Королевский МЕДАЛЬОН
Королевский МЕДАЛЬОН
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUGUKI GSX-R600, Подвескабайк
Год выпуска 2006 | Движок 599 смз | Макс. мощность 132 л.с. | Макс. скорость 260 л.с. | Масса 160 кг | Приблизительная стоимость 379 000 руб.
И я, подобно монарху, опешил...
Воспоминание 1-ое - в порядке поступления. Как сел за руль, отъехал, поразился, как велик угол поворота управляющий колонки - на столько сейчас поворачивают разве что дорожные Новинки Автопрома, но никак не Подвескабайки. От всего сердца поблагодарил конструкторов: они предусмотрели, что аппарату хочешь-не-хочешь придется продираться через пробки, в каких способность крутить вензеля на малой скорости нужна, как разогрев ножику для разрезания масла. В городке я не натуживаясь пролезал меж рядами. И посиживать комфортно (вспоминаю, сколько ох каких нелестных мыслей у меня вызвало размещение сидения на R6!), и центр масс не достаточно того, что невелик "по номиналу", так к тому же размещен достаточно низковато. Посадка пилота, вопреки опасениям, от мира этого: клипоны, сидение и подножки размещены по обычной схеме, да так, что даже не пришлось к ним привыкать - просто сел и поехалѕ Очень подозреваю, конструкторы взяли топ-модель GSX-R1000 и масштабировали: сохранив "родовые" черты, "шестисотку" слепили малогабаритной. Но не маленькой: мне с моим 181 сантиметром габаритной длины совершенно не тесновато. Хвала тому, кто организовал эргономичность этой модели!
Только газ тронул - вж-жик!.. Уже замигал блинкер! Передача "ввысь" - вж-жик!.. 3-я - и газу, газу! Помчался так, что сознание отрешалось доверять надписям на хвостовом обтекателе: в моторе всего 600 "кубиков". Движок так просто и уверенно "идет" за ручкой газа, что в момент во мне умер сноб - по поводу объема цилиндров. Вспоминаю: у R6 тяга размазана по рабочему спектру мотора, как паштет по детдомовскому бутерброду. А здесь или паштет мазали толще, или хлеб резали тоньшеѕ Во всяком случае мне движок показался тяговитым и "моментным", даже на низких оборотах.
О "верхах" разговор маленький: "улет"! Широкий рабочий спектр (уверенная тяга начинается уже на 4000 об/мин), плюс точная работа КП докладывают легенькому байку ускорение, по ощущениям сравнимое с динамикой самой первой 750-й модели. Вот вам откровение застарелого литровода: этот Подвескабайк-"шестисотка" способен поменять отношение высокомерия на признание как равного... Одна только вещь не приглянулась. Когда открываешь газ, из зоны воздушного фильтра исходит звучный частотный вой - он лупит по ушам. Но джиксероводы позднее растолковывали: это не "бага", а "фича", и они этой музыкой упиваются. Ну, не знаю, что же это все-таки за особенный кайфѕ Ведь по ушам же лупит!
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUGUKI GSX-R600, Подвескабайк
Год выпуска 2006 | Движок 599 смз | Макс. мощность 132 л.с. | Макс. скорость 260 л.с. | Масса 160 кг | Приблизительная стоимость 379 000 руб.
И я, подобно монарху, опешил...
Воспоминание 1-ое - в порядке поступления. Как сел за руль, отъехал, поразился, как велик угол поворота управляющий колонки - на столько сейчас поворачивают разве что дорожные Новинки Автопрома, но никак не Подвескабайки. От всего сердца поблагодарил конструкторов: они предусмотрели, что аппарату хочешь-не-хочешь придется продираться через пробки, в каких способность крутить вензеля на малой скорости нужна, как разогрев ножику для разрезания масла. В городке я не натуживаясь пролезал меж рядами. И посиживать комфортно (вспоминаю, сколько ох каких нелестных мыслей у меня вызвало размещение сидения на R6!), и центр масс не достаточно того, что невелик "по номиналу", так к тому же размещен достаточно низковато. Посадка пилота, вопреки опасениям, от мира этого: клипоны, сидение и подножки размещены по обычной схеме, да так, что даже не пришлось к ним привыкать - просто сел и поехалѕ Очень подозреваю, конструкторы взяли топ-модель GSX-R1000 и масштабировали: сохранив "родовые" черты, "шестисотку" слепили малогабаритной. Но не маленькой: мне с моим 181 сантиметром габаритной длины совершенно не тесновато. Хвала тому, кто организовал эргономичность этой модели!
Только газ тронул - вж-жик!.. Уже замигал блинкер! Передача "ввысь" - вж-жик!.. 3-я - и газу, газу! Помчался так, что сознание отрешалось доверять надписям на хвостовом обтекателе: в моторе всего 600 "кубиков". Движок так просто и уверенно "идет" за ручкой газа, что в момент во мне умер сноб - по поводу объема цилиндров. Вспоминаю: у R6 тяга размазана по рабочему спектру мотора, как паштет по детдомовскому бутерброду. А здесь или паштет мазали толще, или хлеб резали тоньшеѕ Во всяком случае мне движок показался тяговитым и "моментным", даже на низких оборотах.
О "верхах" разговор маленький: "улет"! Широкий рабочий спектр (уверенная тяга начинается уже на 4000 об/мин), плюс точная работа КП докладывают легенькому байку ускорение, по ощущениям сравнимое с динамикой самой первой 750-й модели. Вот вам откровение застарелого литровода: этот Подвескабайк-"шестисотка" способен поменять отношение высокомерия на признание как равного... Одна только вещь не приглянулась. Когда открываешь газ, из зоны воздушного фильтра исходит звучный частотный вой - он лупит по ушам. Но джиксероводы позднее растолковывали: это не "бага", а "фича", и они этой музыкой упиваются. Ну, не знаю, что же это все-таки за особенный кайфѕ Ведь по ушам же лупит!