ВОТ ВАМ ФУДЗЬКИНА Мама!
ВОТ ВАМ ФУДЗЬКИНА Мама!
фото AMD
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США
С вами такового не бывает? Игральные кости еще забавно брякают, а вы уже убеждены, что выпадут две шестерки. Либо: вы проезжаете через деревню, вдруг вам наперехват с адским кудахтаньем кидается курица-экстремал, и хотя она об этом еще не додумывается, вы уже твердо понимаете, что ей живой не уйти... Предчувствие, интуиция, предвидение - как угодно это именуйте, но оно существует.
К чему я клоню? Да к тому, что накаркал я в августовском номере ("накаркал" - это образно; по сути у меня необыкновенно приятный глас, бархатистый тембр там, все дела), что на чемпионате мира по кастомайзингу жители страны восходящего солнца еще покажут всем "фудзькину мама". При всем этом даже озвучивались кое-какие имена - Chicara Motorcycles, Hot-Dock Custom Cycles. Потому весть о том, что Чикара Нагата стал фаворитом 2006 года, а Hot-Dock вошла в "Топ-12", меня если и поразило, то приятно: вот, думаю, какой я грамотей!
Но много тешить эго, в смысле трепаться попусту, - сейчас обо всем более вразумительно.
Чемпионат в этом году проходил, как вы понимаете, в Стерджисе, США, в рамках знаменитой, по-другому не назовешь, Sturgis Bike Week. Более потрясающую байкерскую тусовку и представить тяжело (разве что с нею может потягаться Дайтона). Ну и кастом-шоу всех мастей тут проводится превеликое огромное количество. Судите сами: в выставочном центре Thunder Road за семь дней состоялись, не считая чемпионата, конкурсы кастом-байков под эгидой журнальчика Penthouse и шинной компании Metzeler, конец еще одного "эпизода" программки Biker Build-Off телеканала Discovery, местный Sturgis Biker Build-Off и "выездное" Rat's Hole Show. В 15 километрах от Стерджиса, в Рапид-Сити, в это время проводится известное кастом-шоу Legend Top 50ѕ Словом, весь цвет кастом-сообщества обычно кучкуется сначала августа в Южной Дакоте (гм-мѕ хорошая цель для антикастомайзерских террористических организаций). Забегая вперед, скажу, что устроителям из AMD сегодняшнее место проведения до того пришлось по нраву, что скитание чемпионата по городкам и весям Америки, похоже, завершилось: в 2007 году он, по пока неподтвержденной инфы, опять пройдет в Стерджисе.
На этот раз устроители ограничили количество мотоциклов-участников соткой (на прошлогоднем чемпионате в Лас-Вегасе их, напомним, было 166). Свои работы представили 77 мастерских. Произведя в уме нехитрые арифметические деяния, можно додуматься, что тогда некие особо ушлые участники приволокли с собой по два аппарата, а кое-кто даже по три. 85 южноамериканским байкам противостояли только 15 "иноземцев". Зато гости взяли не числом, а умениемѕ А что было на данный момент? Докладываю. Как и в прошедшем году, определяли "Топ-12" в классе Freestyle и по три призовых места в других номинациях - сейчас - Modified Harley-Davidson, Production Manufacturer и Metric.
Робин Брэдли, бессменный шеф глобальных и европейских чемпионатов по кастом-байк-билдингу, огласил результаты. В перечнях "передовиков" чемпионата-2006, а это - все те, кто в первый раз "засветился" как участник чемпионата (!), не считая занявшей третье место в категории Metric калифорнийской мастерской AFT Customs ("метрический" фаворит Лас-Вегаса). В первый раз в тройку наисильнейших не вошел ни один "янки"! И вообщем, в "жаркой" дюжине представителей США всего половина! Не скажу, что я этим очень опечален, ноѕ как-то это некорректно.
