ИЗ Своры ОСТРОЗУБЫХ
ИЗ Своры ОСТРОЗУБЫХ
фото создателя
УРАЛ Волк", чоппер
Собрались проехаться из Москвы на юг, в Коктебель, в рамках любительского ралли "Вешний ветер-2006" (третьей категории трудности). И так сложилось, что из 5 аппаратов три - "Уралы": 1-ый - боевой "Gear-up" от компании "Урал-Рус", 2-ой - "свежайший" 2006 года "Волк". 3-ий - повидавший много дорог мой "волчок" выпуска 2004 года.
Так как в Крым я собрался спонтанно, аппарат до поездки специально не готовил. С начала сезона до момента старта я успел накатать всего около 2000 км, так что готовить было фактически нечего, ведь незадолго до того (на 15 500 км общего пробега) поменял "кончившиеся" тормозные колодки, масло, заместо "родных" тормозных шлангов установил армированные, поменял старенькый генератор АТЭ-1 на Denso.
2-ой, новый "Волк" Алексея "Крузенштерна" вышел в пробег в том виде, в каком поступил с завода: не считая плановой подмены масла после обкатки, с ним ничего не делали.
Кроме нас, в гонке участвовали еще двое на полносильных Yamaha V-Max, так что удалось сопоставить "Волков" с "кувалдолетами". Сходу скажу: по вине "Уралов" в пути не случилось ни одной задержки, чего нельзя сказать о Yamaha...
Ехать решили все совместно, но случилось так, что отставший из-за непроходимости в пробках "люлясочник" скоро застрял в потоке дачников и дальше мы шли вчетвером.
На трассе высокоскоростной режим - 100-120 км/ч, с минимумом остановок. Ехать на "Волке" можно часами и без задержек - на шоссе при движении с таковой скоростью перегрева мотора не бывает в принципе. Разве что без ветровика наскучивает, ну и раздражает шум встречного ветра. Ну и "сдувает", естественно. Еще бы! Сначала я серьезно считал, что цифра "160" на спидометре "Волка" нарисована просто так, для прикола. А нет! На одной из длинноватых прямых, догоняя V-Max, я "положил" стрелку спидометра до упора и мчался в таком темпе с десяток км. Для оппозита это запредельно! Но все прошло без последствий для мотора. После такового спурта скорость 140 км/ч не казалась мне сверхъестественной.
За 1-ые несколько сотен км обусловил и расход горючего на трассе: 4,5-4,8 литра на 100 км у "Волков" и около 5,8-6 у V-Max. Соответственно, объема "волчьего" бака (21 литр) хватает приблизительно на 400-450 км, а бака "кувалды" - всего на 230-260. Вот тривиальный плюс "Уралов" в далекой поездке!
За 1-ый денек сделали около 700 км, достигнули Белгорода. Ехали в свое наслаждение, и поближе к вечеру лично я ощущал внутри себя силы отмахать еще пару сотен км - вялость не навалилась... По воззрению многих, "Волк" не очень отлично адаптирован для далеких поездок - тот же ирбитский "Вояж" тут удобнее. Итак вот готов поспорить: низкая посадка на "Волке" и то, что регулируется вынос подножек, позволяют избрать лучшую позу, комфортабельную для поездки хоть какой длительности.
Назавтра собирались перескочить от Белгорода до, фактически, Коктебеля. Но звезды на небе расположились как-то не так. Нет, с байками было все в порядке, после прохладной ночи "Уралы" завелись просто - довольно было вытянуть рычаги подсоса на карбюраторах. Но в пути повсевременно что-то задерживало: то таможенники с гаишниками на границе, то иссяк бензин на заправках, а вприбавок ко всему Алексей на достаточно солидной скорости грохнулся - поскользнулся на просыпанном по асфальту песке. Сам он не пострадал, байк тоже отвертелся маленькими повреждениями, но противными: удар принял на себя фронтальный вынос педалей - в схожих ситуациях он гнется и подклинивает тяги, идущие на задний тормоз и коробку. Мелочь, но отбирает время на ремонт. Отлично, что есть и еще главные рычаги - на их можно опереться и принять традиционную посадку. Заводу-изготовителю стоит направить внимание на то, что слабовата труба, на которой крепится вынос: будь удар сильнее, мог бы пострадать клапанный механизм мотора.
