Кусок РАДОСТИ, НЕ Недешево
Кусок РАДОСТИ, НЕ Недешево
BM JoyR 50, скутер
Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,6 смз | Мощность 2,72 л.с. | Масса 73 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Стоимость 32 393 руб.
BM JoyS 50, скутер
Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,2 смз | Мощность 4,42 л.с. | Масса 73 кг | Наибольшая скорость 65 км/ч | Стоимость 32 565 руб.
Joy в переводе с британского - "удовлетворенность". В этом семействе три машины: просто Joy, JoyR и JoyS. Но 1-ый аппаратец - без вариатора в коробки, ассоциировать его с 2-мя другими неправильно, поэтому мы его исключили из теста. В отличие от прошлогоднего фаворита продаж "полтинников" от "Балтмоторс" - BM Action, семейство Joy оборудованы "телескопами" и дисковыми тормозами фронтального колеса. Тормоза эти дисковые 1-поршневые, но у "эски" поперечник диска чуток больший.
Cказать о дизайне скутеров "по последней моде" было бы преувеличением. Качество производства и покраски внешних деталей, что именуется "на уровне", облицовки подогнаны друг к другу плотно. В угоду дизайну тут многофункциональную деталь превратили в бутафорскую (этим грехом тотчас мучаются китайские изделия): на скутере не настоящие, а фальш-"мигалки". При этом, что совершенно удивительно, через стекло просматриваютсяѕ лампочки. Так почему бы их не "поджечь"?!
На JoyS установлен самый мощнейший из 50-кубовых моделей BM двухтактный движок (4,42 л.с.), взятый у BM Action. Отлично ли это? "Зеленоватые" совершенно точно произнесут "нет", представляя хоть и слабенький, но дымовой туман сзади 2-тактника. Тогда как любители поотжигать с ними не согласятся: моторы 2Т практически вдвое сильнееѕ Но есть ли это преимущество в действительности? Тест покажет. А пока продолжим осмотр с пристрастием.
Снаружи модели не достаточно чем отличаются (посмотрите на фото - удостоверьтесь). Различия же в том, что у "эрки" литые колеса и поболее "пухлые" шины (3,50-10 против 3,00-10 у JoyS). Думаю, было бы логичнее укомплектовать быструю "эску" литыми колесами и "пузатыми" шинами - это наверное понравилось бы юным и лихим. А рассудительные Различное, купившие более утилитарный (из-за мотора 4Т) JoyR, смирятся и с "тощей" резиной.
Другие различия - форма глушителя, размещение воздухофильтра и наличие у мотора 4Т щупа контроля уровня масла. Несколько различаются крепления зеркал и приборные панели. "Приборки" хотя утонченностью дизайна не блещут, всю нужную информацию позволяют считывать просто.
Сзади под элегантным багажником спрятана железная дуга - за нее скутер можно приподнять на подставку без боязни отломить багажник. Уместно, удобно.
Горловина бензобака сзади седла. Ее крышка закрывается ключом замка зажигания. Так же, как и запирающееся седло, а замок - около основания седла. Отмечу это как достоинство, так как всераспространенные дистанционные замки (гнездо для ключа тут, а запорный механизм кое-где там), хотя и кажутся более комфортными, но с течением времени приводной трос закисает, и однажды седло закончит раскрываться. Уж поверьте, с схожим мы сталкивались на других моделях.
С горловиной бензобака те же трудности, что были с Action: для чего-то поперек ее приварена только ненамного утопленная перемычка, в нее упирается носик заправочного пистолета, и при заправке струя бензина, отражаясь, орошает все вокруг. Естественно, можно приспособиться - заправлять скутер только из канистры (и возить ее с собою?) либо только чуток жать курок заправочного пистолета на АЗС, снижая давление струи горючегоѕ Но кто обрадуется этой "дырке в глове"?..
Как и на большинстве 50-кубовых машин, водителю ростом выше среднего за рулем тут тесно. Это не только лишь неуютно - когда колени упираются в фронтальный щит, да и опасно - колени преобразуются в ограничители угла поворота руля. Правда, если использовать скутер как положено - другими словами в одиночку, можно сместиться на самый конец сидения, и станет не так тесновато. Кстати, само сидение мягкое, для "полтинника" довольно огромное, горизонтальное и без "ступенек".
Кроме просто огромного для 50-кубового аппарата багажника под седлом, имеется просторная емкость у фронтального щита. Правда, сверху она открыта, но поместить сюда можно кучу малоценного барахла, которое не небезопасно бросить без запора.
Конструкция рамы такая, что седло закреплено на пластмассовой подседельной емкости, которая, в свою очередь, крепится к раме. Это комфортно, сначала тем, что просто (открутив пяток гаек) получить доступ к мотору. К примеру, чтоб отрегулировать карбюратор либо поменять свечку.
Запустить движок "эрки" не удалось - оказалось, аккумулятор сел (скутер не проходил предпродажную подготовку). Пришлось "воскрешать" мотор "вножную". И здесь выяснилось, что передаточное отношение пускового механизма таково, что кик проворачивает коленчатый вал "в час по капле". Нет, неловкоѕ Когда аккумулятор зарядили, заработал и электрозапуск.
