НЕ ВСЕ ТО ХРОМ, ЧТО Поблескивает
НЕ ВСЕ ТО ХРОМ, ЧТО Поблескивает
фото Дмитрия ТЮРИНА
HYOSUNG GV650 Aquila, чоппер Год выпуска 2001 | Движок 648 смз | Мощность 77,8 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная стоимость 249 000 руб.
"Чей это байк?" - "Это не байк, это чоппер, крошка".
Помните этот кусок диалога из шедевра Тарантино "Преступное чтиво"? Его нельзя не уяснить. Он приходит на разум, когда движешься на реальном блестящем чоппере. Ровная посадка, ноги вытянуты вперед, пищу расслабленно. Электрический спидометр докладывает, что набрал хорошую скорость. И я над нею властен. Рвануть, с ревом разрезать воздух на автомагистрали, чтоб позже полчаса приходить в себя?.. Не получится: как произнес бы застарелый промоутер - другой формат. Вынесенная вперед вилка, высочайший руль, низкое сидение в форме "облизанной" "ступени". И громадье блестящих деталей - начиная от корпуса фары и приборной панели и заканчивая кожухом главной передачи и рамкой радиатора. Не находите, Hyosung GV650 Aquila припоминает очертаниями Harley-Davidson V-Rod? Не говорю, что это отлично либо плохо - так есть. И не говорю, что стилизация под V-Rod декорирует - кому какѕ Мне - нравится: полосы бензобака плавненько перебегают в сидение и далее - в заднее крыло над широким "180-м" задним колесомѕ Но важнее, как он едет.
А едет очень благопристойно. Двухцилиндровый V-образный движок (с 2-мя верхними распредвалами в каждой "голове"), разработанный на базе мотора от Suzuki SV650, выдает 77,8 л. с. мощности при 9000 об/мин. Совершенно даже не чопперный показатель - выше чопперного. Но если совершенно строго судить, то это не достоинство, а неизбежность: если порыться в маркетинговом проспекте Hyosung, узреешь в тексте: моторы у всех "корейцев" компании схожи на всех моделях. Разве что на GV650 за счет его маленький дефорсировки удалось поднять показатель вращающего момента на средних оборотах... Этого оказалось довольно, чтоб шофер при передвижении по магистрали оставался в расслабленном состоянии. Другое дело, "ампутация" 6-ой передачи сказалась на расходе горючего: с 17 литрами в бензобаке без дозаправки проедешь не больше 300 км.
Въехал в город - пришлось призвать на помощь способности Подвескаивной езды. Резкие перестроения автомобилей в пробках вынуждают живо реагировать на "подставы": кое-где порезче притормозить, а кое-где и "вырвать"ѕ Куда там - "вырвать": на низких оборотах движок "с ленцой". Тогда, известное дело, его приходится "бодрить" частыми переключениями передач, задерживать обороты коленвала поблизости максимума вращающего момента. И уже пищу, как на Подвескабайкеѕ А здесь не усвой откуда нарисовалась заржавелая "Волга" с более заржавелым цветом кожи южанина за рулем. Экстренно торможу перед рыдваном арбузового крестьянина, и готов обозвать всех троих - рыдван, арбузы и ржаволицегоѕ А ругнул корейцев: тормоза-то вяловаты. Поточнее, так: фронтальные двухпоршневые тормозные скобы довольно нормально, плавненько "схватывают" фактически с хоть какой скорости, но мне не хватает оборотной связи при резком нажатии на рычаг. Невольно приходится использовать задний тормоз. На такового рода байках он может быть очень действенным - за счет низковато размещенного и смещенного к середине продольной оси байка центра масс. Тут эта "классика жанра" срабатывает.
Город в дневные часы с его безумным движением и километровыми пробками все-же не для нас с Aquila - и направляюсь за город проехаться по зигзагообразным дорожкам поселков и повдоль полей.
На трассе просто разогнался до 160 км/ч. Без 6-ой передачи движок работает практически на наибольших оборотах. Так длительно не проедешь - и сбрасываю до комфортабельных 80-100 км/ч. Не совершенно чопперный звук мотора больше идентичен с равномерным шелестом 600-кубового дорожника, чем с тракторным ревом блестящего линкора, каковым со стороны представляется этот Hyosung. Большого размера глушитель при 650 "кубиках", распиханных по объему V-twin'а, сводит "звуковое сопровождение" фактически на нет.
На неровностях услышал очевидно пластмассовый скрип. Откуда он взялся, пластмассовый-то? Тормознул на обочине, стал всматриватьсяѕ Батюшки, так ведь большая часть блестящих деталейѕ из пластика: кожух ременной передачи, рамка радиатора, кронштейн крепления крыла, боковые крышки, закрывающие карбюраторы - фактически все, что светится и призвано символизировать основательность и монументальность.
