ЗАПЧАСТИ К ЧЕТЫРЕХСОТКАМ ? ИХ НЕТ!
ЗАПЧАСТИ К "ЧЕТЫРЕХСОТКАМ"? ИХ НЕТ!
ЗАПЧАСТИ К "ЧЕТЫРЕХСОТКАМ"? ИХ НЕТ!
Забежал ко мне неплохой знакомый, не так давно "обращенный" мотоциклист: глаза круглые, как плошки. Месяцем ранее он купил "внутрияпонскую" "четырехсотку", а сейчас не может отыскать для нее запчасти. Мой ответ его не утешил...
Сложилась удручающая ситуация с запчастями на "четырехсотки". Парк среднекубатурной японской техники вырастает как на дрожжах, и эта техника никак не "свежайшая" - обычно, год выпуска большинства таких байков колеблется с 1988-го до 1996 года. Все отлично понимают, что японский байк даже конца 80-х еще удобнее и надежнее нового совкоцикла. Но не у всех есть Энциклопедия грузовых автомобилей даже на старую "шестисотку". И бедные, но страстно желающие ездить приобретают за $2-3 тыс. модель секонд-хэнда, предназначавшуюся для внутреннего японского рынка, почти во всем полагаясь на собственные руки, если что-то сломается. Но запчастей, не считая сальников, фильтров, цепей и свеч, отыскать не могут.
Если суммировать комменты представителей столичных мотосервисов (а мы говорили со многими), вырисовывается приблизительно последующая картина: запчасти на "четырехсотки" стоят очень недешево для среднего обладателя, а не считая того, ждать выполнения заказа на их поставку приходится от месяца до 2-ух. Почему так длительно?
Ремонт и эксплуатация для "внутрияпонских" моделей можно привезти только из Стране восходящего солнца. Иѕ только через дилеров. Стоить они будут столько, сколько и на "огромные" Новинки Автопрома. Часто среднему российскому обладателю "четырехсотки" проще реализовать байк на запчасти.
Нужно сказать, сами жители страны восходящего солнца, случись большая поломка либо появилась необходимость полгого ремонта мотора, просто меняют на байке агрегат. И в наших критериях это тоже простой выход из ситуации. Отыскать движок можно в неких компаниях, специализирующихся на секонд-хэнде, либо в мастерских-"разборках". Но опасайтесь подводных камешков! Ведь, сами осознаете, движок возможно окажется без документов (моторы с документами, обычно, дорогие). Но в том-то и дело, что подмена мотора - часто единственно вероятное решение: многие моторы "японцев" не подлежат капремонту - их цилиндры расточить нельзя. И с денежной точки зрения такая подмена более прибыльна, чем брать запчасти по отдельности, а позже еще платить за их установку и настройку.
Даже если удалось отыскать запчасти и вы пришли с ними в сервис, чтоб доверить ремонт опытнейшему мастеру, цена работ может шокировать. Не рассчитывайте на то, что раз это "четырехсотка", то цена работ будет наименьшей, чем в случае с "шестисоткой" либо "литром".
ЗАПЧАСТИ К "ЧЕТЫРЕХСОТКАМ"? ИХ НЕТ!
Забежал ко мне неплохой знакомый, не так давно "обращенный" мотоциклист: глаза круглые, как плошки. Месяцем ранее он купил "внутрияпонскую" "четырехсотку", а сейчас не может отыскать для нее запчасти. Мой ответ его не утешил...
Сложилась удручающая ситуация с запчастями на "четырехсотки". Парк среднекубатурной японской техники вырастает как на дрожжах, и эта техника никак не "свежайшая" - обычно, год выпуска большинства таких байков колеблется с 1988-го до 1996 года. Все отлично понимают, что японский байк даже конца 80-х еще удобнее и надежнее нового совкоцикла. Но не у всех есть Энциклопедия грузовых автомобилей даже на старую "шестисотку". И бедные, но страстно желающие ездить приобретают за $2-3 тыс. модель секонд-хэнда, предназначавшуюся для внутреннего японского рынка, почти во всем полагаясь на собственные руки, если что-то сломается. Но запчастей, не считая сальников, фильтров, цепей и свеч, отыскать не могут.
Если суммировать комменты представителей столичных мотосервисов (а мы говорили со многими), вырисовывается приблизительно последующая картина: запчасти на "четырехсотки" стоят очень недешево для среднего обладателя, а не считая того, ждать выполнения заказа на их поставку приходится от месяца до 2-ух. Почему так длительно?
Ремонт и эксплуатация для "внутрияпонских" моделей можно привезти только из Стране восходящего солнца. Иѕ только через дилеров. Стоить они будут столько, сколько и на "огромные" Новинки Автопрома. Часто среднему российскому обладателю "четырехсотки" проще реализовать байк на запчасти.
Нужно сказать, сами жители страны восходящего солнца, случись большая поломка либо появилась необходимость полгого ремонта мотора, просто меняют на байке агрегат. И в наших критериях это тоже простой выход из ситуации. Отыскать движок можно в неких компаниях, специализирующихся на секонд-хэнде, либо в мастерских-"разборках". Но опасайтесь подводных камешков! Ведь, сами осознаете, движок возможно окажется без документов (моторы с документами, обычно, дорогие). Но в том-то и дело, что подмена мотора - часто единственно вероятное решение: многие моторы "японцев" не подлежат капремонту - их цилиндры расточить нельзя. И с денежной точки зрения такая подмена более прибыльна, чем брать запчасти по отдельности, а позже еще платить за их установку и настройку.
Даже если удалось отыскать запчасти и вы пришли с ними в сервис, чтоб доверить ремонт опытнейшему мастеру, цена работ может шокировать. Не рассчитывайте на то, что раз это "четырехсотка", то цена работ будет наименьшей, чем в случае с "шестисоткой" либо "литром".