GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
Год выпуска 1995 (из юбилейной серии) | Пробег не установлен | Приблизительная стоимость $ 12 700
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
Год выпуска 2002 | Пробег около 50 тыс.км | Приблизительная стоимость $ 21 500
Напрасно РОБЕЛИ...
Сможем ли справиться с мастодонтами в городке, пока не выберемся на трассу? Просто ли маневрировать на маленький скорости при суммарном весе байка и седока около полутонны?.. Права на ошибку не имели: Новинки Автопрома-то не собственные, взятые, а их общая цена - около 35 тыщ баксов
У обоих 6-цилиндровый оппозитный движок с карданной передачей на заднее колесо, фактически абсолютная ветрозащита и просто чумовое оснащение, призванное поднять планку комфорта водителя и пассажира на невиданную высоту. Здесь и передача заднего хода, и регулировка высоты ветрового стекла, и радио с 4-мя колонками, и система бегущей строчки на панели радиоприемника RDS (у новейшей модели), и подача теплого воздуха к рукам и ногам, и корректор фар, бессчетные бардачки и кофры... Тело хоть какого водителя удобнейшим образом расположится в кожаном кресле: форма и размеры его филейной части значения не имеют. Оба байка сформировывают традиционную прямую посадку, поясница опирается на маленькую спинку. Очень комфортно: все мускулы расслаблены. Если у водителя все таки утомится спина и задница опоры, у новейшей модели сидение можно подрегулировать "под себя". Это как в массажных креслах автомобилей бизнес класса.
А если переберешься на сидение пассажира (либо пассажирки)? Не достаточно того, что "высоко сижу - далековато гляжу", так сидишь уж вправду, как в лимузине: трон с локотниками (под которыми можно упрятать много всякой мелочи), на "свежайшей" модели к тому же все мыслимые и невообразимые регулировки. Даже громкость задних колонок - и ту можно подстроить! Кресло - с большой спинкой, так что во время движения хоть читай книжку. А то и пей пиво (а что, пассажирке-то кто воспретит?)ѕ Эмоции после хотя бы временного обладания схожей роскошью будоражат
Пока мы облизывали очами все красоты наших подопытных, моторы прогрелись. Движок новейшей модели обустроен фирменной системой впрыска PGM-FI, так что заводится мгновенно. В прогревочном режиме завышенные обороты держит - не приходится вошкать рычаг обогатителя, как на древнем. Моторы обоих байков работают чуть слышно, без механических шумов. Но звук, и очевидно слышимый, был: на "свадебный пароход" (так мы окрестили белоснежную "голду") предшествующий обладатель установил... прямотоки! Вы когда-нибудь лицезрели Gold Wing с прямотоками? Итак вот, такое волшебство в природе существует.
Ветровое стекло у обоих с регулировкой по высоте. Два рычага по бокам приборной панели высвобождают фиксатор, и стекло можно поднять выше либо опустить. А хотелось бы электропривод. Ну да хорошо, мы не ленивые, не надорвемся.
Ну и поехали! Нет, не сходу - когда выкатывались из салона, были обязаны пару метров пятиться "задом наперед". У полуторалитрового Gold Wing задняя передача врубается рычагом, размещенным на уровне левой коленки, у нового - кнопкой на правом управляющем пульте (приходится конкретизировать его месторасположение, так как здесь, не считая управляющих пультов, еще облако всяких выключателей и кнопочек). На приборке загорелось "R" - "Reverse", нажимаешь кнопку стартера - байк пятится. Приятно, что жители страны восходящего солнца учли эту необходимость: при мельчайшем уклоне, когда "нос" ориентирован вниз, двинуть байк вспять, сидя в седле, выше человечьих сил. Пусть лучше работают лошадиные.
И раз уж завели разговор о массе... Стоит упомянуть, что у байков не только лишь боковые подставки (воспользоваться ими просто), да и центральные! Взглянули на их и поразмыслили: это что, конструкторы так мило пошутили? Неужто считают, что можно в одиночку такого громилу затащить на "постамент"?.. (Как здесь не вспомнить, что у того же тяжеленного Бмв K1200LT подставка с электрогидравлическим приводом.) А поди ж ты, попробовали - "голдовые" массы даже совершенно просто установить на "централку"! На ней - рычаг, нажал на него ногой - и заднее колесо уже на весу.
Боязнь не совладать с управлением испарилась уже сходу после первого же щелчка коробки: оба гиппопотама после 10 км/ч перевоплотился в вышколенных цирковых животных. Что медлительно едешь, что стремительно - Новинки Автопрома рулятся просто.