Из-за задержек команда сделала только половину намеченного пути - пришлось заторчать в Мелитополе.
На последующий денек черную полосу неудач мы проехали и добрались до конечной точки маршрута. На этом финальном отрезке допекал однообразный боковой ветер. Вобщем, было даже любопытно: на прямых наклон аппарата иногда достигал кое-где 20-30 градусов, а в подветренные повороты заходил вертикально - его просто "вдувает" в линию движения. Тут "Уралы" вели себя фактически так же, как и "кувалды": приблизительно однообразные габариты делали схожую парусность, и угол наклона тоже был фактически схож. Ну и масса байков сравнима.
Режим поездки сложился довольно экстремальный, но в Коктебеле никаких профилактических регулировок "Волкам" не потребовалось: клапаны не стучали (а ведь прежние оппозиты грешили тем, что после того, как быстро "отвинтишь", приходилось инспектировать зазоры клапанного механизма), масла после 1600 км пробега в моторе не убавилось. В Крыму мой "волчонок" финишировал с показателем на одометре 19 с излишним тыщ км, но поршневая оставалась в безупречном состоянии! Сторонних стуков не появилось, протягивать болты-гайки на различных соединениях также не пришлось. Вобщем, вылезла-таки приобретенная болезнь (эй, завод!): на всех 3-х байках появились подтеки масла под генератором. Это хулиганит соединение "генератор-переходник". При всем при том меж картером и переходником масло не "отпотевает" - вот тут качество уплотнительного кольца обычное. По-видимому, течи появляются после экстремальных высокоскоростных режимов на трассе - в городке при обкатке нового генератора подтеков не замечалѕ Вы уж там, на заводе, сообразите, что к чему.
Последующей жесткой проверкой техники стал серпантин Коктебель-Судак-Алушта с его крутыми поворотами, перепадами высот, пылью и местными "шумахерами". Ходовая байка позволяет поворачивать даже на 180 градусов с малым радиусом, но меж тем "дубовость" задних амортизаторов вызывала долбежку тела на ухабах. Может, это только неудача моего "волчонка"? На нем установлены рессоры старенькой конструкции, но с новыми Plaza должно быть лучше. Чешская резина Mitas дорогу "держит" отлично: даже при том, что на колесах моего байка протекторы фактически истерлись, я закладывал практически до чирканья подножками по асфальту. И еще отмечу: после поездки резину пришлось все-же поменять, но Mitas выдержала 22 000 км.
На подъемах серпантина движок показал, как он гибкий: передачи перещелкивал редко, на третьей заезжал в горку со скоростью от 40 до 80 - и мотор не надрывался. Все таки, как и все "уралисты", пожалуюсь: байку не хватает пятой передачи! В особенности это осязаемо на не плохих прямых участках трассы. Будь еще одна передача (в эталоне с передаточным число 0,9-1,0), мог бы не перекручивать движок.
Модель: ИМЗ-8.1238 "Волк".
Общие данные:сухая масса - 260 кг,
колесная база - 1585 мм. Движок - 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
рабочий объем - 750 см3 макс. мощность - 45 л.с. при 4 500 об/мин
вращающий момент - 67 Н.м при 3 700 об/мин
Системы: питания - 2 карбюратора Keihin неизменного разрежения
остывания - воздушная
пуска - электро + кикстартер.
Коробка:
сцепление - двухдисковое, сухое
коробка: 4-ступенчатая + задний ход
основная передача - карданным валом.
Ходовая часть:
рама - трубчатая, железная
передняя подвеска - телескопическая вилка Paioli Ø 41 мм
задняя подвеска - маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Шины: передняя - 90/90-18''
задняя - 130/90-16''. Тормоза: фронтальный - однодисковый с четырехпоршневой скобой
задний - однодисковый с четырехпоршневой скобой.
