ПОГРЕТЬ БЫ РУКИ .
ПОГРЕТЬ БЫ РУКИ...
фото Стива ПИРСОНА
TRIUMPH Rocket III Classic, круизер Год выпуска 2006 | Движок 998 смз | Мощность 130 л.с. | Масса 177 кг | Приблизительная стоимость (в Европе) ? 14 500
Потягивая кофе и разглядывая Triumph Rocket III Classic через окно закусочной "У тетушки Рут", что в районе Хинкли, я не мог отвертеться от мысли: как много общего у байка и этого места. Пару лет вспять, еще до того как новый обладатель Triumph Джон Блур открыл тут недалеко мотозавод, это был ресторанчик "Небольшой поваренок" - один из известной сети ресторанов. В его меню всегда заходил обычный британский завтрак из сосиски, яичка, бобов, тоста и чая. А спустя 15 с маленьким лет ресторан открылся поновой, но уже как закусочная южноамериканского типа, заманивающая клиентов бургерами и рядами необычного мороженого.
Так и вот этот громила байк, доминирующий на стоянке перед закусочной: он развивался так же, только резвее. Во время первого представления несколько лет вспять нейкед Rocket III (с 2294-кубовым продольно размещенным 3-цилиндровым движком и парой фар впереди в стиле Speed Triple) был на вид английским и во всех смыслах "Триумфом". Сегодняшний Rocket разрабатывали как туринг-круизер в южноамериканском стиле - с ветровым щитком, подножками, ручкой для "второго номера", кофрами и множеством хрома.
Но так же, как не нужно длительно находить очами в меню "У тетушки Рут" старенькые добрые английские блюда, вроде рыбы с жареной либо вареной картошкой, не приходится глубоко копать, чтобы открыть, что душою Rocket III Classis - все тот же выходец из Хинкли. По части механики движок и шасси остались без конфигураций. Новенькая модель на самом деле - базисный Rocket III, только дополненный всякого рода штучками из каталога аксессуаров Triumph.
Признаться, мне именовать туринговый 3-цилиндровый байк его удлинившемся именованием не совершенно комфортно, выходит через силу. Да, он - Classic, новинка компании Triumph 2006 модельного года. (Существует, должен увидеть, очередное "прибавление" в семействе - Rocket III Special Edition. Это базисный Rocket, только другой раскраски.) Но многие его Ремонт и эксплуатация, включая ветровой щиток и подножки, всего только дополнение, но никак не сущность.
Перечень новых компонент Classic в комплектации стандарт достаточно короток. Открывают его подножки и сдвинутые вспять ручки руля (они сформировывают позу пилота, чуток отклоненную вспять). Цельное "туринговое" прошитое сидение сменило базисное двойное. Косметические конфигурации сведены к перекрашенному в цвета 2-ух цветов бензобаку, блестящему кожуху распредвала и конической форме глушителей. И все. Этот Classic наглядно показывает, чем может стать Rocket III в руках платежеспособного обладателяѕ У новейшей модели появились ветровой щиток, как у родстера, две высочайшие ручки для пассажира, защитные (для мотора) дуги впереди и сзади, двойные противотуманки и кожаные кофры с цацками по краям и сверху в виде блестящих полосок и значков. Единственное, чего у байка нет, - подогреваемых рукояток руля.
Заработал 3-цилиндровый мотор, байк задрожал. Но мягко - благодаря уравновешивающему валу. И я солнечным холодным вешним днем отправился из Хинкли. Все волшебно, но что-то меня волновало. Практически вертикальное ветровое стекло, которое совместно с осторожными (хоть и изредка используемыми) противотуманками присваивает наружности байка туристский вид в стиле Electra Glide. С таковой защитой потоки прохладного воздуха проходили мимо меня, и только руки не были защищены. По мере того как замерзали пальцы, маячащая перед очами заглушка на месте включателя обогрева рукояток на руле больше раздражала. Я гнал злоба, выдавливая ее идеей, что езда на этом громиле - колоссальное наслаждение. Помню, два года вспять так же здорово несся под палящими лучами калифорнийского солнца на базисном Rocket. Есть что-то перченое в том, что, когда садишься на большой мотоциклетище, ожидаешь чего угодно, а он очень дружелюбен даже со своим свойством колоссально ускоряться. Большой и как бы ленивый мотор очень подходит байку в целом. 2,3-литровый движок со 140 л.с. как и раньше остается наибольшей "глыбой" во всем мировом мотопроизводстве. Он выдает 200 Н.м на всего только 2500 об/мин, но остается послушливым и прилежным. И хотя все дополнения в конструкцию подняли вес базисного Rocket до 320 кг сухой массы, Classic оказался гармонически сложенным: довольно длинноватым, низким и сработанным так отлично, что позволяет водителю рулить в состоянии расслабленности.
Высота по седлу - всего 740 мм, а означает, практически каждый шофер без усилий упрется стопами о землю. Низковато подвешенный мотор с карданной передачей и толстая резина Metzeler Marathon обеспечили умопомрачительно легкое маневрирование на малых оборотах. Кого-либо это сидение может обременить задачей, если не сказать натужить, ведь приходится глазеть вперед на дорогу через неописуемо широкий 24-литровый бензобак, возвышающийся перед пилотом. Но отзывчивая передача мощности на колесо позволяет мягко трогаться с места без намека на рывки, даже при немногим более 1000 об/мин на тахометре.