КОМПАКТНОСТЬ ГРОМАДЬЯ
КОМПАКТНОСТЬ ГРОМАДЬЯ
фото создателя
DAYTONA, трайк
И открыл мастерскую Luber Custom. К работе примкнули профессиональные Различное - друзья юношества: Юра Ефремов (Урмас) взял на себя все, что связано с проводами, Андрей Шмелев (Шмель) - все, что связано с железкамиѕ "Донором" для трайка стал десятилетний Шевроле Chevy Van 30. У него взяли в долг бензиновый мотор объемом 5,7 л, автоматическую КПП, задний мост.
При расчетах рамы стояли две задачки: 1-ая - сделать крепкий фронтальный узел с сильной фронтальной вилкой, способной выдержать вес большого V8 и Коробка автомат, 2-ая - как можно ниже расположить центр масс, чтоб трайк уверенно "держал" дорогу в поворотах и был максимально устойчив в любом наклоне. Припас прочности рамы прирастили за счет использования толстостенной трубы прямоугольного сечения. Несущая задняя часть проходит под задним мостом, и благодаря этому центр масс опустили к земле на рекордные 20 см при клиренсе 13 см. Таким макаром задний мост расположился вроде бы снутри ферм рамы. Чтоб прирастить ширину задней оси, установили расширительные проставки и "обули" трайк во впечатляющих размеров колеса - 315/75R16.
Опыт американских и европейских трайкостроителей дал подсказку, что в нашем случае будет надежнее, если установим параллелограммную переднюю вилку.
Чертеж вилки появился сразу: ни мук творчества, ни споров! Только поменяли пружины - те, что собирались применить, оказались слабоваты: их, видать, сварганили на кухне китайского общежития. Взяли другие - с огромным сечением прута и количеством витков. Правда, их пришлось проковать, чтоб уменьшить до подходящего размера. На перья вилки пошла железная труба поперечником 70 мм с шириной стены 5 мм. В задние перья с торцов запрессованы круги, в фронтальные с 1-го торца - круг, с другого - чашечка упора пружины и нарезана резьба под крепления амортизаторов. Траверсы - из авиационной стали марки 30ХГСА шириной 50 мм. Вышли они томные, зато крепкие, ну и смотрятся убедительно. Из той же стали сделали коромысла шириной 20 мм. Рессоры Plaza - гидропневматические.
Фронтальное колесо, не длительно думая, заказали экспертам мастерской Custom Art из столичного района Орехово. Оно вышло на славу - со 180 блестящими спицами. Резину избрали компании Metzeler размерности 150/50R16.
Создание кожуха стоило гиганских усилий и массу времени: он великанских размеров (2700х2200х1400 мм) и сложной формы, три работника раз в день корпели над ним 2,5 месяца! Не стану открывать секреты производства, скажу только, что он сделан из стеклопластика. Это та деталь, из-за которой трайк непременно застрахуем: если в него въедет какой-либо "чайник", две третьих служащих нашей мастерской заработают инфаркт.
Руль и фальшбак по нашему макету гнули те же ореховские мастера, а кожей его обтянул (совместно с сиденьями и локотниками) знатный для нас умелец Юра "Сапожник" (Wolf Wear).
Общие данные:
год дебюта - 2006
изготовитель - Luber Custom, Москва
мысль конструкции - Максим Степанов (Любер)
Разработка конструкции - Юра Ефремов (Урмас), Андрей Шмелев (Шмель)
дизайн - Антон Рощин, Art Plast
длина - 4600 мм
база - 3300 мм
ширина - 2200 мм
колея - 1885 ммклиренс - 130 ммобъем бензобака - 2х40 л.
Движок - Шевроле Chevy Van 30 (1995 г. в.), 5700 смзвыхлоп - Luber Custom.
Ходовая часть:рама - из железных труб 60х40, Luber Custom
вилка - траверсы, Luber Custom
фронтальное колесо - Custom Art, Орехово, 180 спиц.
Шины:
передняя - Metzeler 150/50R16задние - Dunlop 315/75R16.
Тормоза:фронтальный - 2-дисковый Honda GSXR, усиленный
задние - барабанные Шевроле
задний кожух - стеклопластик, Luber Custom
передняя защита радиатора - стеклопластик, Luber Custom
руль, фальшбак - Custom Art, Орехово
обшивка седла и руля - Юра "Сапожник" (Wolf Wear).
Электрическое оборудование - Luber Custom
аудиосистема (сабвуфер, усилители, динамики, CD-ченджер и т. д.) - Luber Custom
покраска - Андрей Ульянов, "Дизель-ателье".