фото создателя
УРАЛ Волк", чоппер
Собрались проехаться из Москвы на юг, в Коктебель, в рамках любительского ралли "Вешний ветер-2006" (третьей категории трудности). И так сложилось, что из 5 аппаратов три - "Уралы": 1-ый - боевой "Gear-up" от компании "Урал-Рус", 2-ой - "свежайший" 2006 года "Волк". 3-ий - повидавший много дорог мой "волчок" выпуска 2004 года.
Так как в Крым я собрался спонтанно, аппарат до поездки специально не готовил. С начала сезона до момента старта я успел накатать всего около 2000 км, так что готовить было фактически нечего, ведь незадолго до того (на 15 500 км общего пробега) поменял "кончившиеся" тормозные колодки, масло, заместо "родных" тормозных шлангов установил армированные, поменял старенькый генератор АТЭ-1 на Denso.
2-ой, новый "Волк" Алексея "Крузенштерна" вышел в пробег в том виде, в каком поступил с завода: не считая плановой подмены масла после обкатки, с ним ничего не делали.
Кроме нас, в гонке участвовали еще двое на полносильных Yamaha V-Max, так что удалось сопоставить "Волков" с "кувалдолетами". Сходу скажу: по вине "Уралов" в пути не случилось ни одной задержки, чего нельзя сказать о Yamaha...
Ехать решили все совместно, но случилось так, что отставший из-за непроходимости в пробках "люлясочник" скоро застрял в потоке дачников и дальше мы шли вчетвером.
На трассе высокоскоростной режим - 100-120 км/ч, с минимумом остановок. Ехать на "Волке" можно часами и без задержек - на шоссе при движении с таковой скоростью перегрева мотора не бывает в принципе. Разве что без ветровика наскучивает, ну и раздражает шум встречного ветра. Ну и "сдувает", естественно. Еще бы! Сначала я серьезно считал, что цифра "160" на спидометре "Волка" нарисована просто так, для прикола. А нет! На одной из длинноватых прямых, догоняя V-Max, я "положил" стрелку спидометра до упора и мчался в таком темпе с десяток км. Для оппозита это запредельно! Но все прошло без последствий для мотора. После такового спурта скорость 140 км/ч не казалась мне сверхъестественной.
За 1-ые несколько сотен км обусловил и расход горючего на трассе: 4,5-4,8 литра на 100 км у "Волков" и около 5,8-6 у V-Max. Соответственно, объема "волчьего" бака (21 литр) хватает приблизительно на 400-450 км, а бака "кувалды" - всего на 230-260. Вот тривиальный плюс "Уралов" в далекой поездке!
За 1-ый денек сделали около 700 км, достигнули Белгорода. Ехали в свое наслаждение, и поближе к вечеру лично я ощущал внутри себя силы отмахать еще пару сотен км - вялость не навалилась... По воззрению многих, "Волк" не очень отлично адаптирован для далеких поездок - тот же ирбитский "Вояж" тут удобнее. Итак вот готов поспорить: низкая посадка на "Волке" и то, что регулируется вынос подножек, позволяют избрать лучшую позу, комфортабельную для поездки хоть какой длительности.
Назавтра собирались перескочить от Белгорода до, фактически, Коктебеля. Но звезды на небе расположились как-то не так. Нет, с байками было все в порядке, после прохладной ночи "Уралы" завелись просто - довольно было вытянуть рычаги подсоса на карбюраторах. Но в пути повсевременно что-то задерживало: то таможенники с гаишниками на границе, то иссяк бензин на заправках, а вприбавок ко всему Алексей на достаточно солидной скорости грохнулся - поскользнулся на просыпанном по асфальту песке. Сам он не пострадал, байк тоже отвертелся маленькими повреждениями, но противными: удар принял на себя фронтальный вынос педалей - в схожих ситуациях он гнется и подклинивает тяги, идущие на задний тормоз и коробку. Мелочь, но отбирает время на ремонт. Отлично, что есть и еще главные рычаги - на их можно опереться и принять традиционную посадку. Заводу-изготовителю стоит направить внимание на то, что слабовата труба, на которой крепится вынос: будь удар сильнее, мог бы пострадать клапанный механизм мотора.
