СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007
СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007
фото Дмитрия ТЮРИНА
YAMAHA RX Warrior GT
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 998 смз
YAMAHA Phazer GT
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 499 смз
YAMAHA Venture Multipurpose
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 499 смз
YAMAHA VK Professional
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 973 смз
YAMAHA Bravo 250
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 249 смз
Новинки Автопрома разделяются на Подвескабайки, кроссачи, дорожники, эндуро... Снегоходы приблизительно так же, по тому же принципу - зависимо от критерий внедрения.
Итак, "зимний Подвескабайк" Warrior GT. С первого взора очень похож на байк YZF-R1, которому заместо колес приладили лыжи и гусеницу. Поразительное сходство не только лишь в дизайне: в подкапотном пространстве литровый 4-цилиндровый "рядник" от упомянутого Подвескабайка. Но мотором сходство не ограничивается: здесь и стопроцентно регулируемые подвески (задняя - дистанционно, электроприводом), и светодиодный стоп-сигнал. Не увидел, но ощутил увеличенную (по сопоставлению с моделью прошедшего года) мощность системы обогрева сидения. Но все эти довольно калоритные воспоминания блекнут, стоит прикоснуться к кнопке стартера - после пуска мотора появляется только одно желание: быстрее на трассу! Этот Подвескаивный снаряд даже в не очень опытных руках способен вытворять такое, что, каким бы свирепым ни был мороз, не замерзнешь. "Сноумобиль" располагает к экстремальной езде, а совместно с тем ясно дает осознать, где грань меж драйвом и небезопасной ездой. Чтоб эту опасность отодвинуть подальше от пилота, на мой взор, стоило бы установить в сцепление пружины помягче - чтоб оно схватывало на более низких оборотах. Ведь аппарат предназначен не для Подвескасменов, а для "обычных смертных". Они такое изменение опций коробки примут как подарок: машина будет стартовать не так резко, как на данный момент.
Стоило тронуться, сходу подивился тому, какой легкий руль, даже на таком липком снегу: маневрировать на малой скорости совершенно просто. Догадываюсь, это эффект, пришедший с лыжами новейшей формы и особым их покрытием. Самые же калоритные воспоминания - даже не от чумовой динамики и прелестной маневренности, не от обеспеченного оснащения для машины Подвескаивной ориентации и не от бортовика и проницательных тормозов, а от того, как же все в этой машине сбалансировано! Каждый узел дополняет и связуется с остальными, свойства всех агрегатов подстроены относительно друг дружку совершенно. Можно только догадываться, сколь трудно было достигнуть такового эффекта создателямѕ А итог преодоленных сложностей - потрясающая простота в управлении! На этой Yamaha способен уверенно разъезжать и новичок...
Накатавшись на "зимнем R1", пересел на "кроссач" - Phazer GT. Это машина принципно нового типа. Новизна конструкции в том, что вся передняя подвеска размещена перед движком - фактически как на Подвескаивных ATV. Если в других моделях рама обрамляет мотор, а к ней крепятся рычаги и рессоры, то тут "мухи - раздельно, котлеты - раздельно". Это позволило прирастить ход фронтальной подвески, облегчить доступ к регулировкам амортизаторов и обеспечить безупречную кинематику управляющего управления. Стоит одним глазом заглянуть в пресс-релиз, а вторым под капот, как становится ясно, что в качестве силовой установки применены два спаренных мотора от "кроссача" WR250F. Коробки тут нет - обычный для снегоходов вариатор. В остальном же все обычно.