После того, как Роджер Голдэммер получил в Лас-Вегасе "золото" за байк с 1-цилиндровым мотором, все, наверняка, ожидали, что на этот раз одолеет, например, байк без цилиндров совсем, другими словами велик. Пронеслоѕ А вот то, что фаворитом стал японец, для многих (не для нас с вами, само собой) стало полным "сюрпрайзом". Чикара вправду по-хорошему изумил. Честно говоря, его аппараты Hicaru и Chicara Power с "харлеевскими" моторами-ветеранами (WLA 1942 года и KH 1954 года, соответственно, которые он возил с собой во время прошлогоднего промо-тура по Европе) и рядом не стояли с тем, что он представил на данный момент! Заглавие Chicara Art ни на гр не лжет: это по сути произведение искусства. Филигранно выполненная работа! Как следствие, 66 мастеров (в этом году участников опять втянули в судейство) дали свои голоса конкретно Чикаре. Большая часть из 11 членов VIP-жюри было такого же представления. Так что японский байк выиграл с большущим отрывом - набрал 598 баллов, в то время как второму призеру высчитали только 359.
Этим вторым стал Spectacula германской компании Thunderbike, третье место досталось шведу Стеллану Эгеланду из SE Service и его Esox Lucius. Оба байка отлично известны нам по репортажу из Майнца ("Мото", № 6-2006) - они владельцы евро "золота" и "серебра". Судьба других "делегатов" от чемпионата Европы (1-ая пятерка и награждалась путевками в Стерджис) сложилась так: Revenge бельгийца Чарли Грегуара по прозвищу Красноватый Барон стал восьмым, у Zeroesque британской мастерской Krazy Horse итог похуже - всего только 30-е место.
Из бывших посидельцев по соцлагерю до чемпионата мира добрались сейчас только венгры. Но оба байка мастерской Radical-Garage - заявленный во "Фристайле" Predator с рамой от Петера Пенца и "измененный Харлей" Strong&Unique - что именуется, "не дотягивали". На мой взор, присутствуй тут представленный в Майнце The Hawk их земляков из Shox KFT, шансов на фуррор у него было бы куда больше.
В Стерджисе наблюдалось на уникальность много трайков. Их привезли и Zeel Design, и Design Worx. Выставлялся даже наш старенькый знакомый - 8-цилиндровый мастодонт Lightning ("Мото", № 2-2002).
фото AMD
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США
С вами такового не бывает? Игральные кости еще забавно брякают, а вы уже убеждены, что выпадут две шестерки. Либо: вы проезжаете через деревню, вдруг вам наперехват с адским кудахтаньем кидается курица-экстремал, и хотя она об этом еще не додумывается, вы уже твердо понимаете, что ей живой не уйти... Предчувствие, интуиция, предвидение - как угодно это именуйте, но оно существует.
К чему я клоню? Да к тому, что накаркал я в августовском номере ("накаркал" - это образно; по сути у меня необыкновенно приятный глас, бархатистый тембр там, все дела), что на чемпионате мира по кастомайзингу жители страны восходящего солнца еще покажут всем "фудзькину мама". При всем этом даже озвучивались кое-какие имена - Chicara Motorcycles, Hot-Dock Custom Cycles. Потому весть о том, что Чикара Нагата стал фаворитом 2006 года, а Hot-Dock вошла в "Топ-12", меня если и поразило, то приятно: вот, думаю, какой я грамотей!
Но много тешить эго, в смысле трепаться попусту, - сейчас обо всем более вразумительно.
Чемпионат в этом году проходил, как вы понимаете, в Стерджисе, США, в рамках знаменитой, по-другому не назовешь, Sturgis Bike Week. Более потрясающую байкерскую тусовку и представить тяжело (разве что с нею может потягаться Дайтона). Ну и кастом-шоу всех мастей тут проводится превеликое огромное количество. Судите сами: в выставочном центре Thunder Road за семь дней состоялись, не считая чемпионата, конкурсы кастом-байков под эгидой журнальчика Penthouse и шинной компании Metzeler, конец еще одного "эпизода" программки Biker Build-Off телеканала Discovery, местный Sturgis Biker Build-Off и "выездное" Rat's Hole Show. В 15 километрах от Стерджиса, в Рапид-Сити, в это время проводится известное кастом-шоу Legend Top 50ѕ Словом, весь цвет кастом-сообщества обычно кучкуется сначала августа в Южной Дакоте (гм-мѕ хорошая цель для антикастомайзерских террористических организаций). Забегая вперед, скажу, что устроителям из AMD сегодняшнее место проведения до того пришлось по нраву, что скитание чемпионата по городкам и весям Америки, похоже, завершилось: в 2007 году он, по пока неподтвержденной инфы, опять пройдет в Стерджисе.