Из-за задержек команда сделала только половину намеченного пути - пришлось заторчать в Мелитополе.
На последующий денек черную полосу неудач мы проехали и добрались до конечной точки маршрута. На этом финальном отрезке допекал однообразный боковой ветер. Вобщем, было даже любопытно: на прямых наклон аппарата иногда достигал кое-где 20-30 градусов, а в подветренные повороты заходил вертикально - его просто "вдувает" в линию движения. Тут "Уралы" вели себя фактически так же, как и "кувалды": приблизительно однообразные габариты делали схожую парусность, и угол наклона тоже был фактически схож. Ну и масса байков сравнима.
Режим поездки сложился довольно экстремальный, но в Коктебеле никаких профилактических регулировок "Волкам" не потребовалось: клапаны не стучали (а ведь прежние оппозиты грешили тем, что после того, как быстро "отвинтишь", приходилось инспектировать зазоры клапанного механизма), масла после 1600 км пробега в моторе не убавилось. В Крыму мой "волчонок" финишировал с показателем на одометре 19 с излишним тыщ км, но поршневая оставалась в безупречном состоянии! Сторонних стуков не появилось, протягивать болты-гайки на различных соединениях также не пришлось. Вобщем, вылезла-таки приобретенная болезнь (эй, завод!): на всех 3-х байках появились подтеки масла под генератором. Это хулиганит соединение "генератор-переходник". При всем при том меж картером и переходником масло не "отпотевает" - вот тут качество уплотнительного кольца обычное. По-видимому, течи появляются после экстремальных высокоскоростных режимов на трассе - в городке при обкатке нового генератора подтеков не замечалѕ Вы уж там, на заводе, сообразите, что к чему.
Последующей жесткой проверкой техники стал серпантин Коктебель-Судак-Алушта с его крутыми поворотами, перепадами высот, пылью и местными "шумахерами". Ходовая байка позволяет поворачивать даже на 180 градусов с малым радиусом, но меж тем "дубовость" задних амортизаторов вызывала долбежку тела на ухабах. Может, это только неудача моего "волчонка"? На нем установлены рессоры старенькой конструкции, но с новыми Plaza должно быть лучше. Чешская резина Mitas дорогу "держит" отлично: даже при том, что на колесах моего байка протекторы фактически истерлись, я закладывал практически до чирканья подножками по асфальту. И еще отмечу: после поездки резину пришлось все-же поменять, но Mitas выдержала 22 000 км.
На подъемах серпантина движок показал, как он гибкий: передачи перещелкивал редко, на третьей заезжал в горку со скоростью от 40 до 80 - и мотор не надрывался. Все таки, как и все "уралисты", пожалуюсь: байку не хватает пятой передачи! В особенности это осязаемо на не плохих прямых участках трассы. Будь еще одна передача (в эталоне с передаточным число 0,9-1,0), мог бы не перекручивать движок.
Модель: ИМЗ-8.1238 "Волк".
Общие данные:сухая масса - 260 кг,
колесная база - 1585 мм. Движок - 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
рабочий объем - 750 см3 макс. мощность - 45 л.с. при 4 500 об/мин
вращающий момент - 67 Н.м при 3 700 об/мин
Системы: питания - 2 карбюратора Keihin неизменного разрежения
остывания - воздушная
пуска - электро + кикстартер.
Коробка:
сцепление - двухдисковое, сухое
коробка: 4-ступенчатая + задний ход
основная передача - карданным валом.
Ходовая часть:
рама - трубчатая, железная
передняя подвеска - телескопическая вилка Paioli Ø 41 мм
задняя подвеска - маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Шины: передняя - 90/90-18''
задняя - 130/90-16''. Тормоза: фронтальный - однодисковый с четырехпоршневой скобой
задний - однодисковый с четырехпоршневой скобой.