фото Дмитрия ТЮРИНА
HYOSUNG GV650 Aquila, чоппер Год выпуска 2001 | Движок 648 смз | Мощность 77,8 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная стоимость 249 000 руб.
"Чей это байк?" - "Это не байк, это чоппер, крошка".
Помните этот кусок диалога из шедевра Тарантино "Преступное чтиво"? Его нельзя не уяснить. Он приходит на разум, когда движешься на реальном блестящем чоппере. Ровная посадка, ноги вытянуты вперед, пищу расслабленно. Электрический спидометр докладывает, что набрал хорошую скорость. И я над нею властен. Рвануть, с ревом разрезать воздух на автомагистрали, чтоб позже полчаса приходить в себя?.. Не получится: как произнес бы застарелый промоутер - другой формат. Вынесенная вперед вилка, высочайший руль, низкое сидение в форме "облизанной" "ступени". И громадье блестящих деталей - начиная от корпуса фары и приборной панели и заканчивая кожухом главной передачи и рамкой радиатора. Не находите, Hyosung GV650 Aquila припоминает очертаниями Harley-Davidson V-Rod? Не говорю, что это отлично либо плохо - так есть. И не говорю, что стилизация под V-Rod декорирует - кому какѕ Мне - нравится: полосы бензобака плавненько перебегают в сидение и далее - в заднее крыло над широким "180-м" задним колесомѕ Но важнее, как он едет.
А едет очень благопристойно. Двухцилиндровый V-образный движок (с 2-мя верхними распредвалами в каждой "голове"), разработанный на базе мотора от Suzuki SV650, выдает 77,8 л. с. мощности при 9000 об/мин. Совершенно даже не чопперный показатель - выше чопперного. Но если совершенно строго судить, то это не достоинство, а неизбежность: если порыться в маркетинговом проспекте Hyosung, узреешь в тексте: моторы у всех "корейцев" компании схожи на всех моделях. Разве что на GV650 за счет его маленький дефорсировки удалось поднять показатель вращающего момента на средних оборотах... Этого оказалось довольно, чтоб шофер при передвижении по магистрали оставался в расслабленном состоянии. Другое дело, "ампутация" 6-ой передачи сказалась на расходе горючего: с 17 литрами в бензобаке без дозаправки проедешь не больше 300 км.
Въехал в город - пришлось призвать на помощь способности Подвескаивной езды. Резкие перестроения автомобилей в пробках вынуждают живо реагировать на "подставы": кое-где порезче притормозить, а кое-где и "вырвать"ѕ Куда там - "вырвать": на низких оборотах движок "с ленцой". Тогда, известное дело, его приходится "бодрить" частыми переключениями передач, задерживать обороты коленвала поблизости максимума вращающего момента. И уже пищу, как на Подвескабайкеѕ А здесь не усвой откуда нарисовалась заржавелая "Волга" с более заржавелым цветом кожи южанина за рулем. Экстренно торможу перед рыдваном арбузового крестьянина, и готов обозвать всех троих - рыдван, арбузы и ржаволицегоѕ А ругнул корейцев: тормоза-то вяловаты. Поточнее, так: фронтальные двухпоршневые тормозные скобы довольно нормально, плавненько "схватывают" фактически с хоть какой скорости, но мне не хватает оборотной связи при резком нажатии на рычаг. Невольно приходится использовать задний тормоз. На такового рода байках он может быть очень действенным - за счет низковато размещенного и смещенного к середине продольной оси байка центра масс. Тут эта "классика жанра" срабатывает.
Город в дневные часы с его безумным движением и километровыми пробками все-же не для нас с Aquila - и направляюсь за город проехаться по зигзагообразным дорожкам поселков и повдоль полей.
На трассе просто разогнался до 160 км/ч. Без 6-ой передачи движок работает практически на наибольших оборотах. Так длительно не проедешь - и сбрасываю до комфортабельных 80-100 км/ч. Не совершенно чопперный звук мотора больше идентичен с равномерным шелестом 600-кубового дорожника, чем с тракторным ревом блестящего линкора, каковым со стороны представляется этот Hyosung. Большого размера глушитель при 650 "кубиках", распиханных по объему V-twin'а, сводит "звуковое сопровождение" фактически на нет.
На неровностях услышал очевидно пластмассовый скрип. Откуда он взялся, пластмассовый-то? Тормознул на обочине, стал всматриватьсяѕ Батюшки, так ведь большая часть блестящих деталейѕ из пластика: кожух ременной передачи, рамка радиатора, кронштейн крепления крыла, боковые крышки, закрывающие карбюраторы - фактически все, что светится и призвано символизировать основательность и монументальность.