В США ИХ ПРИНЯЛИ
В США ИХ ПРИНЯЛИ
Линейку таких машин представила компания Lifeng под торговой маркой Regal-Raptor. Нужно увидеть, чопперы этой компании известны в США и Англии, что само по себе свидетельствует об их уровне свойства. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - богатство кожи и хрома, седло "ступенью", высочайший руль и бак-капля. Недостает разве что традиционного V-твина с соответствующим звуком выхлопа.
На наибольшей модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен 2-цилиндровый движок объемом 234 смз с жидкостным остыванием. При этом крышка помпы и радиатор блестящие, их вид не контрастирует с чопперным стилем.
У модели поординарнее - DD250Е-5 - мотор с воздушно-масляным остыванием. Два глушителя размещены один над другим - это также традиционное решение для байков такового рода. Следует направить внимание на то, что все Новинки Автопрома оборудованы дисковыми тормозами фронтальных колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сидения пассажира.
Линейку таких машин представила компания Lifeng под торговой маркой Regal-Raptor. Нужно увидеть, чопперы этой компании известны в США и Англии, что само по себе свидетельствует об их уровне свойства. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - богатство кожи и хрома, седло "ступенью", высочайший руль и бак-капля. Недостает разве что традиционного V-твина с соответствующим звуком выхлопа.
На наибольшей модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен 2-цилиндровый движок объемом 234 смз с жидкостным остыванием. При этом крышка помпы и радиатор блестящие, их вид не контрастирует с чопперным стилем.
У модели поординарнее - DD250Е-5 - мотор с воздушно-масляным остыванием. Два глушителя размещены один над другим - это также традиционное решение для байков такового рода. Следует направить внимание на то, что все Новинки Автопрома оборудованы дисковыми тормозами фронтальных колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сидения пассажира.