GL1500
Нашелся маленький "косячок": у нас обоих (а мы изменялись аппаратами) сложилось воспоминание, что изношены направляющие в фронтальной вилке, вследствие чего байк в повороте, если попадал колесами в ямку, заставлял подруливать. Ничего не попишешь, возраст дает о для себя знать: за 11 лет белоснежная "голда" наверное намотала больше тех 33 тыщ км, которые демонстрировал ее неработающий одометр (в мотосервисе починка прибора займет 3-4 часа).
Динамика разгона затмила все ожидания. Полтора литра объема, распиханные по 6 цилиндрам, практически выстреливают "лимузин", когда стрелка тахометра пройдет отметку 3000 об/мин. При энергичном старте со светофора авто, решившие было с нами погоняться, стремительно преобразовывались в пятнышки в широких зеркалах заднего вида. До 140 км/ч разгон энергичный, но позже сказывается парусность экипажа - и темп слабеет. Коробка работает "по-хондовски" - мягко, без "недовтыков". При включении высшей передачи на приборной панели зажигается знак OD - OverDrive (это и есть высшая передача). Все же, "двушку" байк набирает без особенного напряга. На этой скорости сказывается недостающая твердость ходовой части на скручивание - корпус начинает "подколбашивать". Подвески же "пережевывают" маленькие выпуклости - не поперхнутся, но на больших переднюю вилку то и дело пробивает. Означает, нужно поменять не только лишь направляющие, да и залить в рессоры более вязкое масло. Задняя подвеска - с регулировкой жесткости, так что настроить ее можно фактически под хоть какой вес водителя, пассажира и груза в кофрах. Работает функция от пневмокомпрессора. У этой функции есть один очень удачный побочный эффект: в правом кофре торчит шланг с золотником, подцепив к которому 2-ой особый шланг (он идет в комплекте с байком), этим же компрессором можно накачивать колеса.
Пришлось задвинуть в закрома мозга Подвескабайкерскую привычку - тормозить только передом и вспомнить, что иногда на байках бывает животрепещущ и задний тормоз. Но, вынужден огласить, по сегодняшним меркам фронтальный тут к тому же откровенно слабоват, в особенности если его ассоциировать с тормозом 1800-го.
В целом же байк очень и очень живой и после маленького ТО даст обладателю много тыщ увлекательных км.
GL1800
Gold Wing 1800 голубого цвета произвел воспоминание нового. Для него пробег в 32 тыщи миль (около 50 тыщ км) - что обкатка. На корпусе ни царапины, резина хоть и поизношенная, но еще заводская. Он очень похож на предшественника, но, пересев за его руль, понимаешь, это все равно, что пересесть из-за руля ТУ-134 за руль "Боинга-747". Все как бы то же, только современнее. В целом же инженерам непостижимым образом удалось сделать байк таковой массы вправду подконтрольным. Жестче и рама на скручивание по сопоставлению с предшественником.
Динамика - отдельная песня. Ни один из нас не ждал, что таковой мотоциклище может так быстро впуливать - довольно открыть ручку газа до упора! С самых "низов" мотор "выхватывает" тебя с рыком большой кошки (и утробным мурчаньем кошки типа тигра) и уверенно тянет, разрывая стенку воздуха. Но после 3000 об/мин краски мира малость замыливаются, мурчанье перебегает в звук истребителя на форсаже, и "голубая птица" несется вперед. Руки от руля, естественно, не отрывает, но сказать авто "при разгоне меня вдавило в спинку сидения" - к месту. Динамика полностью сравнима со Подвескаивно-дорожным 600-кубовым байком и на полголовы выше динамики 400-сильного Бмв M5, рискнувшими погоняться с нами со светофора. Кстати, старенькый, полуторалитровый, тоже себя в обиду не отдалѕ Тормоза у 1800-ки резче и поточнее, чем у 1500-ки. Это награда не только лишь современных устройств, да и фирменной "хондовской" комбинированной тормозной системы (при торможении фронтальным либо задним тормозом вступают в действие механизмы обоих), отлично зарекомендовавшей себя на модели CBR1100XX SuperBlackbird. Здесь жители страны восходящего солнца не поскупились на технические изыски и наворотили тормоза по полной программке. Установили даже Abs! Система не позволит при критическом торможении заблокировать колеса даже на влажной (и сами осознаете, страшно скользкой) полосе дорожной разметки.