На этот раз устроители ограничили количество мотоциклов-участников соткой (на прошлогоднем чемпионате в Лас-Вегасе их, напомним, было 166). Свои работы представили 77 мастерских. Произведя в уме нехитрые арифметические деяния, можно додуматься, что тогда некие особо ушлые участники приволокли с собой по два аппарата, а кое-кто даже по три. 85 южноамериканским байкам противостояли только 15 "иноземцев". Зато гости взяли не числом, а умениемѕ А что было на данный момент? Докладываю. Как и в прошедшем году, определяли "Топ-12" в классе Freestyle и по три призовых места в других номинациях - сейчас - Modified Harley-Davidson, Production Manufacturer и Metric.
Робин Брэдли, бессменный шеф глобальных и европейских чемпионатов по кастом-байк-билдингу, огласил результаты. В перечнях "передовиков" чемпионата-2006, а это - все те, кто в первый раз "засветился" как участник чемпионата (!), не считая занявшей третье место в категории Metric калифорнийской мастерской AFT Customs ("метрический" фаворит Лас-Вегаса). В первый раз в тройку наисильнейших не вошел ни один "янки"! И вообщем, в "жаркой" дюжине представителей США всего половина! Не скажу, что я этим очень опечален, ноѕ как-то это некорректно.
После того, как Роджер Голдэммер получил в Лас-Вегасе "золото" за байк с 1-цилиндровым мотором, все, наверняка, ожидали, что на этот раз одолеет, например, байк без цилиндров совсем, другими словами велик. Пронеслоѕ А вот то, что фаворитом стал японец, для многих (не для нас с вами, само собой) стало полным "сюрпрайзом". Чикара вправду по-хорошему изумил. Честно говоря, его аппараты Hicaru и Chicara Power с "харлеевскими" моторами-ветеранами (WLA 1942 года и KH 1954 года, соответственно, которые он возил с собой во время прошлогоднего промо-тура по Европе) и рядом не стояли с тем, что он представил на данный момент! Заглавие Chicara Art ни на гр не лжет: это по сути произведение искусства. Филигранно выполненная работа! Как следствие, 66 мастеров (в этом году участников опять втянули в судейство) дали свои голоса конкретно Чикаре. Большая часть из 11 членов VIP-жюри было такого же представления. Так что японский байк выиграл с большущим отрывом - набрал 598 баллов, в то время как второму призеру высчитали только 359.
Этим вторым стал Spectacula германской компании Thunderbike, третье место досталось шведу Стеллану Эгеланду из SE Service и его Esox Lucius. Оба байка отлично известны нам по репортажу из Майнца ("Мото", № 6-2006) - они владельцы евро "золота" и "серебра". Судьба других "делегатов" от чемпионата Европы (1-ая пятерка и награждалась путевками в Стерджис) сложилась так: Revenge бельгийца Чарли Грегуара по прозвищу Красноватый Барон стал восьмым, у Zeroesque британской мастерской Krazy Horse итог похуже - всего только 30-е место.
Из бывших посидельцев по соцлагерю до чемпионата мира добрались сейчас только венгры. Но оба байка мастерской Radical-Garage - заявленный во "Фристайле" Predator с рамой от Петера Пенца и "измененный Харлей" Strong&Unique - что именуется, "не дотягивали". На мой взор, присутствуй тут представленный в Майнце The Hawk их земляков из Shox KFT, шансов на фуррор у него было бы куда больше.
В Стерджисе наблюдалось на уникальность много трайков. Их привезли и Zeel Design, и Design Worx. Выставлялся даже наш старенькый знакомый - 8-цилиндровый мастодонт Lightning ("Мото", № 2-2002).