ОТСТУПАЯ, НАСТУПАЙ!
ОТСТУПАЯ, НАСТУПАЙ!
фото BRP
ВЕЗДЕХОДЫ CAN AM: НОВЫЙ БРЕНД, НОВЫЕ МОДЕЛИ
После разделения канадского концерна Bombardier на "томную" часть, которая выпускает самолеты, также остальной "хэви-метал", и "развлекательную" BRP (Bombardier Recreational Products), производящую ATV, снегоходы и другую "мелочь", руководители этой "легкой" половинки никак не могут успокоиться: то объявляют о полной смене стратегии, то переносят создание из Канады в Мексику... И вот свежайшая новость: смена бренда для мотовездеходов. Логика, видимо, такая: снегоходы компании носят видное заглавие Ski Doo, аквабайки - настолько же энергичное Sea Doo. Нужно и для ATV чего-нибудть такое же хлесткое и двусложное. Заглавие найдено: Can Am.
Марка не "откуда ни возьмись" - с историей. Сначала 70-х годов руководители тогда еще одного концерна Bombardier решили начать создание байков - "кроссачей" и "эндурок". 1-ые машины, поступившие в продажу в мае 1973 года под маркой Can Am, отличались достаточно нестандартной конструкцией: их 2-тактные движки Rotax - с золотником на впуске и раздельной смазкой. Новинки Автопрома вышли успешными, уже в 1974 году выступавшие на их гонщики заняли 1-ые три места в Североамериканском чемпионате по мотокроссу в классе 250 смз. Создание байков Can Am шло до середины 80-х годов, сейчас же под этим именованием будут выпускаться мотовездеходы.
Вроде бы в укрепление принципа "Отступая, наступай!", 1-ая модель, которая дебютировала под новым брендом, - Подвескаивный мотовездеход Renegade (в переводе с британского - "отступник"). Его можно именовать даже Подвескаивно-туристическим ATV, благо рабочий объем - 800 смз! - позволяет. Да-да, силовая установка такая же, как и на Подвескаивно-утилитарном Аутлендер: V-образный 2-цилиндровый движок мощностью 62 л.с., с впрыском горючего и 4-клапанными головками цилиндров, сблокированный с вариатором. Но при всем этом машина на целых 20 кг легче! В ее конструкции применены соответствующие для вездеходов компании технические решения: обхватывающая все агрегаты и служащая им защитой рама SST, независящая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах, привод на все колеса с фронтальным дифференциалом вязкостного типа.
Комплектацию Can Am Renegade бедной не назовешь. В штатное оснащение заходит иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, на приборном щитке - функциональный экран, который указывает скорость, пробег, время, припас горючего и режим работы коробки. В электрическом оборудовании вездехода проведена подготовка под установку лебедки.
Как Подвескаивному вездеходу, Renegade не пристало обзаводиться большими багажниками "по кругу". Но все таки сзади - маленькая площадочка на 16 кг груза, также закрытый "кармашек" емкостью 3,7 л. Не считая того, машина способна тянуть прицеп массой 590 кг.
фото BRP
ВЕЗДЕХОДЫ CAN AM: НОВЫЙ БРЕНД, НОВЫЕ МОДЕЛИ
После разделения канадского концерна Bombardier на "томную" часть, которая выпускает самолеты, также остальной "хэви-метал", и "развлекательную" BRP (Bombardier Recreational Products), производящую ATV, снегоходы и другую "мелочь", руководители этой "легкой" половинки никак не могут успокоиться: то объявляют о полной смене стратегии, то переносят создание из Канады в Мексику... И вот свежайшая новость: смена бренда для мотовездеходов. Логика, видимо, такая: снегоходы компании носят видное заглавие Ski Doo, аквабайки - настолько же энергичное Sea Doo. Нужно и для ATV чего-нибудть такое же хлесткое и двусложное. Заглавие найдено: Can Am.
Марка не "откуда ни возьмись" - с историей. Сначала 70-х годов руководители тогда еще одного концерна Bombardier решили начать создание байков - "кроссачей" и "эндурок". 1-ые машины, поступившие в продажу в мае 1973 года под маркой Can Am, отличались достаточно нестандартной конструкцией: их 2-тактные движки Rotax - с золотником на впуске и раздельной смазкой. Новинки Автопрома вышли успешными, уже в 1974 году выступавшие на их гонщики заняли 1-ые три места в Североамериканском чемпионате по мотокроссу в классе 250 смз. Создание байков Can Am шло до середины 80-х годов, сейчас же под этим именованием будут выпускаться мотовездеходы.
Вроде бы в укрепление принципа "Отступая, наступай!", 1-ая модель, которая дебютировала под новым брендом, - Подвескаивный мотовездеход Renegade (в переводе с британского - "отступник"). Его можно именовать даже Подвескаивно-туристическим ATV, благо рабочий объем - 800 смз! - позволяет. Да-да, силовая установка такая же, как и на Подвескаивно-утилитарном Аутлендер: V-образный 2-цилиндровый движок мощностью 62 л.с., с впрыском горючего и 4-клапанными головками цилиндров, сблокированный с вариатором. Но при всем этом машина на целых 20 кг легче! В ее конструкции применены соответствующие для вездеходов компании технические решения: обхватывающая все агрегаты и служащая им защитой рама SST, независящая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах, привод на все колеса с фронтальным дифференциалом вязкостного типа.
Комплектацию Can Am Renegade бедной не назовешь. В штатное оснащение заходит иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, на приборном щитке - функциональный экран, который указывает скорость, пробег, время, припас горючего и режим работы коробки. В электрическом оборудовании вездехода проведена подготовка под установку лебедки.
Как Подвескаивному вездеходу, Renegade не пристало обзаводиться большими багажниками "по кругу". Но все таки сзади - маленькая площадочка на 16 кг груза, также закрытый "кармашек" емкостью 3,7 л. Не считая того, машина способна тянуть прицеп массой 590 кг.