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
Год выпуска 1995 (из юбилейной серии) | Пробег не установлен | Приблизительная стоимость $ 12 700
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
Год выпуска 2002 | Пробег около 50 тыс.км | Приблизительная стоимость $ 21 500
Напрасно РОБЕЛИ...
Сможем ли справиться с мастодонтами в городке, пока не выберемся на трассу? Просто ли маневрировать на маленький скорости при суммарном весе байка и седока около полутонны?.. Права на ошибку не имели: Новинки Автопрома-то не собственные, взятые, а их общая цена - около 35 тыщ баксов
У обоих 6-цилиндровый оппозитный движок с карданной передачей на заднее колесо, фактически абсолютная ветрозащита и просто чумовое оснащение, призванное поднять планку комфорта водителя и пассажира на невиданную высоту. Здесь и передача заднего хода, и регулировка высоты ветрового стекла, и радио с 4-мя колонками, и система бегущей строчки на панели радиоприемника RDS (у новейшей модели), и подача теплого воздуха к рукам и ногам, и корректор фар, бессчетные бардачки и кофры... Тело хоть какого водителя удобнейшим образом расположится в кожаном кресле: форма и размеры его филейной части значения не имеют. Оба байка сформировывают традиционную прямую посадку, поясница опирается на маленькую спинку. Очень комфортно: все мускулы расслаблены. Если у водителя все таки утомится спина и задница опоры, у новейшей модели сидение можно подрегулировать "под себя". Это как в массажных креслах автомобилей бизнес класса.
А если переберешься на сидение пассажира (либо пассажирки)? Не достаточно того, что "высоко сижу - далековато гляжу", так сидишь уж вправду, как в лимузине: трон с локотниками (под которыми можно упрятать много всякой мелочи), на "свежайшей" модели к тому же все мыслимые и невообразимые регулировки. Даже громкость задних колонок - и ту можно подстроить! Кресло - с большой спинкой, так что во время движения хоть читай книжку. А то и пей пиво (а что, пассажирке-то кто воспретит?)ѕ Эмоции после хотя бы временного обладания схожей роскошью будоражат
Пока мы облизывали очами все красоты наших подопытных, моторы прогрелись. Движок новейшей модели обустроен фирменной системой впрыска PGM-FI, так что заводится мгновенно. В прогревочном режиме завышенные обороты держит - не приходится вошкать рычаг обогатителя, как на древнем. Моторы обоих байков работают чуть слышно, без механических шумов. Но звук, и очевидно слышимый, был: на "свадебный пароход" (так мы окрестили белоснежную "голду") предшествующий обладатель установил... прямотоки! Вы когда-нибудь лицезрели Gold Wing с прямотоками? Итак вот, такое волшебство в природе существует.
Ветровое стекло у обоих с регулировкой по высоте. Два рычага по бокам приборной панели высвобождают фиксатор, и стекло можно поднять выше либо опустить. А хотелось бы электропривод. Ну да хорошо, мы не ленивые, не надорвемся.
Ну и поехали! Нет, не сходу - когда выкатывались из салона, были обязаны пару метров пятиться "задом наперед". У полуторалитрового Gold Wing задняя передача врубается рычагом, размещенным на уровне левой коленки, у нового - кнопкой на правом управляющем пульте (приходится конкретизировать его месторасположение, так как здесь, не считая управляющих пультов, еще облако всяких выключателей и кнопочек). На приборке загорелось "R" - "Reverse", нажимаешь кнопку стартера - байк пятится. Приятно, что жители страны восходящего солнца учли эту необходимость: при мельчайшем уклоне, когда "нос" ориентирован вниз, двинуть байк вспять, сидя в седле, выше человечьих сил. Пусть лучше работают лошадиные.
И раз уж завели разговор о массе... Стоит упомянуть, что у байков не только лишь боковые подставки (воспользоваться ими просто), да и центральные! Взглянули на их и поразмыслили: это что, конструкторы так мило пошутили? Неужто считают, что можно в одиночку такого громилу затащить на "постамент"?.. (Как здесь не вспомнить, что у того же тяжеленного Бмв K1200LT подставка с электрогидравлическим приводом.) А поди ж ты, попробовали - "голдовые" массы даже совершенно просто установить на "централку"! На ней - рычаг, нажал на него ногой - и заднее колесо уже на весу.
Боязнь не совладать с управлением испарилась уже сходу после первого же щелчка коробки: оба гиппопотама после 10 км/ч перевоплотился в вышколенных цирковых животных. Что медлительно едешь, что стремительно - Новинки Автопрома рулятся просто.
