеристики продавцов рыбинской техники отмели.