ЯПОНО-СКУЛ
"ЯПОНО-СКУЛ"
фото Rodeo Manufacturing Inc.
Как их исключительно в Европе и Америке не именуют - и "самурай-байки", и "банзай-байки". Того и гляди, назовут "харакири-байки". Жители страны восходящего солнца, подозреваю, только похихикиваютѕ Похихикивают, а сами знай для себя - точат свои катаны да кодзукиѕ Так вышло, что японский "олд-скул", заявивший о для себя совершенно не так давно, во 2-ой половине 90-х, как-то неприметно перевоплотился в классику жанра. И вот уже кастомайзеры из других государств совсем не смущяются гласить о собственных работах "японский стиль". Свежайший пример: на европейском чемпионате-2006 по кастомайзингу* на сопроводительных табличках к наисильнейшим "олдскульным" работам - Zeroesque британской мастерской Krazy Horse и итальянцев Marilyn из OSM (Old School Motorcycles) - откровенно указали: "японская школа". А Синью Кимуру, шефа сейчас уже культовой компании Zero Engineering, почитают сейчас ну прям как живого классика и олд-скул-гуру.
Как здесь не вспомнить Ясуёси Чикадзаву, он же Чика, с грохотом прорубившего окно в Америку? Это глыба! Серьезно говорю. Не достаточно кто в ретро-кастомайзинге обладает настолько идеальным вкусом. И пусть его считают сейчас южноамериканским мастером, но мы-то с вами осознаем, что к чему. Разрез глаз снова же...
А ведь в Стране восходящего солнца еще есть Bratt, Chicara Motorcycles**, Hot-Dock, Kokoro, Light Sports, MC Upper, Motor Cycle Den, Shiun Craft Works, Vegasѕ Вон их сколько! И это не просто перечисление заглавий в алфавитном порядке (кстати, оцените - старался, расставлялѕ), и не ничтожная попытка создателя блеснуть собственной пугающей эрудицией - нареченные компании вправду владеют большущим творческим потенциалом. Есть, правда, один нюансец: они все закручены на "старенькой школе". Что чревато: не век же "олд-скулу" быть наимоднейшим трендом!
Вроде бы то ни было, японский кастомайзинг на подъеме. Каждогоднее кастом-шоу в Иокогаме набирает обороты и очевидно становится знатным форумом мирового уровня. Кого тут только не встретишь! Здесь для тебя и сам Билли Лейн из Choppers Inc., и большой знаток кастом-культуры и собиратель ее двух- и четырехколесных образцов Билли Гиббонс из группы ZZ Topѕ Тусэ, одним словом. Не умопомрачительно, что не так давно устроители чемпионатов мира и Европы по кастомайзингу уравняли "права" шоу в Иокогаме с выставками в Бельгии, Испании, Италии , Франции, Швеции и Канаде - оно перевоплотился в нечто вроде отборочного тура чемпионатов. Так что ожидайте: число японских участников будет расти. Напомню, в прошедшем году в Лас-Вегасе был увиден только кастом Salty Bonnie, сооруженный в японской конторе Shiun Craft Works.
...А пожалуйте в гости к компании Rodeo Manufacturing Inc., ярчайшему представителю островной кастом-школы.