BM JoyR 50, скутер
Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,6 смз | Мощность 2,72 л.с. | Масса 73 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Стоимость 32 393 руб.
BM JoyS 50, скутер
Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,2 смз | Мощность 4,42 л.с. | Масса 73 кг | Наибольшая скорость 65 км/ч | Стоимость 32 565 руб.
Joy в переводе с британского - "удовлетворенность". В этом семействе три машины: просто Joy, JoyR и JoyS. Но 1-ый аппаратец - без вариатора в коробки, ассоциировать его с 2-мя другими неправильно, поэтому мы его исключили из теста. В отличие от прошлогоднего фаворита продаж "полтинников" от "Балтмоторс" - BM Action, семейство Joy оборудованы "телескопами" и дисковыми тормозами фронтального колеса. Тормоза эти дисковые 1-поршневые, но у "эски" поперечник диска чуток больший.
Cказать о дизайне скутеров "по последней моде" было бы преувеличением. Качество производства и покраски внешних деталей, что именуется "на уровне", облицовки подогнаны друг к другу плотно. В угоду дизайну тут многофункциональную деталь превратили в бутафорскую (этим грехом тотчас мучаются китайские изделия): на скутере не настоящие, а фальш-"мигалки". При этом, что совершенно удивительно, через стекло просматриваютсяѕ лампочки. Так почему бы их не "поджечь"?!
На JoyS установлен самый мощнейший из 50-кубовых моделей BM двухтактный движок (4,42 л.с.), взятый у BM Action. Отлично ли это? "Зеленоватые" совершенно точно произнесут "нет", представляя хоть и слабенький, но дымовой туман сзади 2-тактника. Тогда как любители поотжигать с ними не согласятся: моторы 2Т практически вдвое сильнееѕ Но есть ли это преимущество в действительности? Тест покажет. А пока продолжим осмотр с пристрастием.
Снаружи модели не достаточно чем отличаются (посмотрите на фото - удостоверьтесь). Различия же в том, что у "эрки" литые колеса и поболее "пухлые" шины (3,50-10 против 3,00-10 у JoyS). Думаю, было бы логичнее укомплектовать быструю "эску" литыми колесами и "пузатыми" шинами - это наверное понравилось бы юным и лихим. А рассудительные Различное, купившие более утилитарный (из-за мотора 4Т) JoyR, смирятся и с "тощей" резиной.
Другие различия - форма глушителя, размещение воздухофильтра и наличие у мотора 4Т щупа контроля уровня масла. Несколько различаются крепления зеркал и приборные панели. "Приборки" хотя утонченностью дизайна не блещут, всю нужную информацию позволяют считывать просто.
Сзади под элегантным багажником спрятана железная дуга - за нее скутер можно приподнять на подставку без боязни отломить багажник. Уместно, удобно.
Горловина бензобака сзади седла. Ее крышка закрывается ключом замка зажигания. Так же, как и запирающееся седло, а замок - около основания седла. Отмечу это как достоинство, так как всераспространенные дистанционные замки (гнездо для ключа тут, а запорный механизм кое-где там), хотя и кажутся более комфортными, но с течением времени приводной трос закисает, и однажды седло закончит раскрываться. Уж поверьте, с схожим мы сталкивались на других моделях.
С горловиной бензобака те же трудности, что были с Action: для чего-то поперек ее приварена только ненамного утопленная перемычка, в нее упирается носик заправочного пистолета, и при заправке струя бензина, отражаясь, орошает все вокруг. Естественно, можно приспособиться - заправлять скутер только из канистры (и возить ее с собою?) либо только чуток жать курок заправочного пистолета на АЗС, снижая давление струи горючегоѕ Но кто обрадуется этой "дырке в глове"?..
Как и на большинстве 50-кубовых машин, водителю ростом выше среднего за рулем тут тесно. Это не только лишь неуютно - когда колени упираются в фронтальный щит, да и опасно - колени преобразуются в ограничители угла поворота руля. Правда, если использовать скутер как положено - другими словами в одиночку, можно сместиться на самый конец сидения, и станет не так тесновато. Кстати, само сидение мягкое, для "полтинника" довольно огромное, горизонтальное и без "ступенек".
Кроме просто огромного для 50-кубового аппарата багажника под седлом, имеется просторная емкость у фронтального щита. Правда, сверху она открыта, но поместить сюда можно кучу малоценного барахла, которое не небезопасно бросить без запора.
Конструкция рамы такая, что седло закреплено на пластмассовой подседельной емкости, которая, в свою очередь, крепится к раме. Это комфортно, сначала тем, что просто (открутив пяток гаек) получить доступ к мотору. К примеру, чтоб отрегулировать карбюратор либо поменять свечку.
Запустить движок "эрки" не удалось - оказалось, аккумулятор сел (скутер не проходил предпродажную подготовку). Пришлось "воскрешать" мотор "вножную". И здесь выяснилось, что передаточное отношение пускового механизма таково, что кик проворачивает коленчатый вал "в час по капле". Нет, неловкоѕ Когда аккумулятор зарядили, заработал и электрозапуск.