НА Обезумевшой ДОСКЕ
НА "Обезумевшой" ДОСКЕ
фото создателя и Дмитрия ТЮРИНА
Wheelman осуществляется ногой, вставленной в центр колеса.
Такую концепцию предложил более 20 годов назад Грант Тэйлор, а применил ее инженер Маззой Грант.
Движок - от газонокосилки, он 2-тактный, рабочий объем варьируется от 43 до 49 смз. Мощности немногим больше 2 л.с. довольно для разгона человека весом 80-90 кг (при том, что сама "доска" весит 22 кг) до скорости 30-35 км/ч. Припаса бензина - один литр - хватит на 40 км пути. Если, естественно, вы не устанете ранее - все-же ехать приходится стоя, при всем этом ноги амортизируют подскоки-провалы, вызванные неровностями трассы. Конкретно трассы, ведь декларируется, что Wheelman отлично едет и вне дороги (для этого шины довольно "импозантны" - 2,50-10). На маркетинговых видеоклипах отчаянные австралийские хлопчики и дивчины носятся по пампасам.
Техника управления Wheelman'ом идентична с той, которую используют на сноуборде, серфинге либо роликовой доске. Владеющие хоть каким-либо опытом езды на их, просто освоят и Wheelman. Самое сложное - тронуться с места. После пуска мотора следует поставить аппарат на колеса и продеть ногу вовнутрь фронтального колеса. Конструкция позволяет хоть каким боком ехать вперед и, соответственно, хоть какой ногой рулить. Для управления употребляют наклон тела (как и на байках), и лишь на совершенно малой скорости "рулежка" происходит за счет поворота ногой фронтального колеса.
фото создателя и Дмитрия ТЮРИНА
Wheelman осуществляется ногой, вставленной в центр колеса.
Такую концепцию предложил более 20 годов назад Грант Тэйлор, а применил ее инженер Маззой Грант.
Движок - от газонокосилки, он 2-тактный, рабочий объем варьируется от 43 до 49 смз. Мощности немногим больше 2 л.с. довольно для разгона человека весом 80-90 кг (при том, что сама "доска" весит 22 кг) до скорости 30-35 км/ч. Припаса бензина - один литр - хватит на 40 км пути. Если, естественно, вы не устанете ранее - все-же ехать приходится стоя, при всем этом ноги амортизируют подскоки-провалы, вызванные неровностями трассы. Конкретно трассы, ведь декларируется, что Wheelman отлично едет и вне дороги (для этого шины довольно "импозантны" - 2,50-10). На маркетинговых видеоклипах отчаянные австралийские хлопчики и дивчины носятся по пампасам.
Техника управления Wheelman'ом идентична с той, которую используют на сноуборде, серфинге либо роликовой доске. Владеющие хоть каким-либо опытом езды на их, просто освоят и Wheelman. Самое сложное - тронуться с места. После пуска мотора следует поставить аппарат на колеса и продеть ногу вовнутрь фронтального колеса. Конструкция позволяет хоть каким боком ехать вперед и, соответственно, хоть какой ногой рулить. Для управления употребляют наклон тела (как и на байках), и лишь на совершенно малой скорости "рулежка" происходит за счет поворота ногой фронтального колеса.