Рафинированному эстету покажется безвкусным настолько откровенное "америкосство" в заглавии: дескать, родео, йо-хо и прочее кантриѕ Не судите строго. Взять, например, джинсы: их наименования - сплошь "южноамериканские". А попробуй найди сейчас индивидума, который верует в то, что шьются они в США. Можно веровать в НЛО, в снежного человека, можно веровать даже в то, что НЛО - это и есть снежный человек с жидкостным ракетным движком в кормовой части. Но, уж простите благородно, веровать в джинсы "мейд in USA" - перебор. Так что предлагаю сойтись на том, что "Rodeo" - солидное заглавие. При желании в нем даже услышишь японское: "ро-део". При сильном желании
Компания базирована в декабре 1994 года. При этом, не в Калвер-Сити, штат Калифорния, а в японском городке Такасаки, где и до настоящего времени находятся ее главные производственные площади и штаб-квартира. Заостряю внимание на местоположении поэтому, что многие, в той же Америке, неверно считают Rodeo американской конторой, основанной выходцами из Стране восходящего солнца - по аналогии с Chica Custom Cycles. Вот и в книжке известного южноамериканского чоппероведа Майка Сита "Outlaw Choppers" мы обнаруживаем ту же версию. В чем все-таки причина сей неурядицы? Ясность занес на нехорошем, но доходчивом британском обладатель Rodeo Manufacturing государь Сатоси Симицу. (Вы, наверняка, понимаете, что изъясняться на неплохом британском сейчас не стильно? Я вот тоже в ближайшее время предпочитаю нехорошийѕ) Поведал, что дело было так. В свое время неплохую прессу в США получил белый и роскошный, что именуется "незапятнанных линий", чоппер Zero (ох и обожают же жители страны восходящего солнца собственный одноименный истребитель времен 2-ой мировой!) с "харлеевским" мотором Knucklehead 1938 года выпуска. Байк этот выстроил Йоси Ханнья, представлявший тогда Rodeo в Америке. А компания к тому времени, меж иным, располагала в Калифорнии полностью солидным хозяйством - 2-мя кастом-шопами и маленький фабрикой по производству своей полосы аксессуаров и запчастей. Вот люд невзначай и поразмыслил, что Йоси - всего только шеф извечно калифорнийской компании Rodeo. А она что ни на есть японская. Не достаточно того, на родине компания Rodeo Manufacturing известна как серийный (пусть и с приставкой "мало-") производитель: сотку аппаратов в год, слава Богу, покупателям отгружает. В остальном мире об этом не достаточно кто знает. Ничего необычного, вспомните обилие "экзотичных" моделей, предлагаемых японскими авто- и мотопроизводителями на внутреннем рынке, но практически не узнаваемых "на континенте". Понимающие Различное не дадут соврать: там такое попадается, что пальчики обгложешь.
Rodeo на свои Новинки Автопрома устанавливает в главном V-твины наистарейшего южноамериканского "альтернативного" моторостроителя - компании S&S Cycle. Модельная палитра неблагопристойно широка. Все, само собой, не выходит за рамки "олд-скула", зато во всех его, скула, проявлениях. А еще на выбор несколько вариантов баков, рулей, выпускных систем, колес и шин. Без бутылки сакэ разобраться в этом обилии нереально. (Без большо-о-ой таковой бутылки - сакэ, сами понимаете, напиток не шибко крепкий...)
фото Rodeo Manufacturing Inc.
Как их исключительно в Европе и Америке не именуют - и "самурай-байки", и "банзай-байки". Того и гляди, назовут "харакири-байки". Жители страны восходящего солнца, подозреваю, только похихикиваютѕ Похихикивают, а сами знай для себя - точат свои катаны да кодзукиѕ Так вышло, что японский "олд-скул", заявивший о для себя совершенно не так давно, во 2-ой половине 90-х, как-то неприметно перевоплотился в классику жанра. И вот уже кастомайзеры из других государств совсем не смущяются гласить о собственных работах "японский стиль". Свежайший пример: на европейском чемпионате-2006 по кастомайзингу* на сопроводительных табличках к наисильнейшим "олдскульным" работам - Zeroesque британской мастерской Krazy Horse и итальянцев Marilyn из OSM (Old School Motorcycles) - откровенно указали: "японская школа". А Синью Кимуру, шефа сейчас уже культовой компании Zero Engineering, почитают сейчас ну прям как живого классика и олд-скул-гуру.
Как здесь не вспомнить Ясуёси Чикадзаву, он же Чика, с грохотом прорубившего окно в Америку? Это глыба! Серьезно говорю. Не достаточно кто в ретро-кастомайзинге обладает настолько идеальным вкусом. И пусть его считают сейчас южноамериканским мастером, но мы-то с вами осознаем, что к чему. Разрез глаз снова же...
А ведь в Стране восходящего солнца еще есть Bratt, Chicara Motorcycles**, Hot-Dock, Kokoro, Light Sports, MC Upper, Motor Cycle Den, Shiun Craft Works, Vegasѕ Вон их сколько! И это не просто перечисление заглавий в алфавитном порядке (кстати, оцените - старался, расставлялѕ), и не ничтожная попытка создателя блеснуть собственной пугающей эрудицией - нареченные компании вправду владеют большущим творческим потенциалом. Есть, правда, один нюансец: они все закручены на "старенькой школе". Что чревато: не век же "олд-скулу" быть наимоднейшим трендом!
