ДЛЯ Элегантных, ДЛЯ СКРОМНЯГ
ДЛЯ Элегантных, ДЛЯ СКРОМНЯГ
фото Наталии ДОЛГОЙ и создателя
BM Joy 50
Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,2 смЗ | Мощность 3,3 л.с. | Масса 68 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Приблизительная стоимость 26 950 руб.
BM Style 50
Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,2 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 52 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Приблизительная стоимость 23 350 руб.
На фоне наводнивших Москву довольно одинаковых "табуреток"-"полтинников" Style выделяется типичным "ностальгическим" дизайном. Естественно, не все назовут себя обожателями этого стиля, но то, что скутер прикольный, спорить никто не станет. Выехать на таком значит со стопроцентной вероятностью привлечь к для себя внимание, а это - цель для многих. Дизайн Joy хотя и не последней волны скутерной моды, но смотрится полностью современно. Внешние панели без видимого брачка в изготовлении, прилично покрашены, плотно подогнаны друг к другу - "комар носа не подточит".
У Style под седлом все, как на "первоскутерах": бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея. Внутриполостного багажника тут нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно или на довольно большой подвесной багажник на фронтальном щите, или в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как "интуичат" многие, лицезрев его "колесную" форму. Сзади кофра ручка, за какую комфортно скутер приподнимать.
Еще одна особенность модели: на руле справа кнопка критической остановки мотора (на Joy и многих других скутерах ее нет). Всем светом "командует" тумблер на левой ветки руля: габариты, далекий либо ближний. Но свет слабый: мощность лампы - всего 18 Вт.
Руль специфичной формы: концы рукояток немного загнуты - опущены вниз. Скутер "маленький", но нельзя сказать, что чрезвычайно тесноватый: расстояние от середины рукояток до фронтальной кромки сидения даже больше, чем на Joy (470 мм по сопоставлению с 450). И еще: Style - самый маленький из всех скутеров на русском рынке (высота седла - 700 мм), что в особенности ценно для новичков, подростков, дам в собственном большинстве и низких водителей.
У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения "мигалок" употребляется кнопка, у тумблера света "дальний-ближний" есть функция мерцания светом. У подвесок, и это ощущается, нет "гидравлики", а "заменяющие" ее пружины - с неизменным шагом, и оттого скутер приметно раскачивает на неровностях. Ход подвесок несколько больше, чем у Style. Впереди тормоз барабанный, что удивительно: на других аппаратах семейства Joy они дисковые. Кулачок приводится более длинноватым рычагом, чем у Style, потому требуется наименьшее усилие на руле, и потому же тормоз лично воспринимается как более резкий и действенный.