Сопоставлению НЕ ПОДЛЕЖИТ
Сопоставлению НЕ ПОДЛЕЖИТ
фото создателя
- Для чего ты для себя "Урал" купил?!
- Это не "Урал", а "Днепр", а это различные Новинки Автопрома!
- Да хорошо - одно и то же
Убежденного "днепровода" такие слова выведут из себя. Невзирая на мягенький характер, эти мужчины свято почетают марку КМЗ и с карданом в руках готовы отстаивать свои убеждения перед "неправильными". Течет? Перегревается? Ужасный и тяжкий? Означает, "Урал". А киевский байк - песня.
Убежденный "днепровод" - личность. Он ни за что не променяет "Днепр" на другой оппозит.
- По сопоставлению с "Уралами", у "Днепров" моторы совершеннее, они изготовлены по более современным технологиям, - ведает оппозитчик Евгений. - Во-1-х, шатуны у "Днепров" установлены на вкладышах, а у "Уралов" посиживают на подшипниках. Если подшипники "убиты", придется выкинуть коленвал, так как эти Ремонт и эксплуатация спрессовываются на заводе раз и на всю жизнь и ремонту не подлежат. Во-2-х, "днепровские" цилиндры крепятся к корпусу мотора сквозными шпильками: их удобнее собирать-разбирать. Еще на "Днепрах" поршни не достают до клапанов, а означает, клапаны не зависают. На "Урале" же их можно загнуть...
Многие выбирают Новинки Автопрома КМЗ из-за их (не поверите) внешнего облика и соответствующего звука выхлопа. К огорчению, не достаточно кто в состоянии это оценить - избаловались. Сейчас подавай южноамериканский V-твин либо японскую "четверку". Все другое презрительно называется "совкоциклами". "Днепроводы" не обожают ассоциировать свои оппозиты с современными ввезенными байками. По их воззрению, это то же, что ассоциировать старенькый хороший ламповый радиоприемник с модерновым музыкальным центром.
Эти мужчины - романтики. Какой обладатель "японца" сумеет 5 часов кряду перебирать движок? Какой "харлеист" станет тщательно, на глаз настраивать синхронность работы карбюраторов? Кто захотит растрачивать время и сажать все части мотора на силиконовый герметик, чтоб как-то уменьшить течь масла?.. Большинству - лениво: такую работу сейчас можно провести на техсервисах - только плати.
Отдельная гордость "днепроводов" - коробка КМЗ. Понятно, что КП "Урала" капризна и жестка. У "Днепра" - напротив: мягенькая, передачи врубаются верно, а нейтралка ловится просто.
- На "Уралы" до сего времени ставят старенькые коробки, даже на "Волк". А они дубовые, - ведает Женя, просто щелкая передачами на собственном "Днепре". - Знакомые на новеньком "Урале"-колясочнике нейтралку ловят включением-выключением задней передачи, так как по другому ее тяжело отыскать - очень жесткий механизм. "Днепрячья" же покорлива.
фото создателя
- Для чего ты для себя "Урал" купил?!
- Это не "Урал", а "Днепр", а это различные Новинки Автопрома!
- Да хорошо - одно и то же
Убежденного "днепровода" такие слова выведут из себя. Невзирая на мягенький характер, эти мужчины свято почетают марку КМЗ и с карданом в руках готовы отстаивать свои убеждения перед "неправильными". Течет? Перегревается? Ужасный и тяжкий? Означает, "Урал". А киевский байк - песня.
Убежденный "днепровод" - личность. Он ни за что не променяет "Днепр" на другой оппозит.
- По сопоставлению с "Уралами", у "Днепров" моторы совершеннее, они изготовлены по более современным технологиям, - ведает оппозитчик Евгений. - Во-1-х, шатуны у "Днепров" установлены на вкладышах, а у "Уралов" посиживают на подшипниках. Если подшипники "убиты", придется выкинуть коленвал, так как эти Ремонт и эксплуатация спрессовываются на заводе раз и на всю жизнь и ремонту не подлежат. Во-2-х, "днепровские" цилиндры крепятся к корпусу мотора сквозными шпильками: их удобнее собирать-разбирать. Еще на "Днепрах" поршни не достают до клапанов, а означает, клапаны не зависают. На "Урале" же их можно загнуть...
Многие выбирают Новинки Автопрома КМЗ из-за их (не поверите) внешнего облика и соответствующего звука выхлопа. К огорчению, не достаточно кто в состоянии это оценить - избаловались. Сейчас подавай южноамериканский V-твин либо японскую "четверку". Все другое презрительно называется "совкоциклами". "Днепроводы" не обожают ассоциировать свои оппозиты с современными ввезенными байками. По их воззрению, это то же, что ассоциировать старенькый хороший ламповый радиоприемник с модерновым музыкальным центром.
Эти мужчины - романтики. Какой обладатель "японца" сумеет 5 часов кряду перебирать движок? Какой "харлеист" станет тщательно, на глаз настраивать синхронность работы карбюраторов? Кто захотит растрачивать время и сажать все части мотора на силиконовый герметик, чтоб как-то уменьшить течь масла?.. Большинству - лениво: такую работу сейчас можно провести на техсервисах - только плати.
Отдельная гордость "днепроводов" - коробка КМЗ. Понятно, что КП "Урала" капризна и жестка. У "Днепра" - напротив: мягенькая, передачи врубаются верно, а нейтралка ловится просто.
- На "Уралы" до сего времени ставят старенькые коробки, даже на "Волк". А они дубовые, - ведает Женя, просто щелкая передачами на собственном "Днепре". - Знакомые на новеньком "Урале"-колясочнике нейтралку ловят включением-выключением задней передачи, так как по другому ее тяжело отыскать - очень жесткий механизм. "Днепрячья" же покорлива.