Вроде бы то ни было, японский кастомайзинг на подъеме. Каждогоднее кастом-шоу в Иокогаме набирает обороты и очевидно становится знатным форумом мирового уровня. Кого тут только не встретишь! Здесь для тебя и сам Билли Лейн из Choppers Inc., и большой знаток кастом-культуры и собиратель ее двух- и четырехколесных образцов Билли Гиббонс из группы ZZ Topѕ Тусэ, одним словом. Не умопомрачительно, что не так давно устроители чемпионатов мира и Европы по кастомайзингу уравняли "права" шоу в Иокогаме с выставками в Бельгии, Испании, Италии , Франции, Швеции и Канаде - оно перевоплотился в нечто вроде отборочного тура чемпионатов. Так что ожидайте: число японских участников будет расти. Напомню, в прошедшем году в Лас-Вегасе был увиден только кастом Salty Bonnie, сооруженный в японской конторе Shiun Craft Works.
...А пожалуйте в гости к компании Rodeo Manufacturing Inc., ярчайшему представителю островной кастом-школы.
Рафинированному эстету покажется безвкусным настолько откровенное "америкосство" в заглавии: дескать, родео, йо-хо и прочее кантриѕ Не судите строго. Взять, например, джинсы: их наименования - сплошь "южноамериканские". А попробуй найди сейчас индивидума, который верует в то, что шьются они в США. Можно веровать в НЛО, в снежного человека, можно веровать даже в то, что НЛО - это и есть снежный человек с жидкостным ракетным движком в кормовой части. Но, уж простите благородно, веровать в джинсы "мейд in USA" - перебор. Так что предлагаю сойтись на том, что "Rodeo" - солидное заглавие. При желании в нем даже услышишь японское: "ро-део". При сильном желании
Компания базирована в декабре 1994 года. При этом, не в Калвер-Сити, штат Калифорния, а в японском городке Такасаки, где и до настоящего времени находятся ее главные производственные площади и штаб-квартира. Заостряю внимание на местоположении поэтому, что многие, в той же Америке, неверно считают Rodeo американской конторой, основанной выходцами из Стране восходящего солнца - по аналогии с Chica Custom Cycles. Вот и в книжке известного южноамериканского чоппероведа Майка Сита "Outlaw Choppers" мы обнаруживаем ту же версию. В чем все-таки причина сей неурядицы? Ясность занес на нехорошем, но доходчивом британском обладатель Rodeo Manufacturing государь Сатоси Симицу. (Вы, наверняка, понимаете, что изъясняться на неплохом британском сейчас не стильно? Я вот тоже в ближайшее время предпочитаю нехорошийѕ) Поведал, что дело было так. В свое время неплохую прессу в США получил белый и роскошный, что именуется "незапятнанных линий", чоппер Zero (ох и обожают же жители страны восходящего солнца собственный одноименный истребитель времен 2-ой мировой!) с "харлеевским" мотором Knucklehead 1938 года выпуска. Байк этот выстроил Йоси Ханнья, представлявший тогда Rodeo в Америке. А компания к тому времени, меж иным, располагала в Калифорнии полностью солидным хозяйством - 2-мя кастом-шопами и маленький фабрикой по производству своей полосы аксессуаров и запчастей. Вот люд невзначай и поразмыслил, что Йоси - всего только шеф извечно калифорнийской компании Rodeo. А она что ни на есть японская. Не достаточно того, на родине компания Rodeo Manufacturing известна как серийный (пусть и с приставкой "мало-") производитель: сотку аппаратов в год, слава Богу, покупателям отгружает. В остальном мире об этом не достаточно кто знает. Ничего необычного, вспомните обилие "экзотичных" моделей, предлагаемых японскими авто- и мотопроизводителями на внутреннем рынке, но практически не узнаваемых "на континенте". Понимающие Различное не дадут соврать: там такое попадается, что пальчики обгложешь.
Rodeo на свои Новинки Автопрома устанавливает в главном V-твины наистарейшего южноамериканского "альтернативного" моторостроителя - компании S&S Cycle. Модельная палитра неблагопристойно широка. Все, само собой, не выходит за рамки "олд-скула", зато во всех его, скула, проявлениях. А еще на выбор несколько вариантов баков, рулей, выпускных систем, колес и шин. Без бутылки сакэ разобраться в этом обилии нереально. (Без большо-о-ой таковой бутылки - сакэ, сами понимаете, напиток не шибко крепкий...)