фото создателя
DAYTONA, трайк
И открыл мастерскую Luber Custom. К работе примкнули профессиональные Различное - друзья юношества: Юра Ефремов (Урмас) взял на себя все, что связано с проводами, Андрей Шмелев (Шмель) - все, что связано с железкамиѕ "Донором" для трайка стал десятилетний Шевроле Chevy Van 30. У него взяли в долг бензиновый мотор объемом 5,7 л, автоматическую КПП, задний мост.
При расчетах рамы стояли две задачки: 1-ая - сделать крепкий фронтальный узел с сильной фронтальной вилкой, способной выдержать вес большого V8 и Коробка автомат, 2-ая - как можно ниже расположить центр масс, чтоб трайк уверенно "держал" дорогу в поворотах и был максимально устойчив в любом наклоне. Припас прочности рамы прирастили за счет использования толстостенной трубы прямоугольного сечения. Несущая задняя часть проходит под задним мостом, и благодаря этому центр масс опустили к земле на рекордные 20 см при клиренсе 13 см. Таким макаром задний мост расположился вроде бы снутри ферм рамы. Чтоб прирастить ширину задней оси, установили расширительные проставки и "обули" трайк во впечатляющих размеров колеса - 315/75R16.
Опыт американских и европейских трайкостроителей дал подсказку, что в нашем случае будет надежнее, если установим параллелограммную переднюю вилку.
Чертеж вилки появился сразу: ни мук творчества, ни споров! Только поменяли пружины - те, что собирались применить, оказались слабоваты: их, видать, сварганили на кухне китайского общежития. Взяли другие - с огромным сечением прута и количеством витков. Правда, их пришлось проковать, чтоб уменьшить до подходящего размера. На перья вилки пошла железная труба поперечником 70 мм с шириной стены 5 мм. В задние перья с торцов запрессованы круги, в фронтальные с 1-го торца - круг, с другого - чашечка упора пружины и нарезана резьба под крепления амортизаторов. Траверсы - из авиационной стали марки 30ХГСА шириной 50 мм. Вышли они томные, зато крепкие, ну и смотрятся убедительно. Из той же стали сделали коромысла шириной 20 мм. Рессоры Plaza - гидропневматические.
Фронтальное колесо, не длительно думая, заказали экспертам мастерской Custom Art из столичного района Орехово. Оно вышло на славу - со 180 блестящими спицами. Резину избрали компании Metzeler размерности 150/50R16.
Создание кожуха стоило гиганских усилий и массу времени: он великанских размеров (2700х2200х1400 мм) и сложной формы, три работника раз в день корпели над ним 2,5 месяца! Не стану открывать секреты производства, скажу только, что он сделан из стеклопластика. Это та деталь, из-за которой трайк непременно застрахуем: если в него въедет какой-либо "чайник", две третьих служащих нашей мастерской заработают инфаркт.
Руль и фальшбак по нашему макету гнули те же ореховские мастера, а кожей его обтянул (совместно с сиденьями и локотниками) знатный для нас умелец Юра "Сапожник" (Wolf Wear).
Общие данные:
год дебюта - 2006
изготовитель - Luber Custom, Москва
мысль конструкции - Максим Степанов (Любер)
Разработка конструкции - Юра Ефремов (Урмас), Андрей Шмелев (Шмель)
дизайн - Антон Рощин, Art Plast
длина - 4600 мм
база - 3300 мм
ширина - 2200 мм
колея - 1885 ммклиренс - 130 ммобъем бензобака - 2х40 л.
Движок - Шевроле Chevy Van 30 (1995 г. в.), 5700 смзвыхлоп - Luber Custom.
Ходовая часть:рама - из железных труб 60х40, Luber Custom
вилка - траверсы, Luber Custom
фронтальное колесо - Custom Art, Орехово, 180 спиц.
Шины:
передняя - Metzeler 150/50R16задние - Dunlop 315/75R16.
Тормоза:фронтальный - 2-дисковый Honda GSXR, усиленный
задние - барабанные Шевроле
задний кожух - стеклопластик, Luber Custom
передняя защита радиатора - стеклопластик, Luber Custom
руль, фальшбак - Custom Art, Орехово
обшивка седла и руля - Юра "Сапожник" (Wolf Wear).
Электрическое оборудование - Luber Custom
аудиосистема (сабвуфер, усилители, динамики, CD-ченджер и т. д.) - Luber Custom
покраска - Андрей Ульянов, "Дизель-ателье".