Аппарат ведет себя конкретно как кроссовый байк: техника очень легкая и "прыгучая", с огромным клиренсом и высоко размещенным центром масс. Пусть динамика не настолько улетная, как на "Вояке GT", но она этой машине она и не нужна, так как рассчитана не на скоростные прострелы по накатанному прямому насту, а на штурм "кочкодромов". Тут снегоход ощущает себя замечательно. Единственное, что, на мой критичный взор, показалось излишним, - ветровое стекло. При активной езде оно может сыграть злую шуточку с пилотом - устроить ему "апперкот" при приземлении из неплохого прыжка. С этим согласились Подвескасмены, которые отвели душу на Phazer'e. Они же и заявили, что эта машина - "чистокровный" "кроссач" в мире снегоходов. Маленькая мощность мотора с лихвой компенсируется впечатляющей энергоемкостью подвесок и успешной развесовкойѕ Влезла мысль: если в мире снегоходов уже настолько ясно выслеживается тенденция к систематизации их на "Подвескабайки" и "кроссачи", то того и ожидай, что дождемся "снегочопперов".
Когда после нескольких "продубасов" решил малость передохнуть, направил внимание, что многие похихикивают над "малышом" Bravo 250, что одиноко пристроился в один ряд с топ-моделями. Это самая обычная по конструкции, а оттого и доступная машина в модельной политре Yamahaѕ Кто-то из коллег при энергичном старте на Warrior обдал ее струей влажного снега из-под трака. Был бы Bravo одушевленным, зарыдал бы, наверняка, от обидыѕ Пожалел я снегоходик, обделенный вниманием "распальцованной" толпы журналюг - сел в его седло, легонько дернул за веревку стартера иѕ стал услаждаться. Пусть модель не нова и совершенно простая (подвески без "хитрецкой" гидравлики, 1-цилиндровый мотор с воздушным остыванием), но ведь здорово едет! И рулится! И тормозит! Тупо от него добиваться обезумевшой динамики либо неплохой "обработки" бугорчатой поверхности, но, скажу вам, и он способен вызвать состояние кайфа, в особенности после выматывающих "прострелов". Пусть невелик объем его единственного цилиндра в движке, снегоход отлично "ощущает себя" и на укатанном снегу, и на "целине" - недочета мощности не чувствуещь. Мы часто оперируем термином "свирепый", "резкий", когда говорим о современной ультраПодвескаивной технике, и даем осознать, что это - комплимент ей. По отношению к этой машинке комплимент - "хороший малыш"
фото Дмитрия ТЮРИНА
YAMAHA RX Warrior GT
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 998 смз
YAMAHA Phazer GT
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 499 смз
YAMAHA Venture Multipurpose
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 499 смз
YAMAHA VK Professional
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 973 смз
YAMAHA Bravo 250
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 249 смз
Новинки Автопрома разделяются на Подвескабайки, кроссачи, дорожники, эндуро... Снегоходы приблизительно так же, по тому же принципу - зависимо от критерий внедрения.
Итак, "зимний Подвескабайк" Warrior GT. С первого взора очень похож на байк YZF-R1, которому заместо колес приладили лыжи и гусеницу. Поразительное сходство не только лишь в дизайне: в подкапотном пространстве литровый 4-цилиндровый "рядник" от упомянутого Подвескабайка. Но мотором сходство не ограничивается: здесь и стопроцентно регулируемые подвески (задняя - дистанционно, электроприводом), и светодиодный стоп-сигнал. Не увидел, но ощутил увеличенную (по сопоставлению с моделью прошедшего года) мощность системы обогрева сидения. Но все эти довольно калоритные воспоминания блекнут, стоит прикоснуться к кнопке стартера - после пуска мотора появляется только одно желание: быстрее на трассу! Этот Подвескаивный снаряд даже в не очень опытных руках способен вытворять такое, что, каким бы свирепым ни был мороз, не замерзнешь. "Сноумобиль" располагает к экстремальной езде, а совместно с тем ясно дает осознать, где грань меж драйвом и небезопасной ездой. Чтоб эту опасность отодвинуть подальше от пилота, на мой взор, стоило бы установить в сцепление пружины помягче - чтоб оно схватывало на более низких оборотах. Ведь аппарат предназначен не для Подвескасменов, а для "обычных смертных". Они такое изменение опций коробки примут как подарок: машина будет стартовать не так резко, как на данный момент.
