ВТРОЕМ И В ОДИНОЧКУ
ВТРОЕМ И В ОДИНОЧКУ
фото Алексея ОВЕЧКИНА
BRP See-Doo GTI, GTI SE, 3D DI, аквабайки Год выпуска 2006 | Движок 1494 смз (GTI), 951 смз (3D) | Масса 332 кг(GTI), 339 кг(GTI SE), 277 кг (3D DI) | Приблизительная стоимость $ 11 400, $ 11 900, $ 10 600
В Неплохой КОМПАНИИ
Вобщем, именовать их полностью новыми машинами - не совершенно правильно. Их "единокровные" предшественники издавна значатся посреди фаворитных моделей. Отнести их к "просто модернизированным" тоже неправильно: у свежеиспеченных Sea-Doo новые корпуса, другие моторы и, естественно, наилучшие ездовые свойства.
GTI сначала проектировали как трехместное судно для медленной прогулочной езды. Но конструкторы компании вошли в азарт, и вот новый 4-тактный 4-цилиндровый мотор ROTAX 4-TEC выдает с полутора л. рабочего объема 130 "лошадок". На 330 кг массы гидрика совершенно хорошо!

Но не только лишь в моторе счастье - корпус байка также перетерпел суровые конфигурации. На самом деле, это новенькая лодка с отменным шейпом "ходовой части". Конечно, в BRP не отказались от V-образного профиля корпуса, гарантирующего потрясающую устойчивость на курсе и оживленные повороты без бокового скольжение. Ввели и элементы, обеспечивающие комфорт даже на жестком чопе. Посмотрите на днище: высочайший пояс здорово защищает от брызг, а передная часть отлично разрезает волну.
Полезны классические и очень действенные системы BRP, используемые на многих аквабайках Sea-Doo. Скажем, D.E.S.S. (Digitally Encoded Security System) - ключ с личным электрическим чипом. O.P.A.S. (Off-Power Assisted Steering) - возможность подруливать с выключенным либо работающим на холостом ходу мотором. Learning Key - особенный ключ зажигания, с которым ограничиваются обороты мотора и, соответственно, скорость. D-Sea-Bel - система понижения шума. С устройством T.O.P.S. (Tips Over Protection System) не загубишь мотор, если перевернешься.
К нашему, потребителей, наслаждению, отмеченные плюсы новых аквабайков подтвердились в тесте. В том числе, Sea-Doo вправду отрабатывали все свои 130 "сил". Очевидно, с 2-мя пассажирами байку приходилось туго, но он так же смело, как и с одним пилотом на борту, входил в виражи и не "скисал" на выходе из их. А с приготовленной командой опытных аквабайкеров удалось трижды попорядку прыгнуть с набегающих волн. Во время этого опыта никто, включая самого GTI, не пострадал.