GL1500
Нашелся маленький "косячок": у нас обоих (а мы изменялись аппаратами) сложилось воспоминание, что изношены направляющие в фронтальной вилке, вследствие чего байк в повороте, если попадал колесами в ямку, заставлял подруливать. Ничего не попишешь, возраст дает о для себя знать: за 11 лет белоснежная "голда" наверное намотала больше тех 33 тыщ км, которые демонстрировал ее неработающий одометр (в мотосервисе починка прибора займет 3-4 часа).
Динамика разгона затмила все ожидания. Полтора литра объема, распиханные по 6 цилиндрам, практически выстреливают "лимузин", когда стрелка тахометра пройдет отметку 3000 об/мин. При энергичном старте со светофора авто, решившие было с нами погоняться, стремительно преобразовывались в пятнышки в широких зеркалах заднего вида. До 140 км/ч разгон энергичный, но позже сказывается парусность экипажа - и темп слабеет. Коробка работает "по-хондовски" - мягко, без "недовтыков". При включении высшей передачи на приборной панели зажигается знак OD - OverDrive (это и есть высшая передача). Все же, "двушку" байк набирает без особенного напряга. На этой скорости сказывается недостающая твердость ходовой части на скручивание - корпус начинает "подколбашивать". Подвески же "пережевывают" маленькие выпуклости - не поперхнутся, но на больших переднюю вилку то и дело пробивает. Означает, нужно поменять не только лишь направляющие, да и залить в рессоры более вязкое масло. Задняя подвеска - с регулировкой жесткости, так что настроить ее можно фактически под хоть какой вес водителя, пассажира и груза в кофрах. Работает функция от пневмокомпрессора. У этой функции есть один очень удачный побочный эффект: в правом кофре торчит шланг с золотником, подцепив к которому 2-ой особый шланг (он идет в комплекте с байком), этим же компрессором можно накачивать колеса.
Пришлось задвинуть в закрома мозга Подвескабайкерскую привычку - тормозить только передом и вспомнить, что иногда на байках бывает животрепещущ и задний тормоз. Но, вынужден огласить, по сегодняшним меркам фронтальный тут к тому же откровенно слабоват, в особенности если его ассоциировать с тормозом 1800-го.
В целом же байк очень и очень живой и после маленького ТО даст обладателю много тыщ увлекательных км.
GL1800
Gold Wing 1800 голубого цвета произвел воспоминание нового. Для него пробег в 32 тыщи миль (около 50 тыщ км) - что обкатка. На корпусе ни царапины, резина хоть и поизношенная, но еще заводская. Он очень похож на предшественника, но, пересев за его руль, понимаешь, это все равно, что пересесть из-за руля ТУ-134 за руль "Боинга-747". Все как бы то же, только современнее. В целом же инженерам непостижимым образом удалось сделать байк таковой массы вправду подконтрольным. Жестче и рама на скручивание по сопоставлению с предшественником.
Динамика - отдельная песня. Ни один из нас не ждал, что таковой мотоциклище может так быстро впуливать - довольно открыть ручку газа до упора! С самых "низов" мотор "выхватывает" тебя с рыком большой кошки (и утробным мурчаньем кошки типа тигра) и уверенно тянет, разрывая стенку воздуха. Но после 3000 об/мин краски мира малость замыливаются, мурчанье перебегает в звук истребителя на форсаже, и "голубая птица" несется вперед. Руки от руля, естественно, не отрывает, но сказать авто "при разгоне меня вдавило в спинку сидения" - к месту. Динамика полностью сравнима со Подвескаивно-дорожным 600-кубовым байком и на полголовы выше динамики 400-сильного Бмв M5, рискнувшими погоняться с нами со светофора. Кстати, старенькый, полуторалитровый, тоже себя в обиду не отдалѕ Тормоза у 1800-ки резче и поточнее, чем у 1500-ки. Это награда не только лишь современных устройств, да и фирменной "хондовской" комбинированной тормозной системы (при торможении фронтальным либо задним тормозом вступают в действие механизмы обоих), отлично зарекомендовавшей себя на модели CBR1100XX SuperBlackbird. Здесь жители страны восходящего солнца не поскупились на технические изыски и наворотили тормоза по полной программке. Установили даже Abs! Система не позволит при критическом торможении заблокировать колеса даже на влажной (и сами осознаете, страшно скользкой) полосе дорожной разметки.