Стоило тронуться, сходу подивился тому, какой легкий руль, даже на таком липком снегу: маневрировать на малой скорости совершенно просто. Догадываюсь, это эффект, пришедший с лыжами новейшей формы и особым их покрытием. Самые же калоритные воспоминания - даже не от чумовой динамики и прелестной маневренности, не от обеспеченного оснащения для машины Подвескаивной ориентации и не от бортовика и проницательных тормозов, а от того, как же все в этой машине сбалансировано! Каждый узел дополняет и связуется с остальными, свойства всех агрегатов подстроены относительно друг дружку совершенно. Можно только догадываться, сколь трудно было достигнуть такового эффекта создателямѕ А итог преодоленных сложностей - потрясающая простота в управлении! На этой Yamaha способен уверенно разъезжать и новичок...
Накатавшись на "зимнем R1", пересел на "кроссач" - Phazer GT. Это машина принципно нового типа. Новизна конструкции в том, что вся передняя подвеска размещена перед движком - фактически как на Подвескаивных ATV. Если в других моделях рама обрамляет мотор, а к ней крепятся рычаги и рессоры, то тут "мухи - раздельно, котлеты - раздельно". Это позволило прирастить ход фронтальной подвески, облегчить доступ к регулировкам амортизаторов и обеспечить безупречную кинематику управляющего управления. Стоит одним глазом заглянуть в пресс-релиз, а вторым под капот, как становится ясно, что в качестве силовой установки применены два спаренных мотора от "кроссача" WR250F. Коробки тут нет - обычный для снегоходов вариатор. В остальном же все обычно.
Аппарат ведет себя конкретно как кроссовый байк: техника очень легкая и "прыгучая", с огромным клиренсом и высоко размещенным центром масс. Пусть динамика не настолько улетная, как на "Вояке GT", но она этой машине она и не нужна, так как рассчитана не на скоростные прострелы по накатанному прямому насту, а на штурм "кочкодромов". Тут снегоход ощущает себя замечательно. Единственное, что, на мой критичный взор, показалось излишним, - ветровое стекло. При активной езде оно может сыграть злую шуточку с пилотом - устроить ему "апперкот" при приземлении из неплохого прыжка. С этим согласились Подвескасмены, которые отвели душу на Phazer'e. Они же и заявили, что эта машина - "чистокровный" "кроссач" в мире снегоходов. Маленькая мощность мотора с лихвой компенсируется впечатляющей энергоемкостью подвесок и успешной развесовкойѕ Влезла мысль: если в мире снегоходов уже настолько ясно выслеживается тенденция к систематизации их на "Подвескабайки" и "кроссачи", то того и ожидай, что дождемся "снегочопперов".
Когда после нескольких "продубасов" решил малость передохнуть, направил внимание, что многие похихикивают над "малышом" Bravo 250, что одиноко пристроился в один ряд с топ-моделями. Это самая обычная по конструкции, а оттого и доступная машина в модельной политре Yamahaѕ Кто-то из коллег при энергичном старте на Warrior обдал ее струей влажного снега из-под трака. Был бы Bravo одушевленным, зарыдал бы, наверняка, от обидыѕ Пожалел я снегоходик, обделенный вниманием "распальцованной" толпы журналюг - сел в его седло, легонько дернул за веревку стартера иѕ стал услаждаться. Пусть модель не нова и совершенно простая (подвески без "хитрецкой" гидравлики, 1-цилиндровый мотор с воздушным остыванием), но ведь здорово едет! И рулится! И тормозит! Тупо от него добиваться обезумевшой динамики либо неплохой "обработки" бугорчатой поверхности, но, скажу вам, и он способен вызвать состояние кайфа, в особенности после выматывающих "прострелов". Пусть невелик объем его единственного цилиндра в движке, снегоход отлично "ощущает себя" и на укатанном снегу, и на "целине" - недочета мощности не чувствуещь. Мы часто оперируем термином "свирепый", "резкий", когда говорим о современной ультраПодвескаивной технике, и даем осознать, что это - комплимент ей. По отношению к этой машинке комплимент - "хороший малыш"