ОБРУСЕНИЕ КИТАЙЦЕВ Ухудшилось
ОБРУСЕНИЕ "КИТАЙЦЕВ" Ухудшилось
фото создателя
Скутер BM Style 50, более чем другие новинки, направляет на себя внимание не только лишь ностальгическим дизайном. В аппарате удалось гармонически слить воедино, казалось бы, плохо совместимые свойства - стильную, запоминающуюся наружность, малый вес и невысокую стоимость. Машинка "уродилась" прикольной - этого оговаривать никто не станет.
В расчете на специфику русского рынка, где как и раньше более всего приобретают скутеры поординарнее и подешевле, палитра этого самого ходового продукта расширилась: сейчас это четыре модели (заместо 2-ух в прошедшем году): Smile, Mint, Style, Joy. Те, кто предпочтет экологичные, экономные и малошумные "полтинники", получат свое - модель BM JoyR 50 с 3-сильным 4Т-мотором. Другие же, кто любит погонять, огорчатся, когда не отыщут в ассортименте оживленной модели Action с 2-тактным движком мощностью 4,5 л.с. Но, может, оно и к наилучшему: тот же мотор "вживили" в более "молодежный" и легкий (79 кг) "кузов" - и получили модель JoyS. Под стать (и в помощь) неплохой динамике на нем литые колеса, а это пока уникальность для дешевых 50-кубовых машин.
Самый "боевой" из обрусевших "китайцев", непременно, Biwis - копия "ямаховского" блокбастера BW's. Он не только лишь с броской наружностью, 125-кубовый четырехтактный движок (8,2 л.с.) просто разгоняет эту легкую, "прочно сбитую" машинку до 100 км/ч. Другой скутер "осьмушечной" кубатуры - BM Maxxy 125. В отличие от прошлогоднего Maxx, он лишился "ножного" тормоза, также стал снаружи куда агрессивнее.
фото создателя
Скутер BM Style 50, более чем другие новинки, направляет на себя внимание не только лишь ностальгическим дизайном. В аппарате удалось гармонически слить воедино, казалось бы, плохо совместимые свойства - стильную, запоминающуюся наружность, малый вес и невысокую стоимость. Машинка "уродилась" прикольной - этого оговаривать никто не станет.
В расчете на специфику русского рынка, где как и раньше более всего приобретают скутеры поординарнее и подешевле, палитра этого самого ходового продукта расширилась: сейчас это четыре модели (заместо 2-ух в прошедшем году): Smile, Mint, Style, Joy. Те, кто предпочтет экологичные, экономные и малошумные "полтинники", получат свое - модель BM JoyR 50 с 3-сильным 4Т-мотором. Другие же, кто любит погонять, огорчатся, когда не отыщут в ассортименте оживленной модели Action с 2-тактным движком мощностью 4,5 л.с. Но, может, оно и к наилучшему: тот же мотор "вживили" в более "молодежный" и легкий (79 кг) "кузов" - и получили модель JoyS. Под стать (и в помощь) неплохой динамике на нем литые колеса, а это пока уникальность для дешевых 50-кубовых машин.
Самый "боевой" из обрусевших "китайцев", непременно, Biwis - копия "ямаховского" блокбастера BW's. Он не только лишь с броской наружностью, 125-кубовый четырехтактный движок (8,2 л.с.) просто разгоняет эту легкую, "прочно сбитую" машинку до 100 км/ч. Другой скутер "осьмушечной" кубатуры - BM Maxxy 125. В отличие от прошлогоднего Maxx, он лишился "ножного" тормоза, также стал снаружи